Changes. Изменение. Day 9

Дневник.
Я писала пару часов назад, сейчас утро.Эту ночь я не спала, мои мысли опять были все о Джейке. Я тону.Я тону в океане мыслей.Они громче.Громче.Громче.Уму неподвласен этот процесс.Чувство изобилия.Страх настоящего.Чёрт, когда же это закончится, я не могу терпеть это, уехать бы далеко и на долго, с этого штата.
Шум морского прибоя, запах воды, пусть холодно сейчас очень, но можно зайти в воду.Я зашла, осеннее солнце играло на моём теле и тут я увидела, как ко мне бежали музыканты.
-Держись, Шейли, крошка!!-кричали они.Они бежали и при этом снимали с себя всю свою одежду. Я громко смеялась.Мы играли, были, как маленькие дети.Все были в настроении, холодная вода очень бодрит с утра, осень все таки.Мы искупались пошли одеваться, мы очень замерзли.
-Шейли, можно тебя?
-Да, Дейл.
Он стоял в воде, когда другие ушли, видно было он замёрз, у него были синие губы и дрожали руки.
-Шейли...
-Что?
-Ты замерзла?
-Ну в общем да! Этот вопрос вызвал смех у меня.Он взял меня за руку и мы побежали на берег, было весьма странно, зачем он сделал именно так.
Мы прибежали на берег, он взял плед, который я вчера брала окутал меня им и обнял.
Мы стояли молчали, я чувствовала, что ему холодно, как бились наши сердца, как дрожали губы и руки.
-Хей, детка, собирайтесь!
Мы пошли одеваться, сели в машину, на этот раз Майк был за рулём.
-Ну тема такая,-говорит рядом сидящий Билл, мы сейчас едем домой, там берём вещи и едем в другой штат.
-Нас пригласил на концерт мой друг,-дополняет Марлин.
-Отлично!!
Я была готова к этому, они, как читали мои мысли. Уехать дальше-вот, что я хочу сейчас.
По дороге мы заехали а макдональтс.
Мы оставили машину на парковке и пошли всей командой.
-Крошка, что ты будешь?
-Я не против хорошо поесть.
Я проголодалась за сутки, может, для них и привычно, но мне нет.
Рядом за столиком сидела девушка, она плакала.
-Парни, вы тут заказывайте, я сейчас.
-Окей,-сказал Билл.
Я приблизилась к этому столику, где сидит девушка, не могу проходить мимо таких людей.Я присела рядом с ней, она не видела меня или заметила, но сделала вид, что нет.Её лицо было закрыто руками, чёрные волосы легки так, что закрывали её руки и лицо.
-Привет!-сказала оптимистично я.
Она не ответила мне, лишь посмотрела на меня и продолжила плакать.
-Ну и?Ты будешь реветь и молчать?!
-Привет...-она сказала это так, как будто я надавила на неё со всей силы.
-Вот это лучше. Чего плачешь?
Она молчала.
-Эм, ясно.
Я смотрела на неё, я не собиралась уходить до того времени, пока она не начнёт улыбаться.Не люблю, когда рядом люди плачут.
-Меня...
-Что?У каждого есть проблемы, чего ты плачешь?
-Я...
-Я знаю, ты не знаешь меня и тебе тяжело, но расскажи, тебе легче станет.
-Меня бросил парень...
Она начала ещё сильнее реветь и я понимаю её в какой-то мере.
-Знаешь?!
Она молчала и смотрела на меня, как брошенный котёнок.
-А меня тоже пару дней назад парень бросил и я его встретила вчера...
-Я его люблю. -Я тоже люблю, но надо уметь отпускать людей и пусть они самые родные тебе.
-Тяжело...
-Мне тоже тяжело.Я Шейли!
-Я Кристина.
Она улыбнулась.
-Тут рядом сидят мои парни, пошли к ним.
-Нет.
-Да не бойся ты, все хорошо я рядом, не съедят.
Я засмеялась, взяла её за руку, она вытерла слёзы на лице, её глаза были совсем красными и мы отправились к парням.
-Ребят, это Кристина! Кристина, это мои ребята, с ними мы в одной группе, я с ними начала недавно петь.
-Привет!Привет!Привет!Привет!-сказали музыканты.
-Привет,- сказала Кристина.
Мы сели рядом с парнями нам принесли все,что они заказали, Кристина была не много зажатой, ей было не легко.
-Кристина, сейчас мы едем в другой штат, заедем правда в студию по вещи и рвоенем, если хочешь ты можешь с нами!-сказал Майк.
Мы смотрели в ожидании на неё, а она молчала.
-Мои родители..
