Ingert fun - 104

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Это можно было сравнить в войной естественного отбора в царстве крыс, где одна крыса могла пожирать своих сородичей. Это порождало и некоторый психоз паранойи в духе мании преследования или мании измены. И тут мог выжить только самый устойчивый на психику. Тогда-то у принца и родился самый безумный план. Надо было спровоцировать скандал в среде прислуги в имении лорда, затем под этот шумок ворваться туда самим и вызвать на себя армию, которая их и разыскивала. А далее всё зависело от тех улик, которые удастся там обнаружить. Всяко там должны быть закрытые помещения с секретными замками, и надо поболее взрывчатых веществ. К тому, как во всех таких замках было много тайных ходов и помещений, кои надо было обнаружить без всяких на то приборов. Грехи у лорда должны были быть. А секреты и страшные, уж тем паче, чтоб внушать прислуге их значимость и уважение к лорду. И Девид «на пальцах» прикинул какая там должна быть психология у прислуги и то, что надо сыграть на спасении чести лорда. Чарли всё же спросил как военный стратег, что требует точных данных о стане противника, откуда у Девида такая уверенность и на что он опирается в своих расчётах.          
– «Ты не знаешь как воспитывают принца? И лучше бы тебе этого не знать. Но ты должен знать и не умом, а на собственной шкуре все колкости королевской кухни. Уметь руководить прислугой и кроме всего, хоть задом чуять свой народ. И в какую сторону он дышит. А для того тебя как мальчишку ставят в такие условия, что ты становишься шпионом и диверсантом в собственном дворце. Устраиваешь тысячи своих тайников и секретов. Хотя я более чем уверен, что матушка обо всём этом знает, но виду, как холодная английская леди, не подаст. И к тому, ты должен очень правильно и прилежно себя вести в присутствии самой коронованной особы и уж отца в том числе. Прислуга может тебя и выпороть, дай ей только сам тому повод. С мальчишкой там не очень-то и церемонятся. И вот приходится вертеться как чёрт на вертеле. Зато, потом ты всю подноготную двора будешь знать лучше любой академии. Короче, боец, по коням. Пришла пора активных боевых маневров. Нас скрасит и то, если ворвутся солдаты, то в суматохе нас могут принять и за них. И потом разбери, кто тут против кого?», - дал краткую отповедь Девид и Чарли только похихикал на такое воспитание принца. Но тут события опередил один случай. Неведомо как, но мальчишкам удалось раздобыть пакет двухлетней давности по штампу, присланный лорду из Индии и там было скорее похоже на зашифрованную криптограмму в тексте и тут талант проявил Чарли как любитель шарад и кроссвордов. Это было похоже скорее на рекомендательное письмо от олигархии на образ действий в палате лордов в свете основных событий в мире. Лорда опекал какой-то мудрый советник и политический стратег из олигархии. Но использовать такое послание как прямую улику не представлялось возможным, но сам факт, как мальчишка смог это добыть – заинтересовал Девида. Им предстояло сыграть роль настоящих английских преступников и бандитов, что было и чревато для самой короны, если в случай ареста установят подлинность его персоны принца.

