Маленький Кавалер

Про наших детей. Воспоминания

Восьмого июля в "День Влюблённых" у Серёжи  -  День Рождения! Воскресенье  -
выходной. Ему исполнилось четыре года.
   -   Сынок, какой бы ты хотел получить от нас подарок?
   -   Тёмносерый  в мелкую клетку костюм.
Пошли в магазин. Подобрали такой, какой ему хотелось. Примерили...
   -   Ну ты, Серёжа, настоящий кавалер! Продавщица принесла бабочку, вместо
галстука примерила. Отлично!
Так и в этом наряде пошли домой. Встречные, глядя на него, улыбались.
По пути зашли в галантерею. Купили набор туалетного мыла из семи цветов.
На красивой коробке был рисунок семицветной радуги.

Дома открыли коробку. Ему понравилось мыло розового цвета.   -   Будешь им
умываться? Руки мыл часто, но не любил мыть лицо с мылом. После 
умывания станешь  красивее с каждым разом...
   -   Я пойду сейчас на улицу играть в песочнице в этом костюме?
   -   На улице жарко и тебе будет неудобно. Иди, если хочется!
Подошёл к песочнице. Обошёл её, пытался присесть, взять песок в руки. Стал
 стряхивать с брюк. Так и не присел! Вернулся домой.
   -   Мама, я переоденусь? Мне жаль пачкать костюм. Разделся и к умывальнику!
Розовое мыло понюхал, попробовал на язык. А почему оно не вкусное, а как
хорошо пахнет!  -  Сынок, мыло лизать нельзя, только умываться!
И после каждого умывания бежит к зеркалу,

  -  А я и вправду стал красивым, мама?   -  О чём я тебе и говорила!
Очень любил мазать за ушами мамиными духами "Белая сирень" и "Душистый
ландыш". Я на кухне готовлю салаты, угощения. К трём часам должны собираться
гости.
 С истошным криком бежит:" Мама, я умру?!" Рот набит губной помадой! Ведь
она так вкусно пахнет! Намотала бинт на указательный палец и давай чистить
ему рот.  -  Терпи, если жить хочешь! Терпел! Прополоскали рот.
   -  Пока на язык не попробуешь, тогда только поймёшь, вкус красоты!
Теперь знаешь, что можно в рот брать, и чего нельзя?

Переодевшись в шортики и маечку, босиком пошёл к детям на песочницу. Слышу,
дети поют, узнали про день рождения Серёжи...
Пришёл, снова умылся и к зеркалу!
   -   Мама, я ещё красивее стал! Я выучил песню наизусть, мы её пели
с мальчишками и девчонками на песочнице. Хочешь, я тебе спою песню про Марусю?
   -  Хочу!
Запел: На морском песочке я Марусю встретил
       В розовых чулочках, талия в корсете.
       Почему, Маруся, ты одна гуляешь?
       Всех подряд целуешь, а меня кусаешь?
Как нравится?  -  Очень!  -  Папа придёт и до гостей с ним сходим к баянисту
дяде Лёше. Порепетируем, под баян я спою гостям!

    -   А сейчас Серёжа под баян споёт песню про Марусю! Баянист поставил
его на стул рядом с собой. Именинник сильно зажмурив глаза, запел...
Гости, не отрывая взглядов от него, слушали. Как песня закончилась, сынок
прыгнул со стула и с рыданием метнулся к входной двери и убежал.
Дождавшись, как разойдутся гости, пришёл.  -  Я пел с закрытыми глазами
потому, чтобы не видеть, как надо мной будут смеяться.
   -   Ну и зря ты так думал! Всем понравилась твоя песня и как хорошо пел!

   -   Вот сейчас для вас двоих я спою и без баяна! Будете слушать?!

Пой, сынок, пой! И кавалер-то из тебя получился классный!!!

02.11.2014.


Рецензии
ТЁЗКА! Очень ПОНРАВИЛСЯ РАССКАЗ.
Я собрание подобных мини-минек о детях моей семьи тоже обнародовала.
Приглашаю ( не обязательно на них)
СВЕТА, ДОБРА, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Тамара Свинцова   16.11.2018 17:20     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая! Иду к тебе!

Тамара Терёхина   19.11.2018 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.