Римские каникул часть3-я

Любой руководитель говорит одно, делает другое,а думает третье. Прикрывается высокими идеями, а живет только для себя,а за всем этим пустота. Кто больше болтает,. тот больше получает. Всю мою сознательную жизнь меня обманывали и ни какого просвета" железный занавесь". И мы были так воспитаны и зомбированы, что у нас все справедливо и все во имя человека,а за границей человек человеку "волк" и там мрак и обман.     Вот на счет долга: я прошёл всю войну, два раза был ранен, несколько раз был награжден. Прошёл через" чистильще человеческих душ",чере лагерь. Слава Богу всего 8 месяцев.  Учился и работал до седьмого пота. Строил два города. Тольятти и Набережные чёлны. На субботниках сажали деревья. Родил двух детей, что человеку надо было сделать-сделал. Долг вроде бы выполнил. Но вот, чем я ей обязан, то ей-Богу , не знаю. Обязан я Маме своей и чувствую вину, что оставил я её.Да она и не поехала бы, хотя я говорил с ней.Но она сказал твёрдо-Нет. Так что других обязательств и долгов перед России нет, хотя" родное" правительство , в связи с моим отъездом постарались обобрать меня как "липку". В моем кармане осталось всего три рубля.  Три недели в Вене пролетели как во сне. Впечатлений масса. Написал первое письмо домой, но отвечать попросил подождать. Так как через пару дней должны уезжать в Рим.        Итак , поезд Вена-Рим. Для эмигрантов из России выделили отдельный вагон.Заняли купе,раздвинули все сидения и мои девчата улеглись спать, под стук колес задремал и я. Едва начало светать,я вышел в коридор. За окном проплывали Альпы. Зрелище дивно. Порой казалось ,что это театральная декорации, которая ежеминутно менялась. Когда поезд останавливался, то слышалась итальянская речь. Затем поезд вышел на равнину, замелькали поселки, маленькие города,повозки и автомобили на дорогах, поля, монастыри, замки. В дали виделись горы.  Часам к пяти вечера поезд вошел в пригород Рима.


Рецензии