Глава 9. Переполох на границе

Глава 9. "Переполох на границе"

     А до карантинной зоны еще надо было доехать. Нормальных дорог в этом краю не наблюдалось, поэтому решили использовать трактор Проныры на резиновом ходу и небольшую телегу с бортиками. На последней находились наши герои и овчарки в клетках. Зачем? Так было надо для предстоящей операции. Сам пенсионер крутил баранку, что-то мурлыкая себе под нос. Мужчина состарил себя по максимуму, используя особые накладки, грим, фальшивую бороду, шляпу с полями и одежду селянина. Он периодически хлопал ресницами, – видно для тренировки, – изображая простофилю. Если честно, то его бы сейчас и родная мать не узнала. Кот оставил ошейник, чтобы прицепить к нему небольшую рацию с антенной, но убрал хрустальный «маркер» в сумку Данилы, чтобы не потерять.      
Прошло минут сорок от времени старта.
     Ехали не торопясь, объезжая ямы на проселочной дороге и мелкие кустики. Навстречу «Теням» никто не двигался, и никто не обгонял. Вот и деревянный мостик через ручей, обозначенный на карте. Одна из досок мостика оказалась гнилой, ушла вниз, и колесо телеги застряло в дыре. Пришлось вытаскивать, напрягая мышцы и вспоминая тех, кто не следит за переправой. Затем «селянин» предложил немного отдохнуть в тени дерева, выпить заранее приготовленного морса, сходить в кустики и напоить собачек из большой фляги. Никто не возражал. 
Ближе к полудню воздух разогрелся. Пришлось еще раз останавливаться и поить со-бачек. Объехав поле с кукурузой и небольшую мельницу, все увидели границу леса, в котором находился нужный овраг. Проселочная дорога закончилась. Вместо нее начиналась широкая аллея, выложенная плитами. На ее обочине красовались рекламный щит с надписью «Добро пожаловать в Парк Сказок!» и карта аттракционов. Чуть в стороне стоял вагончик охраны. Заглянув в последний, «Тени» увидели спящую женщину на продавленном диване. На ней была темная форма с надписями «ОХРАНА» и "ЧОП «Великаны». Возле дивана висели самодельный бронежилет и дубинка с гвоздями на конце. Внутри помещения пахло носками и пригорелым супом. Будить женщину не стали. «Тени» аккуратно закрыли дверь вагончика и поехали по плитам аллеи.  Но не очень долго.
– Группа, внимание, – вдруг произнес «селянин», оборачиваясь и сбавляя обороты двигателя. – Пахнет дымом и жаренным мясом. Что это значит? Впереди блокпост с охраной, которая не спит. Берите Кнопу и действуйте по плану.               
– Так точно, – встрепенулся кот. – Все за мной. 
     Оказавшись под защитой деревьев, «Тени» замерли, прислушиваясь к окружающему пространству, которое… молчало. Надо было идти. Юноша держал собаку за ошейник, осторожно двигаясь параллельно трактору, обходя кусты и поваленные деревья. Кот ехал на собаке, чтобы не оставлять лишних следов, а ящерица – на плече Данилы. Юноша низко пригибался, стараясь не наступать на сухие ветки, крутил по сторонам головой и держал ухо востро. Метров двести в таком режиме. Потом еще чуть-чуть. Впереди уже хорошо просматривались столбики электронного забора. Они были красного цвета, чтобы говорить всем: «Внимание! Пройдете мимо нас – заверещим!» Как можно было попасть в зону? Только через блокпост. 
     «Тени» решили подобраться к нему максимально близко. В его центре стояла палатка, рассчитанная на пять человек, и горячий мангал с шампурами. Вокруг вкуснятины сидели мужики на ящиках из-под пива и что-то рассказывали друг другу. Форма на них была темная, имевшая такие же надписи, что и на спящей женщине. Старшему группы было под шестьдесят. Звали Бор. Выглядел он колоритно, потому что имел на лице шрам от ожога и не имел двух пальцев на левой руке. Еще он был худой, с дряблым лицом и мясистыми губами. Его волосы падали вдоль щек, напоминая уши спаниеля. Остальные охранники выглядели не лучше его: все какие-то потертые жизнью, морщинистые и потные. Бронежилеты мужчин были не новыми, но еще крепкими. Некоторые их них были усилены пластинами из меди. «Оружие» охраны имело общий стандарт: дубинки с гвоздями на конце или дротики в ножнах. Лишь Бор имел старенький меч на перевязи.   