-Ты должна знать, чего ты хочешь.-сказал Марли.
-Чего ты плакала?-спросил Билл.
-Дай подумать человеку,-сказала я,Кристин, мы не заставляем тебя, если ты хочешь что-то новое, изменить свою жизнь, ты можешь поехать с нами без напряга.
-Можно мне подумать?
-Кристин, вся фишка в том, что мы выезжаем сегодня.-сказал Дейл.
-Так, сейчас ты едешь домой, мы отвезем тебя, ты подумай до вечера, мы заедем к тебе ты скажешь нам, если ты согласна то выйдешь с вещами или, что посчитаешь нужным взять.Окей?-спросил Майк.
-Хорошо.
-Вот и отлично, теперь собираемся и едем!-откликнулся Марли.
Парни рассплатились за завтрак и мы пошли в машину. Мы приехали к дому Кристины, мы с ней вышли с машины.
-Кристин, ты держись, все хорошо будет, помни, что ты не одна и есть люди, которые будут рядом с тобой всегда.-я обняла её.
-Спасибо тебе.Жду вас вечером!
Она ушла, наверное уже заранее знавши ответ. Я села в машину и мы отправились к нам в студию.
-А она не плохая,-сказал Майк.
-Да тебе все не плохие!-дополнил Марлин.
Мы приехали в студию, зашли и каждый из нас почувствовал резкий запах.
-Что это такое?!,-вскрикнул Майк.
Мы все затуливши носы одеждой отправились по комнатам смотреть, что это и тут я вспомнила, что вчера перед концертом я зашла в магазин, где купила различную еду и алкоголь.
-Шейли, ты нашла что-то?
-У меня тут еда, она пропала, я хотела вам приятное сделать, но видимо кто-то не хочет этого.
Они все начали смеяться, как можно громче и я вместе с ними.
-Да, Шейли, ты умеешь развеселить!,-сказал рядом стоящий Билл.
-А ты сомневался?
-Да нет.
Мы долго смеялись, потом парни взяли выкинуть еду, которая пропала, вы пивку мы забрали.В одной комнате был диваен и пару кресел, все удобно разместились и уснули, в том числе и я.
Мы недолго пропали, все знали, что скоро ехать, я пошла что-то приготовить.На счастье в холодильнике была курица и овощи, я сделала салат и курицу поджарила. Все пришли на кухню.
-Оу, Шейли, ты готовишь?
-Не люблю, но могу.
Мы сели поели все. И каждый пошёл собрать вещи.
Я пошла чуть позже и по дороге в комнату я услышала разговор парней.
-Дейл, я не понимаю тебя, ты же любишь её, почему не сказать об этом, что ты тянешь?!
Это был голос Майка, он спросил это весьма громко.Я быстро отправилась в свою комнату.
Дневник.
Моя жизнь меняется, она уже поменялась.В ней новые люди, в ней моя жизнь-музыка.
Я не знаю, что думать за Дейла.Он хороший парень и сразу мне понравился и все же я много думаю и Джейке...Вернуть бы тот момент, когда он был рядом.
Мы собрали вещи, музыканты все погрузили в машину.
-Ну все, можем выезжать!-сказал Бил.
-Едем!
Мы сели все в машину, включили на всю громкость музыку.
-Ребят, а Кристина?
-Ты думаешь она будет готова поехать с нами?-спросил Майк,-она же совсем не знает нас.
-Ну я тоже вас не знала и решилась же.
-Ну ты это другой случай, ты как и мы, живёшь музыкой, а она?...
-И все же, давайте заедем!
-Поддерживаю Шейли,-сказал Марлин.
-Окей, Дейл, поехали.
Мы ехали уже в другой машине, ту они оставили, эта на много больше, как они говорят, для далёких поездок.
Когда мы приехали к ней на улицу она уже ждала нас с чемоданом.
Мы вышли все с машины, она кинулась меня обнимать.
-Шейли, я так вас ждала, поехали же скорее-кричала она.
Мы сели в машину и отправились уже в дорогу.
-Тебе не страшно?-спрашивал Майк.
-А должно быть?
-Ну...
-Я не боюсь.
-Это хорошо, ты готова не приехать больше сюда? -Тяжело говорить об этом...
-Если мы скажем, что ты больше не приедешь сюда, ты готова?
-Порой кажется, что нет и я буду скучать, но с этим штатом у меня много проблем, боли, страданий, нет, я готовая ехать!
-А ты мне нравишься!
Мы включили музыку на всю громкость и рушили в дорогу.
Дневник.
