Дневник Гитары

Ты и я.
Люблю, тебя в лучах рассвета,
В дыханье осени, зимы
Ты во Вселенной бродишь где-то,
Оберегая, свои сны.
Я твой! Я твой! Кричу я, нежно.
Я сон безбрежный. Я Луна.
Но ты молчишь, а я как грешный, сижу, скучаю у окна.
Люблю, люблю, уж надрываюсь
Тону, спасенье, только ты!
Мы встретимся в лучах рассвета, где нет пророчеств и зимы.
Александр Ардов
Наша любовь
Была такая тишина, заснула у порога.
Нас было двое - ты и я.
И был рассвет, и было много.
Александр Ардов

Просто Ты…
Простая ночь. Лунная и тихая.
Простая дочь. Дикая и верная.
Простая ты. Славная и дикая.
Рассвет. Туман. Цветы.
Александр Ардов
Моя Любовь
Мгновений свет, тоска, печаль.
В любви, отдамся безнадежно!
Тебя любимая люблю, так трепетно и осторожно...
Александр Ардов
Рассвет
Когда в Душе рассвета нет,
когда сомнений рвутся бомбы
Я просто Вызову свой Свет и разойдутся в мире толпы...
Александр Ардов

Молитва
Господи, спаси нас грешных
Спаси от блуда и страстей
Спаси от низменных пороков,
Душою нас своей согрей
Боже, люби нас вселенской любовью
Люби нас и ночью и днем
Мы дети твои, неосознанно рвемся
Бежать от тебя и к тебе мы придем
Всевышний, Возлюби нас грешных
Возлюби как любим свою мать
Судьбы наши в твоих ладонях
Вера из Сердца с нами опять
Александр Ардов

Другу
Спасибо друг! Что был планетой! Спасибо друг, что мир создал!
Спасибо друг! Что ты заставил! Мечтать, летать и жизнь отдал!
Твои творенья - мои песни, твой город солнца - все груди.
Спасибо друг, что все вместе, с тобой - мы были впереди!
Я не поэт, скажу стихами мне тяжело так говорить
Спасибо друг, что ты заставил, мечтать, любить и говорить...
Александр Ардов

Первому учителю
В наш дружный класс пришла она,
Второй нам мамой стала,
Вся наша дружная семья, давно по ней скучала.
Уроки учим без конца, покою нет, нам миру слава,
Все хорошо ведет она, читаем вместе мы оравой…
Дневник пятерками покрыт, спасибо ей за помощь.
Наш учитель первый, Вам цветы и просто, бог Вам в помощь!
Александр Ардов
Снова мы вместе
Люблю! Люблю, безумно, друг мой милый!
Позволь же мне тебя обнять!
А сколько бурь преодолели вместе!
Позволь же мне тебя обнять!
А помнишь? Все как было?
Боль, обида, гнев...
И все-таки, мы снова вместе.
Любимый, нежный человек!
Александр Ардов

Запах фиалки
Ночь. Тишина. Запах фиалки.
В лучах преходящего сна, ищу тебя.
Ничегошеньки мне не жалко, только быстрее, найти мне тебя!
Александр Ардов

Русь
О, Русь моя, объятая Морфеем!
С тобой живу! Тобой живу!
О, Русь моя я за тебя болею! Я за тебя погибну и умру!
Счастливы, те, дни! Дни встреч, событий, обещаний!
Первый поцелуй, ее платок, объятий нежный запах…
О, Русь моя! Я за тебя болею!!! О, Русь!
Ты - Родина моя!
Александр Ардов

Жене
Где-то ходит незнакомка, в небе лета, в сильный зной!
Бог, подскажет незнакомка, станешь ты моей Судьбой!
Александр Ардов

Шагане, ты моя, Шагане…
Шагане, ты моя, Шагане!
Я любил Вас цветами, розами Вас осыпал
На ночь читал Муракани
и с звездной ночкой бы Вас, окутал
Шагане ты моя, Шагане!!!
Все беды Ваши давно в Прошлом!
Улыбнитесь и будьте счастливы, пойте миру песни!
Где-то там за интересным, где-то там, ждут Вас, давно!
Шагане, ты моя, Шагане
Не грусти, не думай о худе!
Судьба твоя просто чудо!!!
Твой принц, давно ждет тебя, Шагане...
Александр Ардов

Синичка
Сверкнуть, загореться спичкой,
Девушка, а у Вас две реснички!Будьте, Вы, моей синичкой
Умничка, моя! :)
Александр Ардов

Ромашки. Белые березы. Ландыши.
Ромашки. Белые березки. Ландыши.
Как хорошо и просто - я прославлен,
Читал дневник одного гения, он с Богом поспорил!
И долго искупал свою вину, идя трудною дорогой,
Я не Дали - я простой писатель мысли!
Мне хлеба кусочек и Вселенского неба Жизни!
Мне неба кусочек Вселенского Простора!
И женщин любимых моих с огоньком и Задора!
Александр Ардов

Поэт в России, больше чем поэт!
Поэт в России, честь большая,
Поэт в России, на века
И пускай, я беден и рифма хромая
В России убого богатой, я буду Всегда!
Поэт, поэт в России, как тянется слово
Поэт, поэт, песнь поет
Поэт, поэт, как здорово и ново!
Твоя буква, жизни Души с нами живет!
Поэт в России, больше чем поэт,
Ци, не мои слова, поэт рожденный, их написал до меня
Но, цыц, мой стих, я тоже одаренный
И песнь пою, це песня, на Века!!!
Ардов Александр

Гитара
Ты одна из тех немногих, кто день мой украшала
Нас было мало или много, и речь мою ты набирала.
Лилась струной, летела песня. Лучилась музыка, через года!
К тебе одно лишь, упоенье, все лишь забыть и на мгновенье.
Сказать, мне, отзовись гитара!
Быть вместе всем нам вовек!
Ты целое, вместе семейная пара
Ты целое - ты мой игрек!
Твой звук звучит нежным утешеньем,
Так отзовётся Судьба!
Просто и нежно играть струнами
И петь любимой - Люблю тебя!
Александр Ардов

Поэты откликаются в моей Душе
Поэты откликаются в моей Душе
Не просто так, не понапрасну!
Оковы сорваны, есть Время счастья!
Поэты откликаются в моей Душе!
Поэты откликаются в моей Душе
Пускай я напряжен и молод
Пусть и горяч и зол, но к одному лишь, к одному, я терпеливый,
нежный, воин
К тебе иду, завороженный, к тебе поэт, к моей Душе!
Александр Ардов

Иосифу Бродскому
Тебе много, мало не казалось,
От Бога ты поэт был,
Пускай Россия усмехалась,
Но сын Отечества ты был!
Пускай клеймила и жгла сутану!
Пускай горле твою имела,
И в жернова спускала…
Любила сяк да так…
В женевский день имела
И говорила сей пустяк!!!
Как здорово откинуть в мир свободу!
Как классно, здорово, хорошо!!!
Рот на замок - КГБ пришел...
И снова в груди хлещется поэзия Души!
Невспаханные поля, унылые равнины, скука, уныние и тоска
Я и ты, со мной, Дорога в Рай - Дорога в Небеса...
Александр Ардов

Умом Россию не понять
Умом Россию не понять.
Русский мужичок, работа,
Главное быть, главное знать,
Что есть добро и мода.
Александр Ардов

СЛОГАНЫ:
- любовь пройдет чрез все преграды и ненастья!
- есть Время счастья, поэты откликаются в моей Душе!.
- Главное быть Человеком, а не то, что, ждут от тебя!
Александр Ардов


Рецензии