Под шорох золота берез...

            
Под шорох золота берез,
В объятьях октября туманных,
Брожу во власти своих грез
И мыслей тихих и печальных…

Жар-птицей пролетело лето
С сияньем неба голубым,
С горячим солнцем, многоцветьем
И плодоносьем молодым.

А под осенним колпаком
Душе и зябко, и тревожно,
Хотя, быть может, еще можно
Согреться прошлого теплом?..

Друзья, походы, встреча с милой,
Презрение ко всем табу,
Уверенность, что все по силам
И вера в счастье и судьбу…

И было все, и все хотелось,
И кровь играла, как вино,
Но юности лихую дерзость
Вернуть обратно не дано.

Так что осталось мне – покой?
Тепло домашнего уюта?
И в час, назначенный судьбой,
Последний бой с тоскою лютой?

Но мне твердит ночная тишь,
И шепчет ветер в час вечерний,
Что вся моя былая жизнь -
Лишь увертюра к Приключенью.

Что все, что было и вершится,
Страстей и чувств незримый воз
В дороге дальней пригодится,
Чтобы достичь желанных звезд…


Рецензии
Спасибо тебе за эти стихи, Вадим: аккурат к октябрю их прочла. Одно название чего стоит:
сразу притягивает. Образно, все строки и по содержанию мне близки: словно ты мои мысли озвучил.
И пусть «Страстей и чувств незримый воз» тяжёлый уже, но мы осилим все «добавки» на него –
всё нам «в дороге дальней пригодится, чтобы достичь желанных звезд…».
Мы всё уложим и не будем торопиться к конечной станции… ага? Главное, не терять кураж. Удачи!

Лариса Бесчастная   29.09.2018 23:36     Заявить о нарушении
Спасбо, Лариса! Твое внимание греет!

Вадим Данилевский   30.09.2018 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.