Play Dirty 2 часть. Прости меня

Каникулы закончились, а это означает- пришло время школы. С Ксюшей я не  переписывалась и не виделась уже две недели. После того, как мы с ней ходили гулять перед ее очередным свиданием, я решила, что должна прекратить наше общение.  Я больше не могла  жить с этой болью. С чувством, что она никогда не будет моей. Чувством, что кто- то спокойно может прикасаться к ней, целовать..
Опоздав на маршрутку, я побежала в школу. День начался очень классно. В школе Ксюша пыталась завязать со мной разговор, но спустя минут пятнадцать поняла, что общаться я не хочу. Увидев ее грустное лицо, мне так сильно хотелось прижать ее к себе. Рассказать ей все, что я чувствую к ней. Но я не могла этого сделать.. И никогда не смогу. Я не могу с быть с ней, даже в качестве подруги. Это просто не выносимо.

Еле как отсидев шесть уроков, я сложила свой рюкзак и направилась к выходу, но его загородила Ксюша.
- Пошли поговорим.- коротко, но настойчиво сказала она и развернувшись ко мне спиной, направилась вперед.
Могла бы хоть меня спросить, хочу я  говорить с ней или нет. Ну, деваться все равно не куда. Если не поговорим сегодня, то она от меня не отстанет.
- О чем ты хотела поговорить?- спросила я и села на лавочку.
Она вздохнула и села напротив.
- Почему ты меня игнорируешь? Что- то случилось?
- Да нет.
- А если серьезно? Мы знакомы не первый  год, я же вижу, что тебя что- то беспокоит.
- Нам нужно прекратить нашу дружбу..- сухо прошептала я.
Ксюша посмотрела на меня так, что я невольно вздрогнула.
- Почему?- дрожащим голосом спросила она.
- Я не могу сказать тебе причину..
- Не можешь?- прервала она меня.- Не можешь, говоришь? Почему мы должны прекратить нашу дружбу? Мы  знакомы сто лет. И ты вот так, решила оставить меня, даже не сказав мне причину?

Пожалуйста, только не плачь. Прости меня за это, не плачь..
- Мне.. мне противно общаться с тобой. Мне это не нравится. Я не могу тебя видеть и слышать.- сказав это я встала и решила закончить разговор.
- Это не правда...
- Как знаешь..- я ушла.
Прости меня, я не хотела делать тебе больно...

***

Придя домой, я кинула рюкзак на пол и облокотившись на стенку начала плакать и сползать вниз.
Как же паршиво на душе. Зачем я ей это все наговорила? Я ведь просто могла выдумать что- нибудь другое. Но нет же.. Лина, почему ты такая никчемная дура? Зачем ты влюбилась? Ладно еще влюбилась, но в свою единственную подругу.. Которая была тебе ближе всех в этом мире. Зачем ты все испортила?!

Вытирая слезы рукавом свитера, я все больше и больше желала забыться. Я мечтала, чтобы всего этого не было. Не было всей этой боли, которой стало еще больше..


Рецензии