человеку нужен человек

и снова по-новой ищу смысл в фразах
я не могу дать им название сразу
и в фазу непонимания действий погружаюсь
сам того не знаю, в чего я врастаюсь
мне не хватает твоего присутствия рядом
я умираю без тебя под ледяным градом
пожалуйста, не надо быть так далеко, не надо
и мне не легко становиться частью распада

человеку нужен человек, как бы не отрицали
звезды в небе в ответ мне молча мерцали
и я застывал на мгновениях в мыслях
искал в простых числах пропавший смысл
человеку нужен человек, не на день, а навсегда
в небе сгорела не одна сегодня звезда
падали и разбивались миллионы судеб
падали, но поднимались и подниматься будут

хочу к тебе придти,обнять, ловить твой взгляд
хочу, чтобы прекратил убивать меня град
и молча общаться на языке прикосновений
я люблю тебя навсегда без всяких сомнений
и навсегда хочу быть с тобой вместе
никогда не стоять на одном месте
люблю тебя.всегда любил, и ты знаешь
и знаю, сейчас ты эти строки читаешь
уверен, ты улыбаешься искренне моим словам
я для тебя собственную вселенную создам
в которой будет только место для нас двоих
и мне не передать, как я люблю тебя через стих
но ты и так все хорошо знаешь без моих слов
свою любовь к тебе все равно доказывать я готов


Рецензии