Из стола. Телефонный роман

Друзья мои, роман по телефону
Вы  не встречали ещё нигде?
Так вот, создателем его являюсь,
Не от хорошей жизни-
Это всем понятно.
Со стороны смотреть –
Возможно, это покажется смешным,
Но не выходит в жизни по-другому,
Моя подруга  к внукам и сыну ездит,
Иной раз счастье выпадает :
Поговорить с подружкой вволю,
Хотя совсем не разговорчивые мы с ней,
Иной раз трубку схватит  сын её , или невестка.
Совсем не нравится мне это!
Я иногда стишки ей прочитаю,
Читать стараюсь как можно реже.
Так в чём причина?
Мои стихи – удар сердечный,
Я не желаю плохое сделать,
И объяснился с ней по телефону,
Свободы нет и здесь общаться!
У ней свиданья не просил,
Она сама не предлагала,
Всё это сложно, грустно очень!
Всё дело в том, что замужем она!
Плохого мужу не желаем,
Пусть продолжается, как есть,
Романа же такого  я больше не желаю,
Но за подругу всё же судьбу благодарю!
Хотя любовь она всё время удаляет!


Рецензии