грустное знаешь, вовсе и не в сезоне

солнце в глаза… последние блики света
лето прошло… но волнует совсем не это -
снова напьюсь я досыта тишиною
нет твоего плеча под моею щекою

ты позвонишь... и голос твой согревает
только тепло твоих рук он не заменяет…
просто... такое вкусное было лето…
быстро прошло, но волнует совсем не это

я соберу в ладони осколки лета
вот и ноябрь… и сердце тобой согрето…
грустное знаешь, вовсе и не в сезоне…
нету твоей руки на моей ладони…


Рецензии
Я, наверное, полный профан в стихах и музыке, но, когда читал это Ваше, Фаина, стихотворение, почему-то у меня получился Рэп- даже ногой притoптывал в такт...
С уважением.

Александр Маевский   02.11.2014 20:25     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Александр
... а почему бы и нет?

здесь ко мне никто не заходит... и тем более НЕ отзывается
)))

рада Вам

с искренним
теплом

Фаина Мухамадеева   02.11.2014 21:29   Заявить о нарушении