Почему ты такой колючий

«Почему ты такой колючий?!» -
Прошепчу я снежинкам с неба.
И мороз что-то уж трескучий,
Ведь октябрь ещё пахучий.
Даже лес ведь совсем не голый,
А ты бьешь нас наотмашь с неба!
Закрываю глаза и тихо сквозь
Пургу своё сердце прячу,
Не согреться ему лучами -
Небо куполом опустилось,
Непроглядная тьма предстала
И душа от тоски вся взвилась.
«Почему ты такой колючий?!» -
Прошепчу я снежинкам с неба.
Я к тебе всей открытой душою
С замиранием в сердце жду.
Но наотмашь ты бьёшь и дальше
Не пускаешь за ним по следу,
Заметая в сугробы дорогу,
По которой к нему иду.
Белоснежны мои ресницы
И кристаллами слёзы стали.
Бьёт наотмашь снежинка с неба
Без тревоги и без устали.
«Ну и пусть!» - я в сердцах воскликну.
Сквозь пургу и метель такую
Всё равно я за ним повсюду
Донесу я огонь любви.
И растопит он лёд и стужу,
И растопит твои потуги.
Побегут по щекам горячим
Слёзы радости вместе со снегом.
Пусть наотмашь, уже не волнует.
Ведь вдвоём с ним идём по дороге,
Остальное — уже не тревоги....


Рецензии