Чья фамилия? Серия Моя Семья

Было пятое января, когда мы с дочкой, после Новогодних праздников вернулись в Нижний Новгород - домой. Сойдя с поезда стали обсуждать как встретим Рождество: что купим, кого пригласим. Вдруг зазвонил телефон. Смотрю – бывший: «Хотел Вас с Новым годом поздравить, подарки купил! Заходил к вам – никого и телефон отключен». Я объяснила, что мы только приехали и через минут сорок будем дома: «Заходи - поздравишь!»
Только закончился разговор, как опять раздался звонок: «Здравствуйте! Вас беспокоят из университета. Необходимо забрать сегодня брошюру с Вашей статьёй! Мы Вам уже звонили…Сегодня последний день!»
-Что делать? –спрашиваю я дочь?
- А далеко отсюда? - отвечает вопросом на вопрос она.
-Нет, минут пятнадцать.
-Так поехали – быстро съедим! Может вместе с папой к дому и подъедем.
Мы отправились за брошюрой.
Подходя к дому, я заметила скачущего от холода у подъезда мужчину и толкнула дочь локтём: «Сейчас нам выскажут всё! Будет нам «с праздничком»!
Дочь быстро нашлась: «Мам, а ты брошюру достань и открой. Похвались! Вот, мол, посмотри на мои достижения!» Я послушала доброго совета, благо он мне показался разумным и слушать чьи-то «высказывания» совсем не хотелось: устали, замёрзли, несколько дней не были дома, да, и праздники…
По выражению лица бывшего я сразу уловила: лучшая защита-нападение. И гордо протянув брошюру вперёд, сказала: «На! Смотри!»
-Чо, тут у вас? Я замёрз! Уже второй час…,- начал было ворчать он.
-На! Смотри! - настойчиво повторила я.
Он опустил глаза и…вдруг лицо его изменилось. Он как-то вдруг расправился, гордо поднял голову и снисходительно-покровительственно посмотрел на меня:
-Чья фамилия?! – произнёс он гордо и громко.
Мы с дочерью переглянулись:
-Моя фамилия…-начала было я.
-Это чья фамилия,- закричал вдруг он ударяя тыльной стороной ладони по моей статье.
Мы застыли и молча смотрели на него ничего не понимая. Он вскинул голову, точно откидывая волосы назад, высоко поднял подбородок и гордо произнёс:
-Ты думаешь, не под моей фамилией тебя бы печатали?! Ладно! Прощаю!- махнул он рукой в сторону нашего дома - Пошлите отмечать праздник!
Откровенно говоря, для нас с дочкой так и осталось загадкой: кого и за что прощают, и какой пятого января надо отмечать праздник. Только дочь мне шепнула: «Ты, мам, не вздумай ему ещё и книги свои показать! Фамилия-то чья?! Вот-вот! Процент заставит платить - не рассчитаешься!»
С тех пор, прежде, чем похвалиться кому-то своими достижениями, стараюсь всё взвесить, а вдруг ещё кому-то «обязана»!


Рецензии
Н-да, неоднозначное впечатление. А шо-таки там за такая загадошная фамилия? Но я бы, наверно, не сдержалась бы (летали сковородки в гневе).
А а Вас просто читаю и веселюсь! Без обязательств!

Юлия Олейник   05.11.2014 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо,Юля! Мне уже на одном сайте прокомментировали: Фамиля-то, наверное,фэйшуйная! А Вы процент зажали! Ай-яй!

Власта Станкевич   05.11.2014 13:00   Заявить о нарушении
ну вот, и здесь проценты... А они у Вас в чём измеряются? :)

Юлия Олейник   05.11.2014 13:02   Заявить о нарушении
Только в деньгах!

Власта Станкевич   05.11.2014 13:09   Заявить о нарушении
вот щас прям в тупик поставили

Юлия Олейник   05.11.2014 13:10   Заявить о нарушении