Ночной гость

     В ту ночь я проснулся от непонятного звука. Раскрыв заспанные глаза, я увидел потолок своей спальни, залитой серебристым лунным светом, пробивающимся сквозь прозрачные шторы. Будильник на тумбочке рядом с кроватью, словно метроном, размеренно отсчитывали в тишине секунду за секундой. Где-то вдалеке заухал филин.
     Все уже давно разошлись после праздника, поэтому я был уверен, что нахожусь в доме один.
     С этими мыслями я вновь откинулся на подушку, и, закрыв глаза, продолжил спать.
     Прошло не меньше минуты, как тишину комнаты опять потревожил тот самый звук. Я резко поднял голову и устремил взгляд в сторону двери.
     Тишина.
     Через мгновение дверь еле заметно приоткрылась, словно кто-то подтолкнул её с той стороны. Старые петли неприятно заскрипели, издавая знакомый скрежет.
     Ещё мгновение умиротворяющей ночной тишины, в которой слышалось тиканье часов вперемешку со стуком сердца, выпрыгивающего из груди, и дверь внезапно распахнулась, с грохотом ударившись о стену. Я отскочил к спинке кровати, прижался к ней, словно ребёнок, увидевший монстра в кладовке. Мысли в голове сменялись с бешеной скоростью, животный страх сковал мышцы, не давая сдвинуться с места. Стало невероятно жарко от нахлынувшего ужаса.
     Я устремил взгляд в дверной проём. В тёмном коридоре недвижимо стоял силуэт: облачённый в черный потёртый плащ, полы которого скрывали тонкую фигуру, и широкополую шляпу того же цвета, некто, уткнувшись подбородком в грудь, молча смотрел себе под ноги.
     В следующую секунду незнакомец вдруг поднял голову и посмотрел в мою сторону. Горящие ненавистью глаза злобно сверкнули холодным серым цветом, одним своим видом вводя в содрогание. Я за долю секунды успел рассмотреть лицо дьявольского существа: кроваво-серая кожа, обрывки которой свисали словно лохмотья, многочисленные порезы, тронутые печатью гниения. У твари не было носа, на его месте, словно у скелета, зияло чёрное отверстие. Тогда я заметил ещё одну ужасную вещь – у долговязой фигуры не было рта, вместо него виднелась сероватая уродливая кожа, казалось, натянутая на череп, словно на барабан.
     Одно мгновение, и монстр, чуть сгорбившись, вошёл в спальню. Стук тяжёлых ботинок о паркет разносился по всей комнате. Подойдя вплотную к кровати, долговязое чудовище неожиданно остановилось. Я наблюдал за движениями монстра. В какой-то момент его нижняя челюсть начала опускаться. Кожа на месте рта натянулась до предела, начала трескаться. Из разрастающихся трещинок засочилась бледная кровь. Фигура в плаще вдруг резко повела челюстью вниз, отчего кожа разорвалась, брызнув на белоснежную простыню кровавыми каплями. Образовавшаяся рваная рана озарилась кривыми, уродливыми зубами. Это и был рот чудища.
     Послышался зловещий, издевательский смех, гремящий в ушах. Некто оскалился рваным ртом, из которого вырывался дьявольский гогот.
     От ужасной картины я закрыл глаза и…
     Проснулся.
     Да, я проснулся. Это был всего лишь ночной кошмар, но чёрт возьми, он был настолько реальным, что чувство страха всё равно не отпускало меня. Я повернул голову, спиной ко мне лежала моя девушка, она давно спала, я понял это по её спокойному дыханию. Всё еще не отойдя от страшного сна, я решил разбудить её.
     Тронул за руку. Она лишь пошевелилась, промычав что-то сквозь сон. Тогда я покрепче взял её за плечо, перевернул на спину и оцепенел от ужаса.
   На лице вместо рта у неё была рваная рана.


Рецензии