Тлетворное влияние Востока

Столкнулись в дверях с Ч. Постояли, поговорили. Минут через десять я сказал, что стояние на пороге хоть и является известной русской традицией, однако же я ее, традицию, не поддерживаю. Ч. отнекивался, но зашел «на минуточку».

Пожалуй, сказал я минут через десять, по бокальчику пино гриджио не повредит?

Ч. отнекивался, но больше для виду, и быстро прекратил сопротивление.

Пожалуй, сказал я минут через десять, к винцу и антипасти не помешают.

Ч. нехотя согласился.

Но антипасти требуют прими пьятти? Спагетти кон фрутти ди маре, например? (прошли еще десять минут)

Ч. согласился и с этим.

По рассказу вернувшейся заполночь с хэллоуинского девичника жены, она застала беседу в той ее точке, где я именовал Италию своей второй духовной родиной, а Ч.утирал обильные слезы умиления.


Рецензии
Хорошо получилось! Вкусно.
Удачи!

Кирилл Манаков   02.11.2014 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо!

(наутро, правда, было не шибко вкусно)) Но к вечеру прошло.

Андрей Шухов   02.11.2014 02:44   Заявить о нарушении
Ну так с утра итальянское не пойдет!
Хаша понаваристей, айранчику кисленького и стопочку холодненькой беленькой - через час бодр и здоров!

Кирилл Манаков   02.11.2014 13:34   Заявить о нарушении
Это на случай ядерной войны)) А так оно само прошло, и к вечеру захотелось повторения. Про айран не знал... Спасибо за совет, спросим на турецком базаре, у них точно есть.

Андрей Шухов   02.11.2014 16:13   Заявить о нарушении