Инь и янь. Две версии одного события

Женщины и мужчины - они такие разные!

1.
В отпуске!!!
Это значит, никуда не надо торопиться, не надо бояться опоздать, забыть, не успеть!
Еще не проснувшись, лениво сползаю с постели, лениво, на автопилоте, шаркаю в ванну. Полусон-полуявь. Взбодриться бы, но — лениво! Я — в отпуске!!!
Состояние отпускной полукомы рвет в клочья телефонный звонок! А вот сейчас я кого-то убью!!!
— Да!!! — гаркаю в трубку, а в ответ:

— Ты — женщина, ты — книга между книг,
Ты — свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.
Ты — женщина, ты — ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.
Ты — женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты — в наших безднах образ божества!
Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся — от века — на тебя! -

Слушаю молча, прислонившись спиной к холодному кафелю, закрыв глаза и затаив дыхание...
— С Днем Рождения, дорогая!
— … простите, но… Вы ошиблись. У меня, к сожалению, День Рождения весной.
— Да?!!! Ой, извините! Я перепутал номер!
— Да ничего. Было очень приятно. Спасибо огромное за стихи! Путайте еще!
Эх! Повезло ж кому-то!
Ладно. Пошла пить кофе.

2.
Глаза как-то странно открылись сами собой, и взгляд упал на табло будильника: 0935.
«Е...!» — хотело было вздрогнуть мое полуспящее существо, но мозг вовремя подал нужный сигнал: "В отпуске!!!"
Глаза снова закрылись, а по телу разлился офигенно неземной кайф. Но самая что ни на есть нижняя часть живота усиленно намекала, что как-то уж очень тяжело у меня на душе и заставила глаза снова открыться:
— И какого х… надо было пить вчера столько пива!
Полуспящее тело с трудом приняло почти вертикальное положение с некоторым наклоном вперед, и, не утруждая ноги поиском тапок, побрело в сторону туалета. Рука автоматически щелкнула выключателем — свет вспыхнул и погас:
— От, б..., опять лампочка сдохла! Ладно, х… с ней, не промахнусь и так.
— ОООООО!!! — облегчалась медленно душа, и почти совсем уже было облегчилась, как вдруг в коридоре резко взвыл телефон:
— Какая б… трезвонит такую рань!
Тело, покачиваясь, добрело до телефона:
— Ик! Аллеее!
В ответ из рубки заверещал милый женский голосок:

— Бегу по кромке тающего ливня,
Тону в бездонных манящих глазах,
Хотела б сказку сделать былью,
Но это все лишь в моих снах.

— Да пошла ты! Номер набирай лучше, коза!
Трубка с треском упала на рычаги, а тело медленно побрело к кровати:
— От, коза, б...

(Прошу прощения за намеки на ненормативную лексику)


Рецензии
Ага, Вы, значит, все такие возвышенные и одухотворенные, А Мы, все такие низменные и плоско-скотские?
Вот б... :))
Успехов, Адам.

Адам Райский   02.11.2014 09:24     Заявить о нарушении
Да нет, ну что Вы. Это же шутка!))
Этот случай на самом деле произошел со мной, в точности так, как описан. Мне он показался интересным и я написала об этом в своем блоге (портал не буду указывать - это не имеет значения) И последовал такой коммент (буквально): "хрен бы я столько слов выслушал спросонья". Тогда и родился мужской вариант.)))

Валентина Балашова   02.11.2014 19:04   Заявить о нарушении
Простите за "Вот, б..." Оно как-то само напрашивалось. Забавно, и очень похоже. А в общем, все зависит от настроения.
Успехов, Адам.

Адам Райский   02.11.2014 21:09   Заявить о нарушении
Забавно, да.)) Вообще, забавно помещать персонажей в разные ситуации и наблюдать, как они будут выкручиваться)))
Спасибо, Адам Райский!

Валентина Балашова   02.11.2014 21:28   Заявить о нарушении