Зарисовка из истории Столицы 1. Стимпанк

Верховный магистр.

За окном шумел гром, лил сильный ливень, громко при громко разбивая свои капли о железные крыши, о каменную брусчатку и обо всё о что он мог разбить их. Верховный магистр, Кристофер сидел за своим столом и думал над одним из наисложнейших дел, которые ему когда-либо приходилось раскрывать. Нет, он не подрабатывал сыщиком, хотя иногда и помогал стражникам вычислить преступника. Скорее он следил за магией в преступном мире. Вот и сейчас он долго и сумбурно размышлял. Шум чайника закипевшего и выплёскивающего свой пар прозвучал по всему кабинету.

Кристофер, сделав движение рукой, поднял чайник в воздух, и чайник подлетел налив горячей воды в кружку, где уже лежали листики заморского чая. Мужчина поднял кружку и задумался.

Страже Столицы в последнее время приходилось очень много работать, пропадали люди, причём не, только нищие, но и, вполне состоятельные и даже богатые граждане. Предполагалось, что это был маньяк, очень умный и коварный, он как будто бы играл со стражниками, подкидывал подсказки, какую жертву он похитит следом, специально давал увидеть себя на месте преступления, но никогда не попадался. Он всегда был на несколько шагов от полиции, и поэтому, подслушав один раз разговор полиции, Кристофер понял, что здесь не обходиться без магии и поэтому взял это дело на себя.

Местный следователь только и был рад скинуть это дело со своих плеч. Один свидетель утверждает, что видел какого-то человека в длинной чёрной мантии и капюшоне, такие, что носили маги, вот только их мантии и капюшон были красного цвета, а этот был чёрным. Маг предполагал, кто это может быть, однако – это не подтверждённый факт. Тем более что на том месте обнаружили улику, медный провод, висевший на гвозде.

Магистр сделал глоток из своей кружки и пустился в свои размышления дальше.

Маньяк, похищающий людей, пара свидетелей, один из которых просто проходил мимо, кинулся на помощь и вдруг потерял сознание, так и не успев разглядеть силуэт нападающего и человек в чёрной мантии. Вот что Кристофер имел на данный момент.

Он пытался понять логику маньяка, но между жертвами не было, ни какой связи, не по половому, не по возрастному и не по каким другим признакам вообще. Такое ощущение, что маньяк просто рандомно выбирал своих жертв, но зачем?

Как бы там ни было, Кристофер взглянул на часы, висевшие возле двери, и понял что сейчас уже около пяти утра, а он ещё не спал. Он вышел из кабинета и направился к пассажирской карете, дежурящей здесь круглосуточно, сел в неё и сказал извозчику куда ехать. Двигатель зашумел, щедро выпуская из себя пар в атмосферу и начал двигать карету с её пассажирами.

Ему ещё нужно было выспаться перед благотворительным балом, который он же сам и устроил в поместье губернатора Бужинского, точнее в одном из них. Тот был не против гостей, поэтому с радостью согласился. Кристофер устало откинулся на мягкую спинку сиденья и задремал.

Серое небо затянутое тучами, тёмный дым, пар и туман, вот что такое Столица. Кристофер, пробежал от кареты до входа в большой особняк губернатора, где уже вовсю играла музыка. Где было тепло, красиво и уютно. Красивые и гордые женщины, танцевавшие с элегантными стильными мужчинами, аристократы, общающиеся  друг с другом и обслуга бегавшая туда-сюда.
- Губернатор, здравствуйте, – улыбнулся Кристофер губернатору, когда тот подошёл вместе со своим роботом, который повсюду ходил вместе с ним.
- Здравствуйте Кристофер.
- Как дела Тзета? – теперь маг обратился к роботу.
- Тзета-тзета, хорошо магистр, спасибо, что поинтересовались.

Имя Тзета получил именно из-за той манеры постоянно повторять это слово. Никто не знал где губернатор достал этого робота, который заменял практически любую прислугу, но только у него у одного была такая игрушка во всей Столице, а Кристофер предполагал, что и во всём мире. Робот был сделан из меди, в некоторых местах у него были трубочки, из которых дымил пар, а два глаза находящиеся на лице были сделаны из каких-то кристаллов.
- Ладно, пожалуй, мы вас оставим Кристофер – улыбнулся губернатор и удалился вместе со своим роботом

Кристофер прошёл дальше и поздоровался со своими друзьями из общества магов и начал обсуждать последние новости.
- Крис, – обратился к нему Джейкоб, – по городу ходят очень странные слухи.
- Что за слухи?
- Ну это касательно того дела над которым ты работаешь вместо стражи.
- Ладно, давай говори, что там у тебя.
- Похоже, по Столице бродит призрак.
- Да, что ты говоришь, – усмехнулся Кристофер, – разве ты не знаешь, что призраки привязываются к одному месту?
- Не смейся Крис, я сам его видел.
- А ты уверен, что тебе не показалось?
- Уверен, я тогда проходил по аллее, ночью, спешил очень к своей жене, у неё там что-то случилось, ну так вот на другой стороне я увидел человека, подозрительного такого, ну я сразу и подумал, что преступник какой, он шёл ко мне, что-то доставая из кармана. Но когда он вышел из света уличного фонаря я увидел силуэт за ним, из того места где должны быть глаза светили две точки, а потом раздался крик и силуэт вместе с человеком исчезли.
- Так думаешь это призрак, похищает людей?
- Думаю... – но Джейкоб не успел договорить, раздался звон, это кто-то бил ложечкой по стакану.

