Слабость

     ...прошлые дела прочь,
     напоминая о тебе...
            А. Горшенев.

   Ты не смотри, как я выворачиваюсь, тебе все равно этого не увидеть, ведь твои крылья слишком далеко унесли тебя, хотя, вернее будет, что это меня, бескрылого, уволок ветер перемен далеко-далеко. Это удивительно, прошло столько времени, а я до сих пор помню все-все твои интонации, темно-карие, почти черные, глаза, беспечную улыбку и приподнятую бровь. Я почти научился жить без Ангела-Хранителя, двигаясь дальше, я же пообещал не тревожить тебя, мой Ангел, я старался, честно, изо всех сил, а потом что-то произошло. Сквозь медленные, но уверенные шаги в будущее, сквозь ежедневные чтения стихов Сергея Есенина, едкий дым крепких сигарет, аромат кофе, стойкий запах перегара донеслись слова знакомой песни... "Звезды в лужах делить с тобой, теплый ужин делить с тобой"... И, знаешь, будто все демоны и ангелы Вселенной схватились за мое сердечко, и каждый со всей силой дернул в свою сторону, а в память вонзили острый кинжал, зацепив все воспоминания о тебе. А потом, спустя несколько рюмок отвратительной паленой водки, я пересмотрел все твои фотографии, все до единой. Прости, так вышло. Мне кажется, такие вечера будут непроизвольно повторятся, как бы я ни старался тебя забыть. Мне ни к чему другой Ангел, я всегда подсознательно и очень глубоко в сердце буду ждать и надеяться, что мой Ангел вернется когда-нибудь. Ты уже все позабыла, но я думаю, ты тоже иногда вспоминаешь, хотя тоже стараешься забыть. Прости. Это все случайные маленькие мои слабости. Ты не смотри, как я выворачиваюсь, и не ищи меня взглядом на асфальте.
29.10.2014.


Рецензии
Красиво и больно!
С наступающим!
Всех благ! Жанна.

Жанна Светлова   21.12.2018 11:57     Заявить о нарушении