Большое и малое

                БОЛЬШОЕ И МАЛОЕ.

   Очень интересно узнать у великих научных умов, почему им до сих пор не пришло в голову, задать хотя бы самим себе, один простейший вопрос. Если окружающий нас мир имеет лишь относительные размеры, то, как такое могло случиться, что наше мироздание, возникшее в результате Большого взрыва неизвестно чего, обрело именно те размеры, что способен ощутить чувственный аппарат человека. Ведь диапазон частот, амплитуд и длин, воспринятых людьми волн, практически равен нулю от возможных форм их проявления. Не мог взрыв случайно угадать, что возникшая через миллиарды лет способность живых его формирований будет жить на планете Солнечной системы Земле и иметь именно такое представления о метре, килограмме и времени. Но в этом случаи, которого не могло быть, непонятным остаётся, почему и сейчас также полагают. Человек искусственно ограничен созданной системой единичных мер, которые лишь в замкнутой среде можно сопоставить, и то, только в том случае, если разум имеет эталоны всех трёх параметров измерения.

   Мы обладаем только одним стандартом мер, и не стоит забывать, что именно с его помощью измерены три условные формы воспринятых нами миров; естественного, микро и макро. Но всё-таки относительность, пока она ничем не ограничена, никаких параметров не имеет, поэтому абсолютно неважно, какой величиной обладают сами эти эталоны. Они просто помогают сравнить всё воспринятое с находящемся в доступной памяти базе. Вот об этой базе памяти и стоит поговорить с особенным вниманием, ведь метр, килограмм и единица времени, могут обладать любым размером в диапазоне от нуля до бесконечности. Никакая живая персона, включая Всевышнего, представления иметь, не может, да никому это и не нужно, кроме Земного разума об этом забывшего, какова же их безотносительная величина. Это мы со своими науками дошли до ручки, так увлеклись измерением того, что сами породили восприятием, что решили с башни, построенной на дне бездны, узреть всю безмерность её окрестностей, ещё возгордились своим подобием самому Всевышнему.

   Мы самые общие виды качеств, способны осмысленно воспринять, если уже имеем в памяти их аналоги, радиации там нет, мы её и не ощущаем. Неужели так трудно понять, что чувства и ум работают на более ёмком уровне, чем образцы, измеряемые материально, живым достаточно тех ощущений и эмоций, что пребывают в доступной им базе данных. Им не нужно иметь всю неизмеримую палитру всех доступных для восприятия образов и форм, хватит и тридевятого царства трёх функций, чтоб породить тридесятое государство, параметры которого можно сравнить с объектами памяти. Живые чувства и ум отражают изменения параметров газа, жидкости и тверди в пространстве, времени и силе. Неужели первобытные мартышки дошли до понимания этих истин тысячелетия назад, наша же, как верующая, так и атеистически настроенная цивилизация научно технического прогресса не способна уже понять триединую, живую суть бытия вообще, как и все живые её формы в частности? Разве не очевидно, что лишь воспринятое живым сознанием существует?

   Пока живое не поймёт, чем создаётся мир его бытия, каким способом чувства и ум отразили воспринятую действительность, какие преобразования к этому приводят, нельзя осознать реально существующую картину мироздания. Если учитывая выше приведённые доводы, простым и естественным образом разобрать, как человеческое сознание отражает и создаёт воспринятое, сразу станет ясно, насколько далеки от действительности образы и формы придуманного религией, культурой и наукой мироздания. Станет понятно, почему естественная форма бытия ничем не отлична от ограничивающих её микро и макромиров. Чем отличаются чертежи, сделанные разным масштабом, ничем кроме размерности, разве относительная величина, не тот же случай? Почему истоки жизни мы ищем в макро, не в микромире, а ещё проще в естественном его проявлении, здесь живые индивидуальности имеют самые привычные образы. В микромире эти процессы проходят в живых клетках, а кто их производит в макромире, не лежит в зоне, принимаемой органами наших чувств.

