Но если вас не любят и не ждут...

Я так устала от всего... от громких слов...
От недосказанных фраз и лживых слёз...
От нескончаемых встреч, глупых бесед...
В которых смысла давно уже нет.

Из года в год, из часа в час, одно и тоже...
При видя глаз твоих, у меня дрожь по коже...
Время идет, а мы всё также неизменны...
Мы сами не желаем перемены.

Продлится день, продлится два, продлится год..
Без ожиданий, сообщений и звонков...
Без долгих встреч, без глаз твоих, и без любви...
О наших чувствах мне теперь не говори.

Вина моя, вина твоя, мы оба грешны...
Судьба такая... От нее мы неизбежны...
Ты не любил, но ты мне лгал, и ложь- красива...
А для меня, когда-то был незаменимым.

Ты был родным, был очень близким, ты был всем,
Ты был решением моим для всех проблем.
Потом удар, резкий, умелый, в сердце, в душу.
И начала я сомневаться в том, что нужен.

До боли страшно, очень страшно, смотреть в след,
Зная о том, что там и нет твоих побед.
Всё изменилось, всё другое, не твоё..
Всё то, что было "не твоё", теперь "моё".

Мой мир, моя душа, и моя жизнь,
Забудь дорогу, за неё ты не держись...
Не вспоминай, не возвращайся, я не жду...
Смогла я позабыть нелюбовь твою...

Бороться за любовь, конечно, надо...
Отдавать себя и без возврата...
Но если вас не любят и не ждут,
И постоянно губят вас, и лгут,
Поставьте вы на человеке крест,
И дайте всей истории конец.

© Вероника Стародубова.
© vk.com/club741923


Рецензии