Отгорела жизни моей осень

Отгорела яркими кострами осень
Искрами, осыпав по земле
У дороги клён о чём-то просит
В скинутом под ноги зипуне.

На руки ему прохлада
В вальсе разлетается с небес
От зимы подарок всем в усладу
И не подмастерий то замес.

Миллиарды крохотных снежинок
Мастер каждую из них точил
Ведь у  каждой свой резной рисунок
В каждую он душу и талант вложил.

Отгорела яркими кострами осень
Искрами, осыпав по земле
У дороги клён о чём-то просит
В скинутом под ноги зипуне.
*************
На висках моих давно уж проседь
Но по-прежнему летаю я во сне
Отгорела жизни моей осень
Уступив дорогу вспыхнувшей весне.


Семёновское.   02.11.14.


Рецензии
Осень жизни отгорит,когда я сдохну:
любоваться нечем будет мне в гробу,
не от счастья будет моё тело сохнуть,
с оппонентами не вступлю уже в борьбу.☺

Александр Ерухимович   02.11.2014 16:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.