Катькина любовь

  Катька снова проснулась от ночного звонка…
Ее Лёнька сонно поднял трубку и сказал напрямую:
- Жди, скоро буду!
- Ты куда?! – спросила Катька, вздрогнув в постели.
Но ее вопрос остался без ответа. Лёнька уже натягивал джинсы и собирался покинуть квартиру.
- Снова ОНА? И ты так просто пойдешь к ней? – спросила Катька, находясь на взводе.
- Да, а что? Кто мне запретит, ты что ли! Иди спать, а то Петьку разбудишь! – равнодушно ответил Лёнька и направился к выходу.
- Сволочь!!! Я тебя ненавижу!!! – закричала она и кинулась к входной двери. – Не пущу, не пущу к ней!
- Кать, прекрати орать! Скоро вернусь, ты же знаешь я ненадолго, - все с тем же равнодушием ответил он и отодвинул жену в сторону.
Когда за ним закрылась дверь, Катька сползла по ней вниз и стала рыдать навзрыд.
- Скотина! Кобель! Ненавижу!!! – причитала она всхлипывая.
 
 Этот  ужас продолжался уже больше трех месяцев! За это время Катька почти перестала спать, она просыпалась от каждого незначительного шороха, ей все казалось, что это Лёнька встает посреди ночи и уходит к НЕЙ! Как она могла до такого докатиться?! Как она, за кем буквально три года назад мужчины выстраивались в очередь и просто штабелями перед ней ложились, могла дойти до такого состояния!
  Катька нервно посмотрела на часы. Половина первого! Уже полчаса как она бессмысленно сидит на полу! Она поднялась, одернула свой халатик и взяла мобильный телефон. И тут же набрала номер Лёньки.
- Алло… Ты где… – спросила она, еле сдерживая негодования и слезы.
- Да, скоро буду, - ответил муж и бросил трубку.
Чувство безвыходности и ничтожности охватило Катькину душу. Она знала, что это «скоро буду» могло продлиться и до утра, а иной раз и до вечера следующего дня! Она зарыдала навзрыд, зажимая ладонью рот, чтобы не разбудить сына. Слезы огромными каплями побежали по ее щекам, к горлу подкатил ком, мешающий ей дышать! Она легла на пол и стала выть от беспомощности. Она не знала, что ей с этим делать… и просто ненавидела себя за это!
 
 Три года назад она познакомилась с Лёнькой на свадьбе у подруги. Он был очень галантен и казался самым настоящим симпатягой, просто лапочкой! Он покорил ее сердце практически с первого взгляда, прям на свадьбе. Приглашал ее танцевать, говорил комплементы и смотрел в глаза с такой нежностью, что Катька просто не смогла устоять. Да еще и букет невесты умудрилась поймать тогда….  И это при всем притом, что она была не свободна и встречалась с молодым человеком! На свадьбе его не было, но о том, что он есть, Катька предпочла сообщить, но Лёньке было все равно!
- Ну и что, что есть парень! Он же не муж! Да и у мужа я бы тоже увел такую красавицу, - говорил он.
Катька просто таяла от его слов, точно снег на солнце. И через неделю шоколадно цветочных отношений с Лёнькой, Катька прямо сказала своему парню, что между ними все кончено, и что у нее есть другой! Тот громко хлопнул дверью и навсегда ушел из ее жизни…
 Через два месяца Катька и Лёнька поженились. Все было вроде бы хорошо, пока Катька не забеременела и не родила ребенка. Нет, Лёнька был очень рад появлению сына! Но вот к Катке он почему-то современен охладел. Она даже забыла, когда он ее последний раз целовал, а о супружеском долге так и вообще речь не шла! И почему это произошло, она никак не могла понять! А буквально три месяца назад, она узнала, что у мужа есть любовница! Причем он сам ей об этом сказал!!!

