Встреча

       Предчувствие

Вас жду…расправив складки платья…
Вся замерев, как чуткая струна,
Что ждёт прикосновенья… Жду объятья,
Признаний шепота, любви святой полна…

Так бабочка не ждёт с цветком весёлым
Свиданья танца в кружеве венца,
Скворец в своём домишке, новосёлом,
Не ждёт с подругой первого птенца.

В природе всё легко, закономерно,
Всё естества разумного полно.
И Вы, мой Бог, последний, а не первый,
Так что ж бьёт кровь, как знойное вино?!

Пришла сама…на пир, на суд, на бремя,
На свет, на зов, на перепутья крест…
Сама вскочила в пламенное стремя
И взглядом нежным алкаю окрест.

Где та судьба, обещанная свыше,
Куда несла себя одним броском?
Я – здесь. Шаги душою слышу…
Вас жду…раскрывшимся Цветком…


       Ты рай!

По вдохновению... - Библия Раджниша, т.1, стр. 255)

Ты – рай!
Благодаря тебе себя нашла я,
Внутрь шагнув.
Два круга лишь соприкоснулись…
Соприкоснувшись телом и душою
И ощутив, что оба одиноки,
Что нет слияния существ,
И каждый – мир иной,
Мы ринулись к себе –
Другого нет пути.
Так я нашла себя,
И ты себя обрёл.
И это стало раем
И благодарностью великою друг другу.
Вошли мы в собственное существо,
В свой Храм.
И был там Бог!
Спасибо, милый!
Предельный рост ты дал
И дал расцвет.
Нырнув в себя, пришла к Существованью.
И дверь одна.
За ней – Цветущий Май.
Ты – Рай!


       Солнечный зайчик

Счастье - мой солнечный зайчик,
яркий фонарик во тьме.
Скачешь, как маленький мальчик
смехом беззвучным во мне.

Я же тебя не искала,
снопик живого огня.
Разве мне радости мало?
Что же ты выбрал меня?


       Мы словно птицы

Мы словно птицы, капельки дождя,
Два дерева, расцветших на рассвете,
Босые и ликующие дети,
Два космоса, две искорки огня…

Мы стали всем, нам всё равно кем быть,
Лишь бы любить всем сердцем, как сумели.
Не разлучат нас даже лютые метели...
Нам по весне ручьями рядом плыть.


***

Существованье, спасибо тебе...
Существованье, спасибо тебе
За эту встречу в нашей судьбе.
За тихие речи, горящие свечи,
За это сиянье, за это слиянье,
За ликованье и за молчанье,
За боль расставанья,
За встречи желанье,
Существованье,
Спасибо тебе.


       Надо было столько пережить

Надо было столько пережить,
Чтоб судьба тебя мне подарила,
Чтоб познать объятий твоих силу,
Беспредельность нежности испить.

Виражи судьбы меня кружили
Ветром сердце выстудить стремясь,
Испытаний горестных напасть
Надо мною долго ворожила.

Только ярче сердца стал огонь,
Чуткого, открытого всему.
Невесомо вся в тебя войду,
Прядь волос лишь поцелуем тронь.

Солнце двух сердец зажглось, сияя,
В мире стало чуточку светлей,
От улыбок радостных теплей –
Сила нам с тобой дана такая!


       Любви твоей не меряно

Любви твоей не меряно…
Как шлейф – вся за тобой.
Окутана, овеяна
ты Вечною Весной.

Мы встретились ненадолго
и разошлись с тобой,
но ты небесной радугой
задела сумрак мой.

Цветным душистым веером
пахнула – стал живой.
Тебе с небес поверено
создать здесь мир цветной?

Согрела так непрошено
промозглый день…собой!
Шагаю по пороше я
с расцветшей вдруг душой

И в след тебе, чудесная,
смотрю я, удивлён,
как ты, мотивом песенным
Поёшь во мне…Влюблён!


       Златая роза

Златая роза, слышу крик в тебе –
Зовёшь к себе, любимого не зная.
Одна в звенящей этой тишине
Флюидами струишься, прорастая

В пространство, где дано тебе цвести,
Но не дано ловить, в уединении,
Восторгов единения в Любви,
В одном экстазе Богопроявленья.

Свежа и до краёв полна Любви,
Готовой изливаться, наполняя.
Струятся токи Знания в крови.
Ты ждёшь, в томленье жарком замирая.

Струишь и источаешь аромат –
Живая, неподдельная, святая…
Стучат часы – бесстрастный автомат,
Мгновенья дивной сказки... продлевая.

Не для себя, не для себя, не для себя
Ты распускалась красотой своей небесной
С желаньем петь – течёт в крови, знобя,
Твоей Любви взволнованная песня.


       Ты нужен

Ты нужен, но не глины размазнёй,
Что мнут и давят, скручивая в рог.
Сосудом стань с глотком воды живой,
Чтобы в тебе сиял победно Бог!

Стань обороной, как доспехи мне,
Тогда я ринусь, сильной, в смертный бой –
Бой за Любовь – на солнечном коне…
Не разлучусь я с истинным тобой!

Иначе – прочь! Мне дорог каждый миг.
Лепить тебя мне, право, недосуг.
Кто глиной быть растёкшейся привык,
Сегодня – враг! Сегодня мне – не друг.


       Взвесь счастья...

Кто Бога видит в Небе только,
Не догадается нисколько,
Что Бог пришёл - как счастья взвесь-
Пришёл, как Свет, как Весть и... ЕСТЬ!

Прозрачно. Трепетно. Понятно.
Ты жив! - шепнул - свежо и внятно.


Рецензии