Из воспоминаний детства

     Детство моё прошло в одном из прекраснейших городов России,красивей и добрей которого я не видел,Владимир!В своём детстве я жил в военном городке в маленьком финском домике,как у многих у меня была собака,которая как-то принесла нам восьмерых щенков.Всё бы хорошо,но такую ораву не прокормишь! И отец в один из дней привёл в гости друга,который обещал решить эту проблему,я был ещё малец,классе в пятом и не понимал,как решается и что это за проблема и зачем её решать,столько щенков-это ли не радость?Отец с другом выпили водки,а я гулял где-то,а когда пришёл домой собаки -матери не нашёл,кричал её,звал,она бежала ко мне изо всех сил, а тут не бежит...Моё сердце вырывалось из груди,войдя на веранду,я увидел,как отцов друг топит щенков  в баке с водой!Я  подбежал к нему, оттолкнул что было сил и схватив первого рождённого моей собакой щенка,убежал от дома прочь,наблюдая за домом,ждал когда уйдёт отцов друг,но они сидели долго и я на руках со спасённым щенком, сказал другу отца,срываясь на крик,что за убийство его скоро бог накажет!Потом я узнал,что на этого отцова друга напали хулиганы,избили и выбили глаз,а когда он вновь пришёл к нам в гости,я сказал ему,не побоялся,что это тебе за щенков бог видит всё!
   А мой щенок вырос в прекрасного пса,на которого было страшно смотреть,не то, что злить! Помесь немецкой овчарки с восточно-европейской,это был мой самый лучший друг,я с ним разговаривал,играл,кормил,а он,когда вырос и окреп меня два раза вытащил из Клязьмы,когда я тонул,а когда мы переехали в пятиэтажный дом,соседи поставили ультиматум,никаких собак в подъезде,у них малые дети!Пришлось отдать собаку тётке у неё был сад на Большом проезде.Мой пес там прожил не долго.Однажды утром,часов в пять,я услышал,сквозь сон,что мой пёс воет,разбудил маму и утром мы поехали к тёте,но было поздно,он умер от тоски.Сейчас мне 55 лет, но я не могу завести себе четвероногого друга,потому что таким,как был мой пёс,он никогда не будет, а другого мне, просто, не надо!


02.11.2014год


Рецензии