Hot Kinder - page 36

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

Девчонки смотрели не столько на Мати, сколько на своих мальчишек.
– «Я могу предложить Мати самому и пойти и выбрать из вас для себя самку. Что ты так смотришь Людвига? По мне так кажется, что ты скорее Мати представляешь за кошмарного волосатого зверя, но только ни себя. Сейчас вы никто, пока вас не признает мальчишка, что вы вообще девчонки. Вы же не хотели быть фанерными куклами двора? Я вам предлагаю рискнуть, пусть без показа вашего срама», - поддела Альма, весело глядя на юных матрон и Людвига немного гордо встала с видом, мол не хватало – Мати её станет выбирать как проститутку для себя. Альма мило упивалась этим шоу Людвиги, мол давай-давай героиня. Людвига подошла к Мати, немного обойдя его и встала перед ним, на расстоянии пару шагов скрестя руки на груди. Мати сунул руки в карманы и без эмоций осматривал это чудо. Послышались шаги, -
– «Людвига пришла в магазин, выбирать себе квакера на вешалке»;
С таким комментарием, подошедшая Альма, взяла Людвигу за руку и отвела обратно на её место и стала осматривать двух невест, -
– «Так, Мирабель с обречённым видом понесёт себя на плаху к палачу. А ты что скажешь мне красавица? Или мне взять палку в руки?»;
На такое предупреждение Леопольда вскочила и пошла сама на суд к Мати и подошла куда ближе, стараясь рисоваться собой и не повторять ошибок Людвиги. Мати осмотрев Лео, провёл ладошкой но её щеке и она слегка зарделась лёгким пунцом – значит рефлексы работают. Мати поиграл ладошкой по щеке и потом по шее и краски прибавилось, но и Лео стала потираться слегка шеей о его ладонь. Мати поворошил её волосы, но она тут же рефлекторно взялась их на себе поправлять – чисто девичий жест. И Мати притянув её к себе слегка поцеловал в губы... Через минутку, Лео уже страстно тёрлась о Мати и статно кривлялась торсом под его ладошками, до ягодиц Мати не дошёл. Лео решилась поцеловать его на последок и подарила такой многообещающий взгляд, закачаешься.
– «Ну чего матроны? Людвиге по-моему ничего не надо – она сама уже в космонавты готова. А вот Мирабель ещё стоит развлечь, отдельно. Леопольда способна отчасти продать душу дьяволу. Шучу, конечно», - сказала Альма, когда вся компания пила кофе с пряниками на веранде.
– «Не каждой деве такой кавалер. Может меня ждёт единственный», - открестилась Людвига не моргнув глазом и Альма кивнула головой, - «Для тебя, разумеется. Испокон веков самок не спрашивали кто ей нравится. Выдавали замуж и всё. Дева уже природой создана, быть готовой для любого мужа. Смотри не продешеви? Только как определять жениха будешь, на зуб или на запах? А может по весу кошелька? Тогда тебе и вообще ничего не надо. Царицей тебе точно не быть, потому как царица, много кому давала. На этом даже политику двора строили. Дворянка должна лучше всех мужа определять и не только со двора, и из народа, а с тем и наука определять других дев приходит. Во всяком случае икону праведницы из тебя никто писать не станет. Дама многограннее мужа быть должна. Ну ничего, будешь в роли танка в нашем рауте, если понадобится какого гуся на толщину жилок проверить. Или какого лидера нечаянно уронить. Годится?»;
Парни слегка рассмеялись и Людвига задрала носик, отведя глаза от Альмы. Альма махнула рукой, мол шутит и дев тут насильно не влюбляет.
– «Меня кстати тоже кое-чему научили, не такая я бесчувственная», - придала себе веса Людвига и Альма всмотрелась в её глаза и выдала, - «Да неужели? И кто? Мальчики целовали из света? Я по глазам вижу и по поведению – опыта у тебя как у курицы, ты уж извини меня»;
– «Что мне мальчики эти? Меня мать готовила к рауту и много лет!», - не удержалась от эмоций Людвига и уткнула нос в чашку кофе и Альма, - «Нет, ну вот ты посмотри на неё, Мати! Что ты про такую скажешь? Я понимаю теория там, но на практике всегда по иному»;
– «Девчонка, как девчонка, чего ты к ней привязалась? Видишь смущение показывает за гордыню выдавая. Мне-то что, ей короля сразу надо», - отмахнулся Мати и Альма всмотревшись в него, вдруг расхохоталась. Тем вогнав в краску сразу двух девчонок. Лео сидела довольная. А парни уже заинтриговано переглядывались. Людвига долго думала как сказать, - 
– «Да что мне мальчишка? Дураки они все! Захочу буду крутить ими. Ты не знаешь какую школу моя маман прошла. И я не дурочка...»;
– «...Долго думала? Я же никого сюда насильно не звала или ты только для теории приехала? Тогда точно вся твоя наука яйца выеденного стоить не будет. Расслабься Людвига, тебя только командовать приручали, а как девчонка, ты извини, промах. Твои предки наверное сыночка хотели, а когда дщерь родилась, решили не отчаиваться и из тебя мальчишку сотворили. Вот и вся история. Правда парни?», - запросто сделала вывод Альма, подмигивая парням из света и тут Людмила сорвалась и хотела зарядить Альме в глаз, раз она парням мигает. Но Альма ждала и увернувшись, толкнула её в руки Мати и сама поднажала, пыхтя, -
