Из стола. Посвящается М. У

А у меня на первом месте
Внутренняя красота,
Хотя увидеть её бывает сложно, немного видно её снаружи!
Обычно тайна на семи замках.
Но что плохого будет в том,
Если я женщине признаюсь,
Что поразила, и привлекла она меня,
Неизвестное что-то такое,
Что не могу от фотки оторваться.
А у меня нет целей никаких,
Да их и быть никак не может –
На женщин в силах только любоваться.
И что предосудительного в том?
Но если сморщит иная носик,
« Как смеет он, старик,
Судить и думать обо мне?
Как только он посмел взглянуть на фото?
Это совсем не для него!
Так это всё здесь  означает,
Что внутренней –то красоты в ней нет.
Её не будет!
И о такой не пожалею!
И я таких ничуть не пожелаю,
« Любуйся внешностью своей!»
Мне симпатичной будет та,
Которая, как должное, хорошее приемлет,


Не возгордится, а только вздохнёт тихонько :
« А я устала от признаний!
Ведь вы совсем не знаете меня
!Своей я сути вам не открою!»


Рецензии