   Мы напрасно решили, что органы, формирующие живые тела, исполняют функцию жизни, каждый из них содержит неисчислимое множество составляющих их единиц, каждая из которых являет один бит информации в базе оперативной памяти индивидуала. Вплоть до бозонов, каждый из которых не может быть не живым, как и его родитель. Ум лучше умеет приспосабливаться к условиям, в которых ему приходится функционировать, чем что-то иное, вот он и придумал, как побуждать систему исполнять механическую, а не интеллектуальную работу, чтоб она сама, без всякого его участия получала удовольствие от своей бессмысленной деятельности. Как не прискорбно это звучит, но иначе получится и не могло, ведь единственным видом деятельности, который управляется Всевышним так живым и называется, или чувственным и разумным. Никакого сомнения не вызывает факт того, что ум умеет разумно распоряжаться ресурсом своих возможностей даже в условиях не имеющей начала или конца вечности, лучший вид созидания, ничего не делание.

   Это не мной надуманная, высосанная из пальца истина подобная большому взрыву, а суть вечности, она может быть лишь в том случае, когда почувствует или узнает о своём бытие. Сам миг фиксации факта своего присутствия, лишит её возможности существовать вечно и в единственном числе. Отец, Святой Дух, Сын, это и есть потенциал вечно живой функции, которая лишь после пробуждения способна своими чувствами и умом породить свой собственный образ, который является, её сыном. Воспринятая форма состоит из тех энергий, которые отражены или исходят от поверхности явления, они практически ничего не говорят о его внутреннем содержании. Хотя после всего изложенного становится ясно, что небытие вечной пустоты является тем единственным потенциалом существующего, но ничем непроявленного бытия, который не может быть не живым. Первый порождённый Святым Духом чувств и эмоций Отца Сын, прекращает вечный сон небытия, осознанным началом бытия бесчисленного множества Сыновей, имеющих срок начала их жизни.

   Никакими иными свойствами они обладать не могут, ведь единственное качество, с помощью которого Отец отразит себя в сыне, является пустота его живой и вечной сути. Так вечность порождает неисчислимое количество бесконечностей, каждый вид которых может быть измерен тем сочетанием мер, в которых Отец способен ощутить или осознать, как своё внутреннее, так и внешнее Я есть. Таких переходов от Отца к Сыну сотворённых с помощью чувств и разума Сыновей, которые на следующих этапах осуществляют роль Отца, необходимо всего шесть, чтоб смогли возникнуть конечные и измеряемые иллюзии материи. Тора или Ветхий Завет Библии именно про эти шесть дней творения и говорят, человек ограниченный мерами метра пространства, килограмма силы и века времени, как воспринимает, так и отражает своими чувствами и умом, порождённые на своём личном уровне проявления. Потому седьмой день назван Воскресением, что виртуальные изделия конечной материи обретают после человеческого восприятия живые формы осознания.

   Непробуждённая живая вечность постоянно пребывает в своём всеохватывающем любовью единстве, которое содержит внутри потенциала его памяти абсолютно все виды форм, как единиц, так и процессов их проявления или восприятия. Позволив собственной памяти постоянно помнить о вечно живом небытие бытия, которое является основой всего сущего, прекратим погоню за иллюзиями проявляемых миров. Это же есть единственное, что действительно необходимо осуществлять всем живым виртуальностям, не зависимо от того, какой по счёту Сын, исполняет функцию Отца, с помощью доступных для него мер, отражающих его собственное содержание. Отражения единого разума воспринимают всё то, что на одном из шести уровней для них возможно, но проявляется один, и тоже вечный потенциал живого небытия. Именно его вечное небытие, проявленное силой, временем и пространством нулями их отсутствия и представляет собой живую суть и сущность бытия. Это и есть несуществующая, но живая основа всего сущего, которую величают БОГОМ.

   Человек, воспринимая непробуждённое бытие вечности, находится внутри её сути, а тот виртуальный мир, который составляет его и мироздание, ограничивает его сознание теми параметрами, которым он способен отразить своё внешнее и внутреннее Я ЕСТЬ. В каждой несуществующей зоне вечности она пребывает в своём абсолютно полном объёме. Единственное качество, которым ей необходимо обладать, чтоб всегда быть способной на подобные действия, так это иметь возможность чувствами и разумом породить иллюзию желаемого, или выявить его образ из доступной базы памяти. Её полный объём пребывает в вечности, все остальные зависят от сознания воспринимающего вечность индивида.


Рецензии