Оказалось, что это губернатор привлекал к себе внимание.
- Здравствуйте уважаемые дамы и господа, – сказал он, – спасибо, что пришли на этот благотворительный бал, я вас уверяю, что все деньги собранные на этом мероприятии пойдут на улучшение городских детских домов и приютов. А сейчас я бы хотел позвать сюда, инициатора этого бала, верховного магистра Столицы.

Кристофер вышел в середину зала, где и стоял губернатор и начал говорить свою речь.

Когда же Кристофер закончил и они с губернатором отошли в сторону, тот ему заявил.
- Нам нужно поговорить, о некоторых нюансах, Тзета отведёт вас в мой кабинет.
- Хорошо, - согласился маг.
- Тзета-тзета, идёмте за мной магистр, - позвал его Тзета.

Тзета привёл Кристофера в кабинет на втором этаже особняка, где музыку и голоса людей было слышно не так громко. Кабинет был уютно обставлен и обшит отнюдь не последними по ценам тканями и коврами. Обогревал его дорогой паровой котёл стоящий в углу.
- Тзета-тзета, подождите здесь, сейчас хозяин придёт, я пойду к нему.
- Хорошо, Тзета, иди.

Робот вышел из кабинета, а Кристофер присел на уютный мягкий диванчик. Он увидел какое-то движение за занавесом закрывающем окно, мужчина встал и начал осторожно двигаться в ту сторону.
- Эй, там кто-то есть? – спросил он у занавеса.

Он подошёл ближе, и внезапно почувствовав сильную боль в груди, отлетел к противоположной стене. Из-за занавеса вышел человек в чёрной мантии и капюшоне, когда он поднял голову Кристофер смог разглядеть, что вместо лица под капюшоном, была сплошная чёрная маска, а там где должны быть глаза, защитные сварочные очки, из которых горел яркий жёлтый свет. Эти две яркие точки смотрели на него, а человек приближался к Кристоферу.

Лайт

Маг сразу же понял кто это, он и так уже догадывался, но до сей поры не верил слухам и вот он здесь - лежит на полу и смотрит в глаза самому величайшему ужасу Столицы.
- Дэвин, – прохрипел Кристофер, – Дэвин, зачем ты это делаешь?

Человек остановился на мгновение, а затем продолжил приближаться. Возможно, это  был и не Дэвин Даглас, возможно маг просто ошибался, а возможно это был его призрак как и предположил Джейкоб, но больше всего Кристофер боялся, что Даглас сошёл с ума и его подозрения вскоре подтвердятся ещё больше.
- Дэвин, чтобы ты не хотел сделать, не нужно этого делать, – но человек в капюшоне уже подошёл к Кристоферу замахнулся и ударил так, что тот потерял сознание.

Когда Кристофер очнулся, то обнаружил, что лежит, в каком-то тёмном месте, здесь жутко пахло. Он огляделся и то что он увидел, его повергло в шок. Кристофер понял почему здесь такой запах, повсюду лежали мёртвые, окровавленные, расчлененные, холодные тела и скелеты, куски человечьего мяса, кости и засохшая кровь.

Кристофер посмотрел в сторону выхода и увидел перед ним стоящего человека в капюшоне.
- Дэвин, – расширил глаза Кристофер, – зачем? Зачем, ты это сделал?
- Это был не я, - отозвался тот.
- Ч-что?
- Взгляни, вон на те тела, ничего не узнаёшь?

Три женских тела были прибиты к стене гвоздями, тела уже начали разлагаться, но Кристофер узнал в них жену и двух дочерей, знакомого ему барона Джеймса Кейрона, пропавших полтора года назад.

Джеймс был очень хорошим и уважаемым человеком. Он был из тех немногих помещиков, что не признавали нынешнюю власть и боролись с нею всеми силами. Из-за этой потери Джеймс начал через чур много выпивать, он пропил всё своё состояние, он продал свой особняк за сущие копейки и скатился до самого нищенского слоя, теперь он каждый день сидит в баре и пьёт и ведь где-то берёт деньги на выпивку.
- Дэвин... – в очередной раз промямлил ошарашенный Кристофер.
- Не называй меня так, – отозвался тот, – Дэвина Дагласа больше нет, точне он мёртв, теперь меня зовут Лайт.

