новая тема

   А есть у меня, в башка моем, и еще одна тема-сюжет.
          "АРМИЯ НЕВИДИМОК"
              Назваться.

   И здесь, я предлагаю всем заинтересованным принять экстренное участие, в его написании. Этого романа.
   Я -предлагаю общую фабулу, общую канву этой книги.
   А вы...
   (Правильно. Дальше трудитесь за меня.)
   Ловко придумал.
   Хитро придумал. Дятел.
   Сам то "работать"не хочет. Других, хочет припахать.
   Не серчайте. Пиплы. И не делайте быстрых выводов.
   Я -задаю общую тему, и смысл. Этой истории.
   Ну а кто захочет...
   Тот продолжит.
   (Зато после, когда в ГОЛЛИВУДЕ, ее заснимут...
   Деньги попрут...
   Так что подумайте.)
   А заодно будете развивать свои способности к писанине. К слогану.К юмору. Ко всем делам. (И юмор там, подразумевается. Непосредственно.)
   А чтоб вам всем слегка было понятно ,-о чем, кино.Вспомните "Веселые ребята". С Л.Утесовым.
   Так вот и тут.
   Только в глобальном масштабе.

   Заодно научитесь. Надро...Гм. В общем понятно. Что мне нужно.
   А нужно мне, соавторство.
   Вы щас об чем подумали?..

   Дро...Это самое... Это я и без вас могу.
   За 42 года, научился.

   Не берите в голову.
   В свой голова.

   (Че то меня немного понесло. Отнесло.
   От данной темы.)

   Несколько человек, могут принять участие, в этом написании.
   (И так даже лучше будет.)
   Один привнесет свое. Второй-свое.
Кто-то -юмор. Кто-то мор. В смысле смерть. В смысле "мордобития". А оно там... Тоже, присутствует. И в глобальном масштабе. Повторюсь.

   Ну так что?..
   
   (Только вот как будем деньги делить?..)


Рецензии