Катька снова набрала до боли знакомый и ненавистный номер.
- Ты где? – спросила с надеждой она.
- Я же сказал,… скоро буду, - ответил Ленька, как-то тяжело дыша.
Катька сама бросила трубку, она все поняла.… И за это ненавидела его и себя еще больше. Она быстро поднялась с пола, нашла на кухне сигареты мужа и вышла на балкон. Девушка никогда раньше не курила, а тут, от безвыходности она поднесла зажигалку к сигарете и крепко затянулась. Немного откашлявшись, продолжила выпускать дым в открытое окно.
«Я полное ничтожество! Я пустое место! Я ненавижу себя!!! Вот бы сейчас выпрыгнуть с окна, восьмой этаж, наверняка разобьюсь! И пусть он потом жалеет, что потерял меня!» - роилось в голове Катьки.
Она уже мысленно представила, как это сделала, как ее тело лежит на холодном асфальте в луже крови, как над ней стоит ее Лёнька и плачет! Рука потянулась сильнее открыть окно, как вдруг она услышала плач сына…
 Наваждение, как рукой сняло! Как она может это сделать?! А сын? Как же Петька? Ведь он же ни в чем не виноват!!! Она быстро выкинула недокуренную сигарету в окно и, проводив ее взглядом до самого асфальта, съежилась. Подбежав к кроватке с сыном, она стала его успокаивать и снова рыдать, но теперь из-за того, что чуть не оставила своего сынишку сиротой!
 Успокоив малыша, пошла в ванну, умыться. Холодная вода привела ее немного в чувства. Катька внимательно посмотрела на свое отражение в зеркале и ужаснулась! До чего он ее довел: красные распухшие глаза от слез, пунцовый нос, да и вообще она плохо выглядела! Умывшись, еще пару раз она трезво взглянула на себя в зеркало. В кого она превратилась? После беременности и родов она, мягко говоря, немного поправилась, в последнее время практически не пользовалась косметикой. Ей просто было не до того! Катька совершенно забыла о себе и посвятила все свое время ребенку и дому. Она готовила вкусные и необыкновенные блюда, пытаясь, каждый день удивлять Лёньку, стоя полусонной у плиты. В ее квартире всегда был порядок, всегда у мужа были чистые носки и рубашки. Но как показывал ее горький опыт для счастья этого мало или просто чересчур много.
- Все хватит!!! – простонала Катька, смотрясь в зеркало.
 С этой минуты она осознала, что жила не правильно! Она жила жизнью мужа, делала все для него и во что это ей вылилось? В расшатанную психику и потраченные годы…
  Девушка еще раз умыла лицо холодной водой и направилась спать.

 Утро следующего дня Катька встретила вместе с сыном. Лёнька так и не пришел! Собрав всю волю в кулак, она покормила сына, и стала приводить себя в порядок. Достав из-под журнального столика свою косметичку, обнаружила, что срок годности некоторых косметических средств давно истек!!! Катька просто ужаснулась.  Пришлось просто накрасить реснички, а всё не нужное отнести в мусорное ведро. Затем она подошла к шкафу и взглянула на свой гардероб свежим взглядом! Там тоже не ожидало ее ничего хорошего. Последние приобретения были сделаны больше двух, а то трех лет назад! А в каком состоянии было ее нижнее белье!!!
 На этот раз она с большим призрением еле втиснулась в старые джинсы и натянула растянутый свитер.
- Да, ну и видок у тебя! – произнесла Катька, смотря в зеркало.
- Мам, на улицу! – прокричал Петька и потащил свои ботинки.
- Сейчас пойдем, сынок, - ответила Катька.
Девушка с опаской залезла в тайник, где Лёнька хранил деньги. Но взяла оттуда столько, сколько сочла нужным! Благо Лёнька хорошо зарабатывал. Раньше, она никогда не брала их без спроса и Лёнька, их не прятал от нее! Но почему она так давно себе ничего не покупала?! Ей всегда было жаль тратить деньги на себя, она предпочитала купить сыну очередную игрушку или штанишки….
  Собрав сынишку, Катька пробежалась по магазинам. И довольная вернулась домой. Леньки все еще не было. Примерев обновки, она записалась в фитнес зал и начала свою жизнь с новой страницы.

