Люди

Они не люди нет.
Они хуже зверей .
Они убили во мне человека.
Я убитая. Я разбита.

Я не чувствую ничего.
Кроме,кроме боли.
Я больше не могу.
Я сдаюсь,прошу хватит!

Сколько я еще должна пролить слез?
Я прошу только одного.
Я хочу забыть все.
Я не хочу чувствовать это дерьмо.

Я сдамся лишь когда душа утихнет.
Моя душа красивой была.
Но наивность убила ее.
Я забыла что такое смех.

В день когда меня предал он.
Я забыла дышать,когда мне сказали что он изменил мне.
Я умерла,когда он сказал что любит не меня.

В тот момент я умерла.
Остался лишь мой прах.
Но я улыбнулась и сказала удачи.
Слова разбили сердце.
Но я шла дальше.

Я знаю что значит умереть.
Я чувствовала боль.
Я знаю какого это.
Но,а вы? Знаете какого это?
Так почему вы осуждаете!?
Грязный язык ваш,как и вы сами.


Рецензии