Психоделика

кто ты? разве ты не видишь, что я сплю?
разбуди меня! разве ты не видишь что моя жизнь это сон?
что я живу, просыпаясь только для кошмара
когда сердце взламывает грудную клетку
и трудно дышать.
посмотри на меня. что ты видишь?
чье это тело? кто живет во мне?
кто живет вместо меня? я ведь вечно сплю
просыпаясь только для кошмара
когда сердце взламывает грудную клетку
и так трудно дышать.
ты веришь мне? ты веришь ей.
я не знаю ее! она живет внутри меня.
она живет вместо меня! я ведь вечно сплю
просыпаясь только для кошмара
когда сердце взламывает грудную клетку
и очень трудно дышать.
ты еще слышишь меня? я слышу только ее...
она шепчет и обещает мне, что кошмар скоро кончится.
я перестану просыпаться,
сердце  взломает грудную клетку,
и не нужно будет дышать.


Рецензии
"Под лежачий камень вода не течет", - очень точно сказано. И наша жизнь - это то, что мы создаем своими руками. Рождаем или разрушаем - сами. Поэтому в наших силах сделать собственный путь таким, каким нам бы хотелось, чтобы он был.

Лис Динайэлс   08.11.2014 20:42     Заявить о нарушении
Только сейчас поняла, насколько странной является эта поговорка)))))) А под какой же камень течет вода тогда?))) Наверное под тот, что пополз на водопой по пустыне))))) Риторические вопросы))) Но в любом случае, спасибо)))

Алисия Патрикеева   10.11.2014 03:55   Заявить о нарушении
Ну уж если на то пошло, то не "под тот", а "навстречу тому". Так будет правильнее сказать во всех смыслах. И поговорка вполне однозначна, в моем понимании.

Лис Динайэлс   11.11.2014 23:36   Заявить о нарушении
Так ведь именно ПОД лежачий не течет, а под какой тогда течет? Под ходячий? Под бегучий? Под ползучий?)))))))))))))))))))))))))))))

Алисия Патрикеева   12.11.2014 14:33   Заявить о нарушении
В этой поговорке проводится аналогия с деятельностью и бездеятельностью человека. Это в двух словах. И здесь не ставится акцент на свойствах, присущих определенному неодушевленному объекту. Хотя, как некоторые считают, душа есть у всего. Даже у камней. Но это уже флуд.

Лис Динайэлс   12.11.2014 17:10   Заявить о нарушении