  Вот уже прошел месяц, как Катька занималась собой. Сынишку она стала чаще отдавать бабушке и дедушке, чтобы выделить время на себя. Она ограничила себя в сладком и мучном, высыпалась по ночам, закрываясь в спальне с сыном. Лёньке пришлось переехать на диван. И результат не заставил себя долго ждать. Катька практически вернулась в ту форму, в которой была до свадьбы. Лёнька заметил перемены в жене, но предпочитал оставаться холодным.
 Как-то сидя у подруги на кухне, Алька спросила:
 - Катюш, ну что ты мучаешься! Уже бы давно с ним развелась и мужика себе другого нашла…
- Ты что?! А как же сын? Без отца, что ли будет? Да и где ж я этого мужика найду, - тяжело вздохнув, ответила Катька.
- Если хочешь, есть один на примете, - начала Альбина обрабатывать подругу.
- Аль, не выдумывай! Не хочу, - только и успела ответить Катька, как в дверь позвонили.
- Ой, я сейчас. Это, наверное, Егор, - пробормотала Альбина.
- Это еще кто??? – удивилась Катька.
- Это армейский друг моего Витьки. Очень хороший человек, да и мужик симпатичный. Сейчас сама убедишься, - тихо ответила Алька.
- Ты его специально пригласила? – с возмущением произнесла Катька.
- Нет что ты! Это он вчера у моего мужа дрель брал. Вот принес. Он тут недалеко живет, в соседнем доме. Недавно переехал. Да еще и не женат! – весело ответила Альбина.
 В дверь продолжали звонить.
- Привет. Вы тут спите что ли? Я уже собирался уходить. Вот дрель, Витьке спасибо скажешь. Ну, я пошел, - произнес Егор, собираясь уходить.
- Может чая или кофе? – предложила Альбина.
- Спасибо Аль, но лучше я приду, когда муж дома будет. А то ты одна, как-то не хорошо… - ответил Егор.
- Почему ж одна! Я с подругой, заходи, познакомлю! – настояла Альбина.
 А Катька сидела на кухне, слушая из разговор. Ей ужасно хотелось, чтобы этот незнакомый ей мужчина как можно скорее ушел. Но какого, же было ее удивление, когда на пороге кухни возникла плотная мужская фигура!
- Добрый день, - произнес он, внимательно смотря на Катьку.
 Катька тоже не сводила с него глаз. Кого-то он ей напоминал, но она никак не могла вспомнить?
- Ордынцева? Катька? Ты что ли? – первый произнес Егор.
- Егор Орлов?
- Так вы что знакомы? – удивилась Алька, глядя с изумлением то на одного, то на другого.
- Да!! – в один голос ответили они.
- Мы же с Катькой учились вместе до шестого класса, а потом моя семья переехала в другой город. Никогда не думал, что еще когда-нибудь увидимся, - с восторгом произнес Егор.
- Да, это просто не реально! Ведь я тоже давно уехала из своего родного города! И встретиться у нас шансов практически не было! – с удивлением сказала Катька.
- Значит это судьба! – заулыбалась Альбина.
- Ну как дела? Замужем? Дети есть? – посыпались вопросы от Егора.
Катька не знала, как ему все сказать. Хотелось приврать, конечно, но на душе так наболело, что она сказала все как есть.
- Да, дела… - задумчиво произнес Егор.
- А ты как? Женат? – поинтересовалась для приличия Катька.
- Ой, вы меня извините, но мне надо машинку выключить и белье развесить, - встряла в их диалог Альбина и оставила их наедине.
- Был. Развелся. Я хотел детей, а жена нет! Фигура, видите ли, у нее испортиться! Вот и разошлись пути-дороги. Меня как раз по работе в этот город направили, вот и решил я здесь обосноваться, - ответил Егор.
 Они смотрели друг другу в глаза и ничего не могли с собой поделать.
- А помнишь, ту записку в пятом классе? Ведь я был тогда в тебя влюблен! – напомнил Егор.
- Помню, конечно! Как давно это было! А я еще сильно переживала, когда ты посреди учебного года уехал, - вспомнила Катька.
Егор взял Катьку за руку. Мелкая дрожь побежала по всему ее телу, заныло внизу живота, а к лицу приступил жар.Катька одернула руку. Егор тут же смутился.
- Извини, я не хотел.
- Это ты извини, и вообще мне уже пора за сыном, - холодно ответила Катька.
- Хочешь, я тебя подвезу. У меня машина под подъездом, - предложил Егор.
 Катька хотела уже отказаться, как в комнату забежала Альбина.
- Ну и дождь там льёт! – второпях сказала она.
- Аль, а у тебя зонт есть? – спросила Катька.
- Я же говорю, что подвезу. Куда тебе надо? – повторил Егор.
- Знаешь, Кать, я свой зонт кажется, потеряла. Так что придется поехать с Егором, - соврала Альбина, даже не покраснев.
- Ну, хорошо, поехали, - согласилась Катька.
Егор довез Катерину к родителям, а потом и домой вместе с сыном. По дороге Егор успел подружиться с мальчуганом и, тому тоже понравилось общение с новым дядей. Лёньке все было некогда заниматься сыном, поэтому Петя просто был в восторге от нескольких минут общения.
- До встречи! Пока, дружище! – произнес Егор на прощанье и пожал Петькину руку.
- Спасибо тебе за все! – ответила Катька и, взяв сына на руки, вошла в подъезд.
 
