Сорок шесть минут неизвестности

     Я служил офицером на космодроме Байконур в техническом батальоне. Зимой 1983 года я находился в наряде по части, а в обязанности дежурного входит обход территории части и поверка несения службы лицами суточного наряда.В наряде сторожа из солдат на каждом участке,коммутаторщики,один на связи,другой отдыхает,дизелисты,если электричество отключают,дизелисты запускают дизеля и свет в части есть.Дизельная находится в самом отдалённом уголке части и порой среди тёмной ночи идти туда не очень-то хочется,но служба есть служба!
    Ночь была тёмная и как-то одному идти в самый "дальний угол" части не хотелось,тем более ещё коммутаторщик и дежурный по штабу(сержант срочной службы) попросились со мной прогуляться,я не возражал-вместе веселее!В части было темно,низкая облачность не позволяла пробиваться свету звёзд и лунному свету для освещения земли,так что стояла темень!Мы с солдатами проверили всех сторожей и отправились на Дизельную,за разговорами не заметили, как подошли.
   Всё, что мы увидели не увидишь в фантастических фильмах,метрах в ста-ста пятидесяти над Дизельной "висела" летающая тарелка - мы обомлели!Мы все её видели в первый раз,а наша пропаганда утверждала, что это "плод больной фантазии людей"!Впоследствии мне ещё два раза предстоит увидеть НЛО на Космодроме Байконур,но это будет потом, а сейчас мы смотрели на серебристый диск, из середины которого опускался на Дизельную бело-голубоватый пучок света, причём он не рассеивался!Я прошёл через этот луч и попал в Дизельную,поговорил с дизелистами,у них было всё нормально,один на вахте,другой отдыхает,я прошёл ещё раз через этот луч пришёл на место,где только что расстался с моими бойцами,но их нигде не было.Я увидел,как НЛО выключило свет и набрав скорость резко,как в карман, куда-то "нырнула",может быть в "другое измерение",неподвластное нашему глазу и чувствам?
Я оглядел ещё раз место прощания с воинами, нет,не нашёл их и медленно отправился в штаб части.Моему изумлению не было предела,коммутаторщик и дежурный по штабу спали и, как мне показалось, давно.Я их разбудил и спросил, почему меня бросили и ушли,а они смотрели на меня,будто бы я только что из преисподней вернулся!Они меня ждали около сорока минут,а потом ушли в штаб,подумав при этом, что я пошёл другой дорогой.В комнате дежурного по части висели настенные часы, я сверил время,я думал,что задержался в Дизельной на пять минут, а время говорило,что я отсутствовал сорок шесть минут!Мои наручные часы работали, но отставали на сорок шесть минут!Такого за ними никогда не наблюдалось!Так где же я находился в течении этих сорока шести минут?
   В памяти осталось что-то непонятное,какие-то врачи с белыми лицами и большими голубыми глазами и яркий свет в глаза,как над операционным столом...
Я подвёл свои часы на сорок шесть минут вперёд и продолжил нести службу...
 Никому об этом не рассказывал,всё-равно никто не поверит!

02.11.2014год




















   


Рецензии