36 лет. Муж. Разлад

На тринадцатый год семейного счастья, истина - любовь не вечна, вошла в душу. Отношения постепенно свелись к обычной тягомотной жизни –работа, дети, сумки, готовка, уборка, телек, постель…
 Постель? После того злополучного дня, когда  застала мужа на даче с соседкой, все исчезло. Он, конечно, прилетая, привозил бутылку хорошего вина, я готовила красивый стол и, разомлев после двух-трех бокалов, шли в постель.
 Вот, что такое - белить потолки - я осознала в  полной мере, когда лежишь под мужчиной и смотришь в потолок, и ждешь его оргазм. Я же почти никогда, но зато привыкла умело имитировать, чтобы не раздражать его. Сама же кончала, но только при сильном возбуждении от прелюдии, но это было очень редко. И казалось, что отталкивает не тупая ревность, а понимание, что у него есть любовница, а я отработанный материал. Давно стала замечать, как он тщательно, в части тела и внешности, готовится к полетам,  а ему уже за 60! Исключительное бритье, дорогой парфюим, всегда чистейшее белье и, главное, обувь: ботинки теперь он чистил только сам. Ну, понятно, стюардесс навалом и худых и полных. Но, как оказалось, а об этом узнала позже, его женщина была не стюардесса, а француженка представительства Аэр Франс, но это другая история и не сейчас..
 
Как веревочки не виться, а конец придет. Как-то после очередного холодного секса, он спросил:
-У тебя кто нибудь есть?
 До этого мы доверяли и такие вопросы между нами не задавались.
Я засмеялась и ответила:
-Это у тебя есть!
 Он замолчал, я тоже и, повернувшись спинами друг к дружке, засопели.  Вроде заснули,  хотя это был не сон.

Прошла неделя, муж пришел взвинченный, видимо назревал день конца его летной работы. Возраст!  Мы сидели на кухне и молча смотрели телек. Раздался звонок мобильника и он ответил. Лицо его вмиг  просветлело и он вышед из кухни. Я поняла, что звонила она. Что чувствуют жены в этот момент? Не знаю, но я представила, как он трахается с ней, и мне стало противно ложиться с ним в постель.

У нас 4-х комнатная квартира, дети пока живут в одной просторной комнате, мы уже думали, как их развести: все же скоро им по 12 лет, у дочки могут начаться месячные. Вообще-то я не опасалась, что между ними там может возникнуть половой интерес. Они близняшки и до 6 лет бегали и купались голышами. И правильно: меньше похоти будет, когда повзрослеют.  Ну,  а дальше квартира, как у всех нормальных семей – спальня с кроватью - аэродром, гостиная  и кабинет мужа.

Перед сном собрала постель для мужа, вошла в его кабинет, где он сидел за компом и засекла,  как он мгновенно убрал картинку, видимо был скайп. В кабинете стоял раскладной диван, он не раз спал на нем при большом подпитии. Я молча положила постель на диван и выходя сказала:
-Утром уберешь в столик под телеком, ко мне не заходи.
 
Раздевшись, улеглась на огромную двуспальную кровать. Мне частенько приходилось спать одной: его работа приучила к одиночеству, но сейчас было не по себе. Ну, что ж пусть будет так, все идет к концу, но к какому? На тумбочке лежал айфон. Нужно успокоится, помогает. Включила, зашла на какой-то чат и сразу нашелся  успокоитель, предложил приехать и провести с ним ночь. Чуть успокоившись, ушла с чата и перешла на стихи.ру, когда-то баловалась стихами и  тусовалась с графоманами. Может развлечься немножко, там и проза есть, вдруг какой умник найдется? С тем и уснула.
 
Вечером после работы мы спокойно договорились с мужем, что. детей не станем  травмировать и пилить имущество тоже не будем, как и разводиться. Поживем, как очень хорошие друзья, ну, может близкие родственники, при одном условии - в квартиру он не должен приводить свою новую любовь. Ну, а мне пока некого. Еще не влюбилась.


Рецензии
Грустно, Елена... Такая уж жизнь, все может случиться. Никто не застрахован.
Удачи в поиске) Партнер нам все равно нужен, хотя бы только сексуальный...
С теплом.

Надежда Вешоффская   08.03.2016 21:03     Заявить о нарушении
Да, Надя, главное, не впадать в истерику!)

Евгеньевна Елена   08.03.2016 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.