 На этот раз Лёнька был дома.
- И где это тебя носит?! – как-то недобро спросил он.
- У мамы были, - ответила безразлично Катька.
- А что это за машина вас привезла? – поинтересовался Ленька.
- Это дядя Егор! Он мне шоколадку купил! – воскликнул Петька.
- Кто это еще? – спросил Лёнька с выпученными и красными от злости глазами. – Ты что это удумала мне рога наставить!! – заорал он так, что Петька расплакался.
- Хватит орать, это просто таксист!!!!  И вообще, какое твое дело! Тебе я смотрю и без нас не плохо! – произнесла с мужеством Катька.
- Ах, так! Да, я смотрю ты со своим любовником совсем оборзела! Шляешься с ним, где зря, да еще и на мои собственные деньги! – продолжал орать Лёнька.
- По себе других не судят! – ответила ему Катька и пошла с сыном в комнату.
- Ты от меня больше и копейки не получишь! Шлюха! – проорал он в след.
 Катька заперлась с сыном в спальне и расплакалась.
- Мамочка, я тебя люблю! – произнес невнятно Петька и обнял её.

 После бессонно проведенной ночи Катька решилась, наконец, развестись с мужем! Дождавшись, когда тот уйдет, девушка принялась собирать свои и Петькины вещи.
 Окинув взглядом свою квартиру, она вызвала такси и совершенно без сожаления покинула её, оставив там записку, что подает на развод.
 
  Перевезя свои вещи к родителям, Катерина немного вздохнула спокойней. Но к вечеру позвонил Лёнька и стал ей угрожать, что заберет у нее сына, якобы она плохая мать! И та снова всю ночь провела в слезах….
 
