Впилось озеро черным оком...

Впилось озеро черным оком
Льда застывшего в пустоту.
Я искала любовь по свету,
Да, наверно, нашла не ту.
Так же смотришь застывшим взглядом
Чувств замёрзших от той зимы
И слова улетают в пропасть
Нелюбви непроглядной тьмы.
И не жду я весну, не верю,
Что расстает зимы той лёд.
Принимаю я сердцем потерю.
Всё проходит. И это пройдёт...


Рецензии
Ах, этот гололёд любви...
"Погоня, погоня, погоня. В горячей крови...":)

Филя Дивановский   13.11.2014 22:05     Заявить о нарушении
Не ибёт гололёд,
Когда весна в крови поёт...

Нора Ди   14.11.2014 21:30   Заявить о нарушении
Нора, вот гляжу я на Вас... Всё про водоёмы пишете,а в руках... собачка:)

Филя Дивановский   13.01.2015 22:06   Заявить о нарушении
Аналогия с Муму?
На заметку я возьму...

Нора Ди   13.01.2015 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.