Кому нужна астрология?

Судя по собственным наблюдениям, немногих людей вокруг нас астрология всерьез интересует. Астрологические темы практически не обсуждаются в беседах ни в бытовых кругах, ни на телеканалах, ни среди сотрудников, ни среди соседей

Но астрология существует. Существует "втихаря". На всякий случай. Существует, грубо говоря, извечно, с незапамятных времен. Лишь иногда (и то давным-давно) можно было услышать вопрос (когда-то это было модно): "Ты кто по гороскопу?" Ответ: "Я - овен (стрелец, водолей, скорпион, и т.д.)

А рождаются ли овны в сентябре? http://www.proza.ru/2012/02/13/1804. Да, бывает, что рождаются. Мне лично вот так кажется. Но доказать не могу - нет данных. А у кого есть? А ни у кого. Это никому не нужно, вот никто и не предоставит таких данных, их просто нет.

А астрология присутствует везде. И в прессе, и на телевидении, и в Интернете. На нее мало обращают внимание (как нам кажется), но тогда почему она есть? Астрология есть, а вот Астрономию из школьных учебников Российской Федерации почему-то изъяли. Кому это выгодно?

Вопрос "кому это выгодно" - слишком серьезный вопрос, чтобы на него можно было с легкостью ответить. И потому вразумительного ответа на него не существует. И не только по части астрологии. А и по части, скажем, экономических санкций, по большому счету... мне лично вот так ... кажется... Данную заметку написал потому, что при просмотре окон Ютьюба мельком обратил внимание (попала в боковое зрения) заглавная строка на астрологическую тему


Рецензии
Астрология обросла шарлатанами. Это её и погубило.

Норд Лост   02.11.2014 09:57     Заявить о нарушении
Погубило? В каком смысле?

Вадим Бережной   02.11.2014 12:35   Заявить о нарушении
Чтобы добраться до сердцевины необходимо тщательно просеивать. При этой трудоёмкой операции и пропадает интерес.

Норд Лост   02.11.2014 13:11   Заявить о нарушении
Я Вас понял. Кое-что об астрологии мне, естественно, известно, так сказать, в общих чертах. Кроме того, мне известно, что накоплено невероятно большое количество фактов о человечеких типах, пыьаются этим знанием создать некую систему предвидения будущего, но там ничего строго научного нет. Спасибо за Ваши мысли. Всего Вам доброго. Искренне -

Вадим Бережной   02.11.2014 13:33   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам.
Астрология занимала мои мысли некоторое время. Сейчас пытаюсь разобраться в соционике. Это тоже считается псевдонаукой.

Норд Лост   02.11.2014 14:04   Заявить о нарушении
Э-э, нет, соционика не псевдонаука. И лично мне очень симпатична ее основательница Аушра Аугустинавичюте. Это - наука будущего

Вадим Бережной   02.11.2014 17:05   Заявить о нарушении