So what??

Отличный город. Почему же я раньше тут не бывала?
Ах да, забыла что была слишком занята замужеством/овдовением/Drug-вечеринками.

Отвлечься решила тут, и...увлеклась.
Неплохие люди тут живут, однако.
А в свете последних событий, здесь становится невероятно интересно.

Человек Новой расы категорически запретил вступать в альянсы и влезать в интриги.
Но мне ведь скучно и одиноко.
Почему бы мне снова не побыть в роли серого кардинала?
Я помню, это было очень увлекательно.

Здесь конечно, ставки повыше и риски покруче.
Но что еще остается делать опытному охотнику, если дичь сама бежит а руки?


P.S. Я все еще помню, как решила стать миротворцем с Королем у штурвала, однако это слишком скучно. К тому же, ничего страшного не случится от пары месяцев закулисных игр, а мне пойдет только на пользу.


Рецензии