Нет угрызений совести

Нет угрызений совести, на провокации не поддаюсь
Я с каждым нападением умнею и не ведусь на обещания
Жалею, что не прощусь с тобой, преодолею на сердце грусть
Хотя, возможно овдовею, когда к тебе вернусь

Она взяла меня за шею. Я удавлюсь? Не то что бы старею
Но я тащусь. Освободил от пальцев шею и пусть один сегодня я радею
За то, чтоб отступила грусть. Я сожалею, но удалюсь
Хотя затею твою я не берусь на части рвать. Я не умею лгать

Балдею. Раздали карты, но не в масть. Таких как ты я не жалею
Вот напасть. Опять нападки, видно ставки высоки. Или безумны игроки.
Не хочется пропасть. Ну просто не с руки. Расплавились совсем мои мозги
Не видно никого, низги. Не дам тебе пропасть. Бери, что хочешь и беги

Натёрли ноги сапоги. Презрение к себе и в оправдание любви
Другая часть. Себя ты береги. Не дай себе пропасть под пулями тоски
Поклялся уважать, так не хами. Не выдержал такой любви и хрясь
Утоплены в крови её следы. Не стоит продолжать. Как нет, так не было любви

Была лишь страсть. Весенние грачи и детский плач. Кричи уж не кричи
Я не хотел её украсть у сумрака ночи. Как палачи глаза её
Я вовсе ни стукач. Уж помолчи, я даже ни трепач. В измене уличи
И после этого заплачь и душу пролечи.

Как вскачь пустились стрелки за стеклом. Она всё думала о нём
Согласен в том, что он трюкач. Разбил ей сердце, он палач...
И видно было дело в том, любовь поставил он на кон
Но затянулась та игра. Она его и увлекла. Остался он один глупцом

И был проигран этот кон...Он разорён.


Рецензии
Плюшкин, я вот всё пытаюсь понять смысл Ваших стихов.
Но никак не уловить. То Вы за любовью гоняетесь (пардон, Ваш герой),
то Вы расстаётесь, то кто-то мешает Вам, то кто-то разорился...
Или это так, литературный Ваш стёб? Конечно, читателей Вы этим интригуете.
Даже вот я заинтересовалась, зашла случайно к какому-то автору, а там у Вас с ней дебаты. Стало интересно. Хоть я и не любопытный человек...
Мира Вам и добра, и всех благ!

Нюта Ферер   03.11.2014 00:02     Заявить о нарушении
Добрый день, Нюта
Есть у Высоцкого стихотворение "Парус". Это, по-большому счёту, набор слов, не связанных между собой. Но ведь всё равно считается стихотворением. Так же и у меня, набор слов без всякого смысла. Если есть желание искать в стихах смысл, то могу порекомендовать стихи на этом ресурсе автора Революция Души. Сам с удовольствием читаю и перечитываю...Не сразу просто доходит. Надеюсь, удовлетворил Ваше любопытство.

Улыбин Сергей Николаевич   03.11.2014 09:28   Заявить о нарушении
За совет,Плюшкин, спасибо, у меня со стола не сходит 2-х томник "Анталогии Русской поэзии". А от революций мы все устали, тем более в душе!
Что касаемо Высоцкого - не все его любят, особенно стихи, написанные в наркотических галлюцинациях. Правда, сегодня многие в них пребывают.

Нюта Ферер   03.11.2014 17:06   Заявить о нарушении
Подавляющее большинство шедевров появились на свет благодаря особому состоянию их авторов. От этого сами их работы не стали хуже. Всё совсем наоборот. А о вкусах, действительно не спорят. Открою Вам секрет, что я сам стихи читать не люблю. Даже свои. А вот что сочинить, приврать, это я могу. К счастью для читателей, коих у меня немного, иногда получаются даже стишки, которые мне самому нравятся. Их немного, но они есть. А всё остальные, как говорится, написаны дабы скучно не было.
Вы иногда заглядывайте ко мне на страничку, а вдруг повезёт и наткнётесь на мой "шедевр".

Улыбин Сергей Николаевич   03.11.2014 18:17   Заявить о нарушении
Знаете, Плюшкин, как учитель, которого просят прочитать и дать оценку, хочу сказать следующее. Пишите много, в так-не в такт, просто пишите, порой ни о чём. Вот прочитало все сегодняшние, но в голове ничего не задержалось. Вы уж извините. Я не писатель, и не претендую, как многие здесь ищут оценки. Цель моя совсем в другом. Но у меня сложилось представление, что вам просто нечем заняться, вот вы и болтаете сами с собой на своём языке. Или куражитесь. Как многие здесь любят покуражиться. Мне даже не смешно. Уж простите, сказала, что думаю. Мира Вам в душе и добра!

Нюта Ферер   04.11.2014 00:47   Заявить о нарушении
Добрый день, Нюта. Вы попали в точку. Поэтому не возразить, не добавить ничего не могу. С праздником, однако

Улыбин Сергей Николаевич   04.11.2014 14:44   Заявить о нарушении
И вас с праздником, мира и добра!

Нюта Ферер   04.11.2014 22:24   Заявить о нарушении