     «Тени» распластались в десяти метрах от блокпоста за упавшим дубом. Ствол дерева не до конца прижимался к земле, что давало возможность наблюдать за тем, что происходило возле палатки. Отвлекал лишь запах шашлыка, рождавший слюну. Старший группы наконец-то обратил внимание на трактор «селянина» и негромко воскликнул: «Эй, мужик в шляпе, поворачивай обратно!»      
     Но тот не слышал команду, двигаясь вперед. Охранники перестали жевать, отложив шампуры в сторону, и поднялись на ноги.
– Кто такой? – спросил Бор скорее равнодушно, чем зло. – Куда едем?   
«Селянин» не торопился отвечать, останавливаясь в трех метрах от блокпоста и выключая двигатель. Он продолжал улыбаться, словно говоря этим: «Радуйтесь жизни, ребята. Не хмурьтесь». «Ребята» же, наоборот, стояли кислые. Они окружили телегу со всех сторон, разглядывая собак в клетках.      
– Я из Глухой Пустоши, – вдруг произнес «селянин» старческим голосом. – Еду на собачью ярмарку. Хочу лохматых продать. Можно пропустить меня? 
– Никак нет, – скривился Бор.  – Это аллея ведет к Замку Игр, а не к покупателям.    
– Жаль. Я, видно, не туда свернул.
– Видно.       
– Зачем продаешь собачек? – вдруг спросил сутулый верзила.   
– А чем их кормить? – вздохнул владелец животных. – Каждый день «бегемоты» съедают тазик мяса.  Я оставил на развод парочку, и хватит.   
– Тоже верно, – произнес охранник с какой-то болячкой на лбу.  – Что за порода?
– Горные овчарки по документам. Выносливые, все понимают, любят детей.             
– Слышал о таких, – кивнул мужчина. – Никто не ругает.            
     «Бегемоты» в это время стучали хвостами, как палками. Их морды излучали неподдельное радушие. Хоть сейчас обнимай их и фоткайся на память.            
– Что они у тебя делают?  – спросил охранник, похожий на сейф по габаритам.   
– Рожают щенков.
– И все?
– Нет. 
– А что еще?
– Стерегут мое жилище, – ответил бородач в шляпе, – приносят зайцев из леса, играют со мной во дворе и дают пух для носков.
– Маловато для горных овчарок, – хмыкнул «сейф».
– Мне хватает, – улыбнулся Проныра. А потом выдержал паузу и добавил с хитринкой в глазах:
– Хотите, мои крошки обезоружат вас за пять минут. 
– Всех? – не поверил Бор.
– А что мелочиться. 
– Здорово, – восхитился мужчина. – Ставлю три пива на то, что они не справятся.
– Ну-ну, – хихикнул «продавец крошек». – Вы не обидитесь на меня потом?
– За что? – возник встречный вопрос. – За лишнее пиво для нас? Нет.
– Тогда ладно.
     «Селянин» вначале выпустил овчарок наружу, а затем щелкнул два раза пальцами: мол, атакуйте ребят с железяками. Собаки сразу же закрутили невероятный миксер, заполненный рычанием, воплями, стоном. Вот у одного охранника уже не было ножа на поясе, а у другого – оторвали рукав вместе с дротиками в чехле. У старшего группы содрали перевязь и перекусили ее, словно шнурок. «Что делать? – кричало его сознание. – Хвататься за меч? Но на руке висит зубастая «гиря». Отбиваться щитом? Бесполезно. Кричать о помощи? Стыдно».
     Кнопа тоже хотела что-нибудь отобрать у охранников. Она даже немного напряглась, перебирая лапами. Пришлось срочно тормозить ее за ошейник и говорить: «Тихо сиди, милая. Тихо». Внезапно «миксер» остановился, и наступила тишина. «Селянин» не обманул Бора, потому что все мужчины лежали лицом вниз, не имея оружия. Собаки тяжело дышали над ними, капая слюной и придавливая лапами. Где были «железяки»? В небольшой куче. 
– Молодцы, – похвалил овчарок Проныра. – Теперь играем с ребятами и больше не возюкаем по траве.   
– Гав! – выдала одна из собак, виляя хвостом. – Гав!   
     После этого она стала забрасывать мужчин прошлогодними листьями, развернувшись к ним за-дом. Остальные «бегемоты» поддержали ее.
– Ну что? – спросил Данила у Мауха. – Двигаем в карантинную зону? 
– Так точно, – раздалось в ответ. – Пока «переполох на границе».             
 


   


Рецензии