– «Хватай гордячку Мати, хватай! Мы сейчас из неё девчонку делать станем» и как та не визжала, Мати заткнул ей рот поцелуем. Он её держал как мог крепче, пока она совсем не обмякла в его объятиях.
– «Мати тут не виноват, он гость и против воли дворянки не пойдёт. Извини, пришлось из себя дворянку тут разыграть. Ты вообще Людвига, наша девица или нет? Или ты шпионить для маман сюда явилась? Что за такие предъявы? Мы тут предков решили победить, а ты мамочкой прикрываешься? Опытная она девчонка. Будь тут своей», - отвела душу после Мати, Альма, выгораживая его жёсткие действия. Но Людвига и не дёргалась на своём месте и сидела с никаким лицом, хватая воздух. И потом видно у неё прорвало эмоции и со слезами, - «Да что я тут шпионка что ли какая? И не девчонка я вовсе? Я...»;
Но дальше слёзы перехватили дыхание и Альма обняла её утешая и позвала опять Мати и теперь Мати уже утешал Людвигу, прижимая к себе и поглаживая. И вдруг Мати надумал, мурлыкая мотивчик, -
– «Альма! Я у тебя вроде гитару видел? Ты умеешь играть? Неси сюда. Я знаю как развеселить девчонок. Сейчас будет всем весело»;
И Альма ускакала в дом и вскоре вернулась с гитарой. Мати намурлыкал Альме мотив глупого пастушка и как она поймала аккорды, запел... Минуты две все сидели как громом поражённые, после окончания песни, а Мати, закончив поглаживать Людвигу, прошёлся на своё плетёное кресло и уселся. Теперь он обратил внимание какими глазами на него таращилась самая скромница Мирабель, но тут с весёлым визгом вскочила Альма и набросилась обнимать и целовать Мати в благодарность за такую песню и это смотрелось со стороны так трогательно и забавно одновременно. И тогда ожила вся компашка, а парни слегка рассмеялись.
– «Альмандина? Извини конечно, но мне кажется ты больше любишь народ, чем двор. Я понимаю, что ты выросла в народе. И скажу, что твой друг поёт замечательно. Я ничего против такого не имею», - наконец решил выступить Вильгельм, разводя руки в стороны как факт.
– «Мати парень – это трудно понять? Очень вижу трудно, потому что вас воспитывали в инкубаторе двора. А настоящий парень растёт в естественной среде. Причём тут народ? Тут и сейчас нет дворян и народа, есть парень и девица – мы же договорились об этом!», - напомнила ему Альма, но отмахнулась и сказала, что понимает насколько въедливы эти привычки особого воспитания. Им надо тут делать основу человека, а не титулы. И народ тот же человек. И тут Марсель, -
– «Альмандина, а давай я попробую спеть? Мне преподавали вокал. Но я хочу спеть легенду о рыцаре Гризельде. Дворяне вообще должны быть творческими личностями. Ты знаешь эту мелодию или я сам?»;
Альма вдруг поняла, что Марсель как бы принял вызов от Мати и готов взять реванш и показать, что дворяне тоже не обделены талантом. А это чисто мальчишеская драка и она не стала возражать, но добавила, -
– «А талант – это и есть сын и плод любви, что и преследуют амуры»;
И Альма заиграла мелодию из известной старинной баллады, а Марсель запел. И все заулыбались и впали в сентиментальное настроение. Людвига порой косилась на Мати, но он был совсем мирный и травоядный с виду. И она слегка ублажилась, но в глубине души чая тоже взять у него реванш. Девицы стали тихонько подпевать Марселю, а когда вновь пошёл припев с Марселем запел и Мати, поймав того интонацию и получился интересный резонанс. И как закончилась баллада, все захлопали в ладошки и рассмеялись, а Марсель и Мати пожали друг другу руки. И Мати понял, чтобы подружиться с парнем из дворян, не надо драться кулаками как простой мальчишка, а надо вызвать его на дуэль в исполнение песни. Потом запели и девицы одну из романтических девичьих песен. Но Людвига немного сбивалась с ритма и фальшивила, видно ещё не придя духом в себя, после «насилия» от Мати. И всё-таки его губы и ласка, брали в душе Людвиги верх. И трогало то, что эту свою песенку он исполнил именно для неё. Но пока Людвига думала, что была бы непрочь иметь такого парня в своих приближённых подданных. Парни поаплодировали девицам делая вид, что не заметили фальцета от Людвиги. И настроение поднялось. Людвига потом намекнула своим парням, что это у неё была минутная слабость с Мати, но Марсель пожал плечами, мол это вроде естественно для девицы и не стоит из-за того переживать. Но Людвига считала себя особенной. После лёгкой вечеринки, она пригласила друзей в гостинную комнату для обсуждения идей сектантства.


Рецензии