Пораженичество

А ее любовь
была лишь рыбой - может и
способной пуститься вслед за кораблем
и, рассекая волны гибким телом,
возможно обогнать его... Но он -
он мысленно уже ступил на сушу.
(с)

Идешь вперед, но натыкаешься на свои следы. Понимаешь, что ходишь по кругу. Предательский путь в никуда. Твое когдашнее "люблю" на веки приковало меня к маршруту "ты". И я не могу свернуть, не могу сдвинуться. Это моя собственная вечность.
Как у Полозковой: - "Я бы не уходила. Сидела, терла ободок стакана или кольцо." Ждала бы простого "останься".
Так много вопросов. Пытаюсь найти ответы. Ищу во снах, просыпаясь, ищу под кроватью, ищу в лицах прохожих, в старых фотографиях и старых вещах. Ищу на дне стакана, в любимых книгах и в музыке, в каждой чертовой ноте. Пусто.
Если бы я решила выбросить и вычеркнуть из жизни все, напоминающее тебя, то мне бы пришлось отказаться от всего мира. Так сложно все объяснить. Угораздило же...
По утру не в состоянии отодрать себя от кровати и снова начать жить. Не в силах разомкнуть глаза и увидеть приветственный дневной свет из окна. Я не хочу просыпаться и снова попадать в эту реальность. Хочу остаться там, в моих снах, там, где не болит и почему-то всё еще есть ты.
Но если ты любишь своего убийцу - выбора нет. И если надо прощаться - прощай. Я жму твою руку, но так не хочу ее отпускать.
Ты живешь в моем сердце.
Как тебе там? Нравится..?
-Я скучаю..
-А не надо было уходить.


Рецензии