ЯВЬ КАК СОН,

Да пусть простит меня читатель, если вдруг увидит себя. Я некого не хотел обидеть и судить. Ибо сказано – « Не суди и не судим  будешь»


Мне, снится очень страшный сон. Вроде я на затерянном в океане острове. Где живут очень странные существа.  Миронов пел – « На лицо ужасные, добрые в нутрии». То на этом острове, все на оборот. Существа эти приятной внешности, но страшные в нутрии. С улыбкой на устах, и с камушком за пазухой.

 Остров этот очень красив, и богат. Реки бегут полноводные. Леса стоят высокие. Земля плодородная. И драгметаллов полно. Живи, не хочу.
   
Правит этим островом вождь, который очень горделив и эгоистичен. И что бы удержаться на троне, окружил себя министрами дурашками.  И наделил их полномочиями не ограниченными. Раздал им богатства острова. И в благодарность вождю, министры воспевают его. Несут ему подарки дорогие.  За боязнь, что они будут отвергнуты его величеством. Всячески его ублажают и внимательно следят за движением его бровей. Не приведи Господь, чтобы он нахмурил брови.
 Министры работать не хотят, да и если честно, и  не умеют. Только в торговле преуспевают. Снарядят караван  кораблей, с драгметаллами и увезут за море. Продадут  драгоценности за морем, закупят заморские продукты и этим кормят челядь.
  А челяди своей, вождь сказал: «Вы свободные люди, вы вправе делать что хотите». Верит ему народ, рукоплещет. И разбрелись в поисках свободы по острову, заглядывают во все укромные места. Но так и не находят. Вместо свободы им попадается  кОБОЛа, под красивым соусом. И, наверное, по недоразумению они считают, что это и есть свобода. От этого соуса у всех начались проблемы с желудком. Изжога.  Но их это почему, то не очень беспокоит, они все равно  поглощают этот соус, с постоянным упрямством. И возносят своего вождя до ранга святого.
   
На что я им кричу – « Люди опомнитесь, вспомните святое писание –(Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабстваДа не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что на воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.) Но все тщетно.
Сон длиться и длиться, я не могу проснуться, и от своего бессилия помочь людям у меня начинается истерика. Я бегаю по острову, кричу, стараюсь остановить их, но эти существа не имеют оболочки. И я хватаю только пустоту. Холодный пот струится по моей спине. И в голове стучит, стучит набатом,- только бы проснуться……
      


Рецензии