Красные пионы

 



 Не для меня цветут пионы,
 не для меня, совсем не для меня!
 Ах,  эти красные бутоны
 сорву не я, совсем не я!
 Я  юных дев сравнил с цветами,
 как грациозны и стройны ...
 Я восхищаюсь только вами,
 и, кажется, наказан без вины!
 Красивых глаз загадочные взоры
 с таинственной улыбкой на лице.
 Как не люблю я грустные повторы:
 печаль при расставании в конце.
 Опять судьбы  неотвратимость!
 А так хотелось разгадать тебя,
 твою любовную незримость,
 с тобой страдая и любя!
 Но для кого сейчас цветут "пионы"?
 Не для меня, совсем не для меня.
 Этих "загадочных бутонов"
 Коснусь не я, совсем не я!

 Ноябрь 2014г.
 Николай


Рецензии
Замечательно! А красные пионы, просто прелесть! Розовые, или даже сиреневые пионы, очень распространённы, а вот красные, редкость! Спасибо..)))

Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   14.11.2014 12:33     Заявить о нарушении
ВИКТОР-АНДЖЕЛА, благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение для нас очень ценно.

С уважением Николай и Пётр

Братья Бирт   14.11.2014 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.