– «Что это была за игра принц Роджер? Я наберусь пока решимости не обращаться к вам, с позиции этикета двора и почтения. Вы же уже не ребёнок и знаете ваши обязанности перед двором, палатой лордов и короной? Если вы затеяли разбирательство, то это производится иными, более соответствующими вашему положению методами. На вас смотрит вся Англия, вы провоцируете народ! Что за романтика дикого запада? Вы бы уж лучше, простите, нацепили бы на себя ковбойскую шляпу и... . Ну, на сцену сражения на мечах со старым лордом Гамильтоном у меня и вообще слов нету! Это что?», - отчитывал как нашкодившего мальчишку, председатель палаты лордов достопочтимый сэр Эмбрюс. Роджер довольно фривольно расположился в кресле «обвиняемого» не пожелав снять с себя мундир солдата королевской гвардии, и с того ещё более был похож на грубого боевого аллигатора и на речь председателя даже бровью не повёл. А потом мутно осмотрел зал лордов, будто ища, кому тут морду набить, -
– «А что тут такого? Так наша славная гвардия меня воспитала. Особые почести сержанту Сэму Холкинсу и офицеру Бенедикту Шевроле. Бей своих, чтоб враг боялся! Зато народ теперь верит, что есть всё-таки в Английском королевстве хоть какая пародия на королевскую гвардию. А то, идите ли не этично принцу во солдаты идти. А быть этично генералу Форстеру в штабе армии под колпаком у лорда Гринфолда? Тоже мне опекун и спонсор королевской гвардии? Которая, обязана случить только Короне и Англии. Так кто отдал приказ, выбить из меня всю дурь, когда я поступил в ряды королевской гвардии? И заставить любым путём, меня, бежать оттуда без оглядки и носа не высовывать из Букингемского Дворца? Хотя я пришёл служить Англии под иным именем. Называйте это мальчишеским капризом, мне уже теперь всё по барабану. Раз родина в опасности – где должен быть молодой муж и истинный англичанин? Я может хочу пива и капусты, а не вас тут выслушивать. Тоже, нашли чем удивить Англию? А лорд Гамильтон между прочим, в совершенстве владеет мечом и сделал мне честь в таком поединке! Научил меня щенка, как на мече правильно драться. Но что-то мне сдаётся, у него есть и от индийской школы? Я бы его честь, английским рыцарем не назвал бы. Всё правильно, что первым делом бросается как храбрый лев, в огонь и ад, спасать в своём логове истинный английский лорд? Верный ответ, достопочтимый сэр председатель – свои самые страшные грехи, чтобы их ненароком никто бы не смог увидеть! Я его на это не толкал, видит сам Бог! Могу поклясться честью! Только одного никак не могу понять, отчего он всё-таки проиграл мне этот поединок? Ну а коли грешен я, то бейте, сам холку подставлю, она у меня теперь после армии дубовая. Я же старался всё как честь по чести и между достойными мужами? Я может с ним Святую Деву Анжелу не поделил? Влюбился...»;
Палата лордов настаивала на закрытом заседании слушания дела по Девиду Гартону и Чарльзу Хоупу, но принц пообещал поднять в штыки всю гвардию преданную короне и тогда его на руках и под знамёна Англии вынесут из зала такого суда. Да и сам Король, супруг Матери-Королевы и отец Роджера, милорд Рейнольд дал отвод – это дело уже всей Англии, а не отдельно палаты лордов и короны. И народ ждёт. Если мальчишка виновен пусть судят, целостность государства важнее. Итак, председатель продолжил, -
– «И вот мы все созерцаем перед собой плод казарменного воспитания. Где из нашего принца выбили всю дурь с этикетом вместе. И получили грубого мальчишку, жаждущего с кем-либо подраться. Надо порядок и законность наводить в стране, а не разжигать военные маневры. Каждый человек не без греха и лорды тоже люди, но дело не в личных грехах, а в том, что он представляет перед Англией и какие решения принимает для установления более надёжного порядка и стабильности, в такое трудное для нас время. Это вам, любитель боевых маневров в гражданском населении, не удастся выдать за личные разборки с лордом. Ведь вы ему даже ничего не предъявили? Если так чешутся кулаки, то уж извольте, в угоду вашим капризам разрядить их на стенах Букингемского Дворца или уж по крайней мере на столбе уличного фонаря. Это мы уж как-нибудь спишем на недоразумение молодой горячей натуры. Наш принц стал солдатом и большая часть населения в боевых маневрах? Что ж как говорили в старину; народ как дети, им только дай повод порезвиться и напроказничать. А там смотришь и бунты, и погромы, и анархия. Хаос и развал. И кто, извольте, все эти завалы потом разгребать должен? Видите ли принц у нас обиделся на палату лордов? Да, они уже старцы по нашему времени и порой действуют неадекватно молодёжи, но опять же в интересах державы. А не в честь её упадка. Вы что скажете?»;
– «Вы знаете сэр председатель, я могу ещё тут по обезьянничать, но мне что-то не охота? В мир приходит новое, молодое, неизведанное. И приходит не с высоких трибун и с подачи мудрых идеологов нации, а вот здесь, что-то знаете в груди или в душе. Наверное инопланетяне шалят? И я вдруг начинаю думать; неужели я – англичанин? Нет, наверное меня пришельцы подкинули. А теперь, оставим сентиментальности и романтику розовой юности, которой собственно и нету. Есть эра зверей, которые рычат. Вы не желали бы с иконы на которую Англия молилась пол тысячелетия, в иисусе, узреть явные черты сатаны? Я не понимаю что такое консерватизм? Кладбище истории? Я могу ещё понять, что такое антиквариат. И он и ныне говорят имеет какую-то там ценность? Давайте все, и корона, и палата лордов, одевать театральные костюмы и наводить грим, в честь святых и нерушимых традиций. И играть тут роли двора по сюжету этикета и традиций Англии? А вы уверены, что молодые не захотят спать на вашем спектакле? Ты должен, ты обязан, раз ты англичанин. А меня так воспитали. Я ведь живой парень! Вы способны себе такое представить? Нет? Вот как возмутило палату лордов, что принц пошёл в рядовые солдаты. А никто не подумал, что принца в Англии-то и нету? То есть – есть, но формально или как в театре. Принц – это будущее короны. Выходит тогда корона плохая? Так замените её к чёртовой бабушке! В Европу пришла – Корона, как фактическая, а не формальная власть. В Англии в силу традиций решили всё оставить по прежнему. И тогда наши легендарные лорды, заверили корону, что они всё обстряпают сами; и за Корону решат, и за власть отыграют, и народ образумят...


Рецензии