Диалог

- Ты предал меня.
- Нет. Ничуть.
Я просто растоптал твою душу.
Ты имя мое поскорее забудь,
Вдруг станет лучше?

- А я тебе верила...
- Ты знаешь... И что?
Ты думаешь что-то изменится?
Что рана на сердце твоя заживет,
И боль просто стерпется?

- Но время бежит...
- Ему наплевать
 На чьи-то пустые потери.
Ты думаешь, оно искупит
Мои молчаливые сцены?

- Но я же люблю!
- И что?
Много радости в этом?
К тому же, я теперь не могу
Разменять на двоих быль и небыль.

- Мы сломаны?..
- Кажется так.
- И больше не будет биенья?
- Глупая,  ведь это не рак?
И чего умирать вне прощенья?!

- А если с начала?
Опять и опять?
- И что вечно бегать по кругу?
Просить, умолять, убивать, покидать,
Губить, не оставшись друг другу?

- Тогда уходи...
Хватит бед.
Я унижаться не стану.
- Как будто на это я не просил
У тебя права.

- Ты не вернешься?
- Ведь знаешь, что нет.
А все равно размечталась.
- Тогда не забудь свой последний обед.
Я приготовила рано.


Рецензии