Кристофер поднялся.
- Но тот человек на аллее, – зачем ты его похитил?
- Он доставал нож, чтобы зарезать и ограбить прохожего, который шёл напротив.
- Ты вершишь самосуд?
- Да, что-то вроде, но я не занимаюсь линчеванием, я нашёл такое место, из которого они никогда не сбегут.
- Но есть же тюрьма.
- Не всех богатых преступников можно туда посадить, а таких поверь, на твоём благотворительном бале было не мало.
- Но зачем ты меня сюда притащил?
- Затем, что хотел, чтобы мои слова не были голословны.
- Как ты нашёл это место?
- Когда начали пропадать люди я начал своё расследование. Однажды при обследовании места происшествия я обнаружил треугольный след.
- Похищение Марты Моурин, да там, на земле была небольшая треугольная ямка. Но мы так и не поняли от чего она.
- Я тоже поначалу не догадался, но при очередном патруле я наткнулся на небольшую потасовку в переулке, когда я там появился, неизвестный уже скрылся за угол. И тогда я увидел ту самую улику, медный провод. И тут я вспомнил, что у одного из кандидатов на пост нового губернатора был слуга из меди. Как выяснилось ступни у него тоже были треугольной формы.
- Робот Тзета, – догадался маг.
- Именно так, – кивнул Лайт.
- Но зачем это ему?  Тзета всего лишь... - глаза Кристофера стали расширяться.
- Вот именно, – подтвердил Лайт
- Ты, же не хочешь сказать...
- Да, это наш любезный губернатор.
- Но он же...
- Скрывается под маской добродетели? Ты никогда не задумывался, куда пропадает часть денег с устраиваемых тобой благотворительных приёмов или почему больницы и детские дома до сих пор в них нуждаются? Почему Завод до сих пор не прикрыли, почему стражу до сих пор не сменили, все твои старания по тому, чтобы сместить старого губернатора ничем не увенчались. Более того бывший граф убравший Джеймса со списка возможных претендентов на выборы, теперь получил возможность ещё больше безнаказанно удовлетворять свои садистские потребности.
- Откуда ты знаешь, что я замешан в смещении старого губернатора?
- Не удивляйся, я теперь в курсе многих событий.
- И что же теперь делать?
- Я уже придумал план, наш любимый губернатор пропадет, так же как и все остальные жертвы, далее будут новые выборы, в которых выдвинешь свою кандидатуру ты.
- Что? Я? – я не могу, на мне магическое сообщество Столицы.
- Но никто лучше, чем ты не справится с очисткой этого грязного города. Тем более я знаю, что у тебя есть хорошие претенденты на твою старую должность.
- Хорошо, но как ты всё-таки нашёл это место?
- Всё просто - это подвал того самого особняка где сейчас проводиться твой благотворительный бал.
- Чёрт побери, и какой дурак будет это делать под носом у всех остальных?
- Ну, наверное, тот, что прячет у всех на виду.
- Ладно, рассказывай, как будем действовать?

Губернатор.

Губернатор прошёл по коридору вместе с роботом Тзетой и завидел стоящего в проходе Кристофера.
- Кристофер, где вы были? – сердито начал губернатор, подходя к магу.
- Да так, осматривал ваш особняк.
- Насмотрелись? И вообще, зачем вам это нужно было делать?
- Мне вот интересно, – сказал маг, – откуда у вас появился этот робот?
- Это длинная история.
- Так я никуда не спешу.
- Ну, скажем так, он перешёл ко мне по наследству.
- И это ваша длинная история?

Губернатор непонимающе посмотрел.
- Чего вы хотите? – спросил он.
- Чего я хочу, я хочу чтобы все поддонки, психи, маньяки и продажные власти сидели за решёткой, специально для этого я приложил все усилия, чтобы сместить старого губернатора...
- А от меня-то чего вы хотите, я вроде бы иду вам на встречу...
- Конечно, не сомневаюсь что идёте, но вот только... я тут покопался в справках о пожертвованиях за последний месяц.
- Э, извините, у меня дела давайте поговорим позже.
- Стоять, наглый лжец! Что у тебя в подвале? Отвечай!
- Вы о чём?
- Не строй из себя дурачка, а ну пошли со мной.
- Тзета, покажи ка нашему гостю как себя нужно вести, – быстро приказал губернатор своему роботу.
- Тзета-тзета.

Робот направился в сторону мага, но Кристофер взмахнул обеими руками и тот отлетел в сторону. Да, на Дагласе такой бы прием, конечно, не сработал, однако не магическое существо легко поддавалось телекинезу. Робот тут же разбился вдребезги.
- Теперь ты!
- Послушайте, я ничего не хотел...
- Заткнись и просто усни.

Кристофер ещё раз махнул руками, и губернатор упал в обморок.
- Всё Дэвин... прости Лайт, он твой.

Лайт вышел из-за угла и перекинул губернатора через плечё.
- Ничего себе, даже делать ни чего не пришлось, – сказал он, – а с железками что?
- Да, на Свалку отнесём вот и всё, – ответил маг.
- Хорошо, спасибо за помощь, Кристофер.
- Тебе спасибо, это же ты помог мне вычислить этого маньяка.
- Ладно, ещё увидимся, – и Лайт исчез в темноте коридора.

Конец


Рецензии