Твоя девочка

Моя маленькая девочка... Я позволю себе так называть тебя, хорошо? Ты всегда казалась мне маленьким ребенком, который так хочет внимания и любви. 

Ты пришла  ко мне, и я рад этому несказанно, потому что сам я на это вряд ли бы решился.  Хотя кто знает, быть может, это случилось бы, но только поздно - тогда, когда я перестал бы быть тебе нужен.
Но сейчас я благодарен тебе за решительность, моя девочка. 

Как загадочно блестят при сиянии свечей твои глаза... Эти глаза я видел лишь на фотографии, которую ты мне когда-то прислала. Тогда они показались мне другими - красивыми, но другими. Что в них?

Я смотрю и вижу бездонную глубину моря, по которому скользят тёплые солнечные лучи... А в следующую секунду это - мягкий и нежный мармелад, сладость которого мне так хочется ощутить на губах. 

Но вот они загрустили, и на мгновение их затянуло поволокой, словно грозовая туча набежала на ясный небосвод. 

Твои глаза - вселенская тайна, и сегодня я попытаюсь её разгадать.
Что я могу дать тебе, милая? Мою любовь, мою нежность, тепло моей души и жар моего тела? 

Давай пригубим вина, а я пока буду смотреть на  твои губы. Они так манящи, так чувственно приоткрыты... и при одной мысли о том, как ты будешь целовать мое возбуждённое тело, меня бросает в жар.

На тебе летнее  платье с неглубоким декольте. Оно приятно обтягивает твою красивую грудь, и вот здесь.... Именно на этом месте процесс созерцания закончится.

Я подойду к тебе ближе и стану за спиной. Осторожно расстегну молнию на платье и начну покрывать нежными поцелуями затылок и шею. Ты вздрогнешь вдруг, словно тебя обожгло, и опустишь голову - я  понимаю твой знак и не останавливаюсь.

Положив руки на плечи, помогу тебе освободиться от платья... О, под ним такое соблазнительное белье, и как гордо оно держит  изумительную полную грудь! Мне жаль, но я все же сниму его, так хочу видеть то, что под ним. 

Развернув тебя лицом к себе, любуюсь произведением искусства, ведь то,  что предстает моему взору, не поддается описанию и заставляют мое сердце биться быстрее, а внизу живота становится так горячо, словно я попал в кипящую лаву.

Два спелых круглых плода так просят вкусить их. Об этом же говорят и глаза, в то время как быстрые  руки снимают с меня одежду. 

Ты торопишься... Зачем? У нас так много времени впереди, и я сделаю всё, чтоб тебе было хорошо со мной.. А впрочем, ты всегда тороплива, моя девочка, и я к этому уже привык. 

Своим горячим и острым от возбуждения языком я оближу твои соски и вокруг них... Ты часто дышишь, лихорадочно гладишь и ерошишь мои волосы, прижимая голову к своей груди. 

Какое счастье - видеть женщину такой разгорячённой, такой соблазнительно красивой!.. Я подхватываю тебя на руки и несу на кровать, затем целую впадинку на животе, спускаясь ниже к бёдрам и лону. 

Осторожно раздвигаю лепестки соцветия, нажимаю языком сначала легко, а потом все сильнее и интенсивнее. 

Твоё тело по-кошачьи выгибается несколько раз и подаётся навстречу моим ласкам, руки то крепко держат мою голову, а то беспомощно дрожат. Ещё несколько минут, и ты изливаешься соком, который я пью, словно божественный нектар. 

"Господи, а ведь это только начало..." - думаю я, лежа рядом с тобой. Ты притихла, прижавшись тесно ко мне всем телом, а по лицу блуждает радостная улыбка, и вот именно за эту улыбку, улыбку счастливой женщины я благодарю небеса. 

Встаю и иду за бокалами. Мы празднуем встречу и пьём вино, уже никуда не торопясь. Глядя друг другу в глаза, мы понимаем, что нас ждет  многосерийная ночь и много сладких мгновений....


Рецензии
"... мы понимаем, что нас ждёт многосерийная ночь ..." - это же замечательно)) Привет, Марин. Никакой хандры, близости осени и минорных ноток. Так держать!
Когда прочитал твою притчу(понятно, конечно, о чём она), подумал: Может, мама-баржа просто узнала, что у её сына-пароходика начался бурный роман с подводной лодочкой, которая была не первой свежести(дизельная ещё, наверное, и с ребёнком)))? И она, как любая нормальная мама, постаралась оградить сына от ненужной связи)))
Серьёзно говоря, у меня есть парочка таких(уже ржавых)знакомых-пароходиков. У одного - мама, у другого - компьютер)))
С улыбкой,

Игорь Чемоданов   12.08.2015 13:58     Заявить о нарушении
Привет, Игорь, рада видеть)

Марина Павлинкина   12.08.2015 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.