  На следующее утро, оставив Петьку с бабушкой, Катерина поехала к подруге.
- Ну, наконец-то, ты решилась на развод! – порадовалась за подругу Альбина.
- Представляешь, он хочет забрать у меня моего Петеньку! – плача произнесла Катька.
- Пусть только попробует, вряд ли это у него получится! Ты просто отличная мама, а он козел!!! – добавила Альбина.
 Катька вытирала слезы и хлюпала носом.
- Катюш, хватит сырость разводить! Ничего у него не выйдет, все знают, какой он кобель! – высказалась Альбина.
- Все знают? Как все знают? – произнесла Катька и расплакалась еще сильней.
- Ну, хватит, забудь ты о нём! – принялась успокаивать подругу Альбина.
Катька продолжала шмыгать носом.
- Ты лучше расскажи как твои дела с Егором? – сменила тему Альбина.
- Какие еще дела? Я с ним больше и не виделась… - ответила Катька, вытирая салфеткой нос.
- Ну, это не проблема, - ответила подруга и вышла из комнаты.
Катька задумалась на некоторое мгновение, как в дверь позвонили.
- Между прочим, Егор от тебя без ума! – произнесла Альбина, заглянув на кухню.
- А ты откуда знаешь?! – недоумевая, спросила Катька.
- Сам мне сказал! Да ты сама сейчас в этом убедишься! – произнесла подруга и направилась открывать дверь.
- Что???
- Привет красавицы! – весело сказал Егор, войдя на кухню.
- Привет, - ответила Катька, пряча взгляд. – Я сейчас, - добавила она и вышла из комнаты.
Немного приведя себя в порядок в ванной комнате, Катька снова появилась на кухне кинув недовольный взгляд на подругу.
- Еще благодарить меня будешь! - шепнула Альбина.
- Не дождешься! – так же тихо ответила Катька.
- О чем вы там шепчетесь? – спросил Егор.
- Да так, - произнесла Катька и присела на стул.
- Ой, мне же за дочкой уже в сад пора! – протараторила Альбина, взглянув на часы и быстро оделась. – Я скоро, не скучайте! – добавила та и замкнула дверь на ключ.
 Пару минут Егор и Катька провели в тишине. Потом Егор взял ее за руку и сказал:
- Я все знаю.
От этого Катьке стало ничуть не легче! Но руки она не одернула. Егор поднял ее руку и поднес к своим губам. Катькино сердечко забилось с учащенной силой и ее бросило в жар.
Егор, не увидев отказа, продолжил. Он нежно поцеловал ее в шею, затем щеку и добрался до губ! Катька просто дрожала в его руках, словно осиновый лист и у нее снова проступили слезы! Егор нежным прикосновением убрал их со щек и продолжил ее целовать! Всю Катькину сущность охватило чувственное желание, ведь у нее так давно не было мужчины! Но сидящий на правом плече ангелочек или может это была совесть, советовала ей остановиться, ведь она практически замужем и не знает этого человека! Ну и что, что они когда-то учились вместе! И Катька отпрянула от губ Егора.
- Я что-то делаю не так? – спросил он.
 Катька ничего не ответила. В этот момент с ее левого плеча подталкивал маленький чертик, он давал ей указания: « Ну, давай. Чего ты боишься? Ну и что, что ты замужем. Ведь твой муж настоящий козел и сволочь! А еще и бабник!!!»
Все Катькино яство разделилось на пополам! Она немного подумала и решила никого не слушать, кроме своего сердца!
- Кать, ты мне очень нравишься! Мне даже кажется, что я влюбился в тебя как мальчишка! И Петька мне твой очень к душе припал, как родной! – начал Егор.
Катька слушала его и по ее щекам катились слезы.
- Это правда? – спросила она.
- Да. А знаешь, я давно мечтал о детях. Думаю, сын у меня уже есть, а вот дочку мы сделаем вместе! – сказал Егор.
 - Я же замужем!
- Это не проблема, я подожду, пока вы разведетесь! А пока можешь переехать от мамы с Петькой ко мне, - предложил Егор.
- Ты все знаешь? … Вот Алька, сорока!
- Кать, ты согласна? – повторил Егор.
- А если у нас родиться мальчик? – спросила, улыбаясь, Катька.
- Значит третьей, обязательно будет девочка!


Рецензии
Понравилось, спасибо.

Ирина Ковальчук 12   20.01.2015 00:34     Заявить о нарушении
И Вам спасибо!

Людмила Гринченко   23.01.2015 16:52   Заявить о нарушении