НЛО над городом Ленинском ныне Байконур

   По телеку показывали фантастику, фильм про  пришельцев,я с дуру и рассказал жене о том, что два раза видел "тарелку" ну,как тебя...Она сказала, что такие фильмы мне смотреть больше не надо,что пока сама не увидит,никогда в это не поверит!
  А на улице лето,балкон на пятом этаже у нас открыт,мы выпили хорошего сухого вина и я пошёл курить на балкон.Ну,чёрт меня дёрнул посмотреть наверх,над домами низко-низко,чуть не задевая антенн на крышах домов,медленно в сторону Аэропорта "Крайний"(так называется аэропорт на Байконуре)беззвучно,летели две НЛОшки,одна за одной,в свете Луны их можно было рассмотреть просто досканально,я позвал жену и, продолжая курить,с видом знатока в этих вопросах,начал её "подкалывать",она долго смотрела на небо и была ошарашена-это было видно невооружённым глазом.НЛОшки пролетели низко,спокойно,не торопясь в сторону Аэропорта и, впоследствии, скрылись из виду,а я посоветовал жене просто не верить своим глазам!
   После этого,она и мне поверила и начала регулярно покупать журнал о фантастике,где писалось о НЛО и пришельцах,вот так мне случай помог доказать жене своей, что я не лгун и не сумасшедший...


02.11.2014год


Рецензии
Приветствую, Игорь! Приходилось слышать историю, что где-то в конце 1980-х или начале 1990-х как-то днём над Ленинском и аэродромом Крайний летало несколько объектов, напоминающих НЛО (какие-то серебристые диски), это видело много людей, в т.ч. офицеров и даже был отправлен отчёт в Министерство Обороны СССР, да так и сгинул в его недрах.
Я сам не видел, в то время меня в городе не было (учился в вузе в РСФСР).

Владимир Бровкин   24.02.2018 12:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.