Новогодняя охота

    Я не сразу понял, что в дверь постучали. Звонок вообще никто не слышал – весёлая музыка глушила все звуки извне.

- О-о! К нам ещё кто-то в гости! – сообщил я, случайно услышав стук.

- Здравствуйте, хозяева! Не ждали?! А-ха-ха! С Новым годом! – внутрь вошли, пышно и нарядно одетые, Дед Мороз со Снегурочкой.

- Дети!! Бегите сюда – это к вам! Угадайте кто?! – крикнул я в комнату, а ведь чуть не забыл, что сам заказывал столь значимый приход этих ряженых.

 Лёшка с Машей, гулко стуча пятками по полу, прибежали. Когда они выслушали все стишки-поздравления и получили подарки, Лёша спросил:

- Дедушка Мороз…

- Что, малыш? – пробасил прокуренным голосом тот.

- А у тебя борода подгорела…

 Все громко рассмеялись! А ведь и правда – на белой искусственной бороде красовалась прожжённая сигаретой дырка. Сразу и не заметишь. Однако!

 Цветастые гости вышли, продолжая уже за порогом смеяться и поздравлять с праздником. Вновь зашумела музыка, зазвенели бокалы с шампанским.

 Спустя час подошла жена и озадаченно спросила:

- Вить, а ты не видел ожерелье, которое мне подарил?..

- Ну ты же примеряла-красовалась… Вспоминай, где оставила.

- Я давала посмотреть Верке, но она говорит, что положила в прихожей у зеркала…

- … Дед Мороз… со С-с… Снегурочкой… - не долго думая и не ожидая пока жена расспросит у всех об этом, я вылетел на улицу.

 Кое-где у подъездов стояли группы людей со счастливыми лицами. Моё лицо, видимо, не источало счастья. Это читалось в глазах встречных, после того, как в ответ на поздравления я спрашивал: «Вы не видели Деда Мороза со Снегурочкой?» Один даже сумничал: «Их не существует! Вы до сих пор в них верите?»

 Уже у соседнего дома меня догнали Борька с Димкой. Друзья решили помочь. Всё бы хорошо, но поиск мифологических персонажей пока заходил в тупик – прошло слишком много времени. Мы забежали за угол и огляделись. Вдалеке, у подъезда девятиэтажки, за дорогой, стояли ОНИ!

- Стой!! – выкрикнул я, когда увидел, что ряженая новогодняя парочка двинулась к машине.

 Случайный хлопок чей-то петарды послужил сигналом «Марш!» - и Дед со Снегуркой со всех ног ломанули к своему авто. Мы мчались к беглецам с криками. Как в атаку! При приближении к машине, рассредоточились – чтобы перекрыть ворам пути отхода. Но резвая иномарка взревела двигателем и полубоком, скользя колёсами по льду, вырвалась из окружения. А всё потому, что я поскользнулся и распластался на снегу…

- Может это не они? Та Снегурочка потолще была, – внёс смуту Борис, глядя вслед удаляющемуся автомобилю.

- А чего бежали тогда?!

- Да чёрт их знает…

 Мы направились дальше – вдоль улицы. Я отряхивался. Пока ни одного Мороза в поле зрения не было. Когда начали сокращать путь через занесённую снегом детскую площадку, Дима спокойно сказал:

- Я их вижу.

- Где?!

- Вон, на углу.

 Мы рванули туда, покинув протоптанную тропинку и проваливаясь в снег. Дед Мороз улыбался, рассказывая что-то воровке Снегурочке. Но это длилось лишь до того момента, пока они не увидели нас, несущихся напролом. На этот раз мы молчали, надеясь не спугнуть добычу. Однако чем-то сдали себя. И новогодняя «добыча» опять бросилась наутёк…

 Погоня длилась недолго. Забежав за угол и оказавшись в тупике зданий, Дед встал в боевую стойку древнего воина – копейщика, выставив посох вперёд. Снегурочка оставалась в его тылу.

- Где ожерелье?! – выкрикнул я.

- Какое ещё ож-жерелье?.. – Мороз явно нервничал.

- Какое? Волшебное! С помощью которого ты телепортируешься на Северный полюс! – с сарказмом ответил я, - Где моё ожерелье?!... Ну, то есть, моей жены!

- Да это тоже не они, сто процентов, - Боря опять нашёл какое-то отличие в приметах…

- Тьфу!.. Извините, – я повернулся и направился прочь от толпы собравшихся зевак, друзья с пониманием двигались позади.

 Вдруг послышался крик. Кричал оправданный Мороз:

- Уважаемый, не этих случайно ищете?!

 С другой стороны улицы, шатаясь от выпитого и ругаясь с ряженой спутницей, шёл ещё один «дедушка» в красном.

- Это точно они! – обнадёжил Борис.

И прожжённая борода стала тому подтверждением…

 Парочка сдалась без сопротивления. Так вот вернулся обратно подарок жене. А персонажей забрал наряд полиции. На этом и закончилась наша новогодняя охота.


Рецензии
Забавный случай) Посмеялась)))

Оксана Куправа   16.05.2015 19:46     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось! Спасибо!

Гордон Роман   17.05.2015 11:56   Заявить о нарушении