Мы уже в дороге, Кристина согласилась и я знала, что так будет, надеясь, что мы подружимся, у меня никогда не было подруги, она мне так нужна.Чтоб было с кем поделиться своими переживаниями и просто поговорить по душам.У неё так же, как и у меня с этим штатом есть проблемы, её тоже кинул парень, но я не понимаю почему она бежит, ведь у неё есть семья...
-Шейли, а что ты пишешь?-спросила Кристина.
-Да нет, ничего.
-Кристин, а можно задать вопрос?
-Ну смотря какой.
-Как твои родители? Чего ты их оставила?
Она не ответила мне сразу.
-Мои родители они больны.
-В смысле?
-У них пару месяцев назад обнаружили раковые заболевания.Я понимаю, что я должна быть с ними сейчас.
У неё на глазах моментально появились слёзы и потекли по щекам.
-Я, может, не правильно сейчас делаю и все же, им осталось не долго, я понимаю, что время которое им осталось, оно должно быть лучшее, а так они будут переживать, но я не смогу быть с ними и видеть, как они буду медленно уходить от меня, я боюсь остаться одна, родственников у нас мало, бабушек и дедушек у меня нет уже и если они умрут я останусь совсем одна.
Я не знала, что ответить ей и начала жалеть, что затронула эту тему.Я обняла её, мы обе плакали, парни тоже были в шоке от того, что она открылась нам.
-Шейли, я боюсь.
-Девочка моя, не переживай, не бойся, мы рядом мы поможем тебе.
Она плакалась и сила слез увеличивалась, мне было её жалко. Она вытерла слёзы и уснула.
-Мы проехали достаточно много, пора где-нибудь остановиться,-сказал Дейл.
Мы ехали, вдоль дороги по сторонам был лес, уже темнело.Мы остановились, начали зажигаться фонари.
Все вышли с машины, кроме Кристины.В лесу был потрясный запах свежести, солнце садилось и наулице постепенно стемнело, я смотрела и восхищалась этим, было красиво. Ко мне подошёл Дейл.
-Красиво...
-Согласна.
-Любишь наблюдать за закатом?
-Это редкосный случай, когда я могу смотреть на это.
-Шейли, я должен сказать...
Моё сердце забилось со всей скоростью. Он взял меня за руки.
-Шейли, я...
Он держал меня за руки и смотрел в мои глаза, потом ничего не сказал он меня поцеловал.Я вспомнила Джейка, но мои мысли о нем рассеялись ведь рядом был Дейл, я чувствовала его максимально, он целовал, как никто, мне было так тепло и хорошо рядом с ним.
-Я люблю тебя.
Я вспомнила, как говорил с ним Джейк.
Он держал меня за руку и мы пошли по лесу.
-Достаточно темно, ты не боишься, что мы потеряем наших?
-Ты рядом, я ничего не боюсь.
Мы остановились и смотрели на небо.Он обнял меня и целовал, это было так романтично.Стояла необыкновенная тишина, луна со звёздами свет или для нас, я чувствую, как мне с ним хорошо.Нет никого, только мы.С ним не страшно ничего.Как может человек быть на сколько близким.Мы были в лесу не долго, так как до утра мы должны быть уже на месте.Мы пошли к машине вместе, это уже было начало чего-то нового для нас с ним.
-Ну наконец, мы думали вы уже там жить будете.-смеясь говорил Билл.
-Уединение-это хорошо,-дополнил Майк,-давай пять Дейл.
Мы пошли в машину, Кристина уже проснулась.-Ну ты й спящая красавица,-сказал Марлин.
Все засмеялись.
Она наверное не привыкла к этому, Кристина была зажата в себе.Так хочется отдать ей тот позитив, что у меня на душе.
Дорога в Чикаго была короткой, мы слушали музыку, кто спал, за эту ночь мы сблизились все очень.
Под утро мы уже доезжали и по дороге нам встретилось не большое кафе,мы решили зайти выпить кофе, не много взбодриться.
Там мы сели, оно было круглосуточным в нем были только мы и люди, которые там работали.
Дневник.
Закончился ещё один приятный день открывший для нас много нового. Кристина, Дейл, Майк, Билл, Марлин, особенно Дейл, стали для меня родными людьми, да, мы не долго знаем друг друга и все же.Те, кто рядом годами не есть такими близкими мне, как, например, Кристина которую я знаю меньше суток.Я не знаю, к чему все это приведёт всех нас, но то, что будет дальше откроет много нового.Осень готовит нам неожиданные сюрпризы.
Я меньше думаю о Джейке, хотя, у меня постоянно его картинка перед глазами, скоро она исчезнет я уверенная в этом, иначе зачем я пытаюсь изменить всё.


Рецензии