Ушел. Перепутанные отрывки момента...

 На руках синяки. Много. На шкафу кровь... Его кулаки сбиты в хлам от ударов об дверцу.
 А ведь рука совсем недавно была еле собрана хирургом-костоправом. А, нет... Не недавно. Два года назад.
- Если я не буду с тобой, я убью тебя. Ты мне дала весь мир, а сейчас забираешь.
- Я же не забираю, милый... Я просто из него ухожу. Будь с ней, с любой другой.
***
 Болит затылок.
- Если этот дом больше не мой я его уничтожу. И тебя...
- Ну так сделай это уже. Сделай. За раз. Ты же меня уже полтора года убиваешь.
***
Трясутся руки... Очень.
- Я тебя сильно ударил о стену?.. Прости, малыш. Что же я с тобой делаю? Прости...
- Не имеет значения "сильно ударил". Имеет значение "ударил"...
***
 Нету сил встать с кровати. Просто сижу. Не смотрю, как он одевается... Не хочу это видеть. Не смогу простить больше.
- Уйди из моей жизни. Боже, уйди из нее навсегда. Я не могу больше с тобой быть.
- Я не выживу без тебя...
***
Дверцы шкафа в хлам. На руках кровь, кулак синий от ударов.
- Я покалечу себя тут, только чтобы ты была со мной.
- Это же шантаж, милый... Что же ты делаешь? Это же шантаж.
***
 Болит шея. Там тоже синяки. А ведь как это нравилось в сексе.
- Я никогда не был садистом. Но наверное пора начинать ставить на место. Я же тебя тут разорву на клочья. Убью сейчас.
- Только сделай это быстро.
***
Ногти поломаны...
- Я же хочу делать счастливыми вас обеих. Я смогу. Она же закроет глаза на измены. Чтобы только быть со мной.
- Я не буду больше с тобой. Никогда.
***
Жизнь кончена. А может только эта часть жизни...
А перед глазами его сбитые кулаки...
И только одна мысль в голове "Хорошо, что я не видела его глаз, когда он уходил..."


Рецензии