Как украсть миллион 16плюс

Если помните, работал я в милиции. Нет-нет, не служил. Собачки служат…

… работал я тогда в милиции экспертом, а взяток не брал. Даже не предлагали, козлы! Взяло меня за душу, спрашиваю друзей. Отвечают, что не всё так просто. Выясняется сначала, на какой козе можно подъехать к человеку, а потом уже даётся. Взятка.

Ни одна коза ко мне не подходила… Гораздо позже я узнал, что вхожу в трёхпроцентный состав придурков, которые взяток не берут даже под страхом смерти.

А как взяточников ловить, я знал множество способов: из-под стельки да из морозилки, из патрона люстры да из-под корыта (грешен, О. Генри)

И вот решил искупить вину. Перед взяточниками обиженными. Помстилася мне новая схема:

К вам приходит интересная блондинка и интенсивно так золотит фаллос. Уходит. Фаллос превращается в пенис, позолота ссыпается в плавочки. Главное – выйти за периметр учреждения.

И никакой Быха-эсэс, он же Убэп ничего с вами не сделает. Пока стоит.


Рецензии