Жить-не тужить

Вчера, гуляя по набережной, я видел, как он и она выбрасывали всё подряд из окна
дома, крича друг на друга: - А вот теперь мы уж точно будем жить-не тужить!
Я тоже захотел жить припеваючи, и последовал их примеру, выкинув в море всё, что
было у меня в руках и в карманах.
Воодушевлённый легкостью походки, пустотой карманов и новизной ощущения
беспечальной жизни, я, пританцовывая, проходил мимо городского рынка и столкнулся
с крепким человеком, тащившим на спине большой узел какого-то скарба
и приговаривавшим с довольной усмешкой: - Ну, теперь буду жить-не тужить!
Окинув контуры поклажи счастливчика цепким взглядом художника, мечтательным
воображением поэта и едкой проницательностью бульварного франта, я, после
недолгих поисков раздобыл себе мешок покрепче, точно такого размера и наполнил
его таким же содержимым в таком же количестве.
С трудом переставляя заплетающиеся ноги, я наслаждался удачным началом новой
неунывающей жизни, когда некто толкнул меня в спину со словами: - В твоём
квартале какой-то храбрец с самого утра вызывал спящий огонь на поединок, и судя
по дыму в полнеба, огонь принял вызов. Поспеши, ты ещё успеешь к вручению награды
победителю!
Расстроенный, я сбросил со спины свою нелёгкую ношу и сожалея о ключе от дома,
выброшенном в море, под звон медяков в кармане и обгоняя ветер, понёсся вслед за
прогрохотавшим по гранитной мостовой дежурным пожарным экипажем.
И всё.

26.10.2014г.


Рецензии