Финдус Второй Весёлая игра

 Лёва сидел в прихожей и вспоминал весеннюю пору:
— Как хорошо было весной! — грустно вздохнул он и стал вспоминать дальше:
— С утра до самой ночи в каждом окошке можно было заметить жаркие солнечные лучи. Бывало развалишься на полу, лежишь себе, ни о чем не думая, и так становится на душе сладко и приятно….

И в эту самую минуту Финдус со всего маха кинулся на Лёву, но старый опытный кот, почувствовав опасность, лишь резко отклонился всем корпусом в сторону, и Финдус влетел в шкаф.

— Ты чего? — запищал он, облизывая свою ушибленную лапу, — Я же только хотел с тобой поиграть…
Обиженно пробормотал он.

— Но ты же мне не говорил об этом, — удивленно ответил Лёва и в знак перемирия дружески протянул лапу Финдусу. — Не расстраивайся, скоро ты овладеешь всеми премудростями охоты и сможешь видеть противника издалека.

— Значит, я для вас противник? — ещё больше обиделся Финдус.
— Ну что ты, какой же ты противник, ты ещё совсем маленький и потому многое ещё не знаешь и не можешь понять, — пытался успокоить его Лёва. — Давай лучше поиграем с шариком.
И он протянул Финдусу маленький резиновый шарик.

— Я буду его бросать, а ты лови его, — предложил Лёва.
— Давайте лучше я буду бросать, а вы его ловите, — произнёс Финдус, боясь признаться, что он не умеет ловить шарик.

Так они и играли. Как бы не пытался Финдус бросить шарик, Лёва тут же его ловил и не давал шарику далеко укатиться. Финдус тоже несколько раз пытался поймать его, но безуспешно.

— Ты неправильно ловишь, — наконец сказал Лёва и стал объяснять котёнку принцип ловли мяча: — Тебе надо бросаться на шарик, когда он будет опускаться к земле. Смотри!
Крикнул он и лёгким движением лапы подбросил шарик вверх, а потом, когда он стал лететь вниз, Лёва подпрыгнул и поймал шарик пастью.

— Здорово! — восхищенно покрутил головой Финдус. –Мне бы так научиться.
Пробормотал он.

— Научишься, — ответил Лёва и подбросил шарик вверх: — Оп!
Скомандовал он, и Финдус тут же ринулся к шарику. Он слегка подпрыгнул, но не успел открыть рта, как шарик стукнул его по лбу. От неожиданности котёнок отпрыгнул в сторону и громко обиженно мяукнул. А шарик, отскочив от Финдуса, закатился далеко под тумбу.

— Ой! Куда же ты? — не понимал котёнок, просунув лапку под тумбу. Но как ни старался, как ни тянул он лапу, шарик достать он так и не смог. — Эх! Окончилась наша игра…
Огорченно вздохнул он и посмотрел на Лёву.

— Я пойду отдохну, а ты можешь поиграть вон, с тем большим мячом, — предложил Лева, указывая на фитнесс — мяч.

Финдус обрадовался и развернулся было бежать к мячу, но вспомнив, что забыл поблагодарить Лёву, бросил ему вслед: «Спасибо» и побежал в комнату, где лежал фитнесс -мяч с его рост. По всей видимости, Финдуса нисколько не испугал этот мяч. Он встал на задние лапы, а передними лапками изо всех своих небольших силёнок толкнул мяч. Мяч медленно, словно нехотя покатился по полу. Финдус обрадовался, и смешно подпрыгивая на задних лапках и переставляя при этом передние лапки на мяче, побежал вместе с ним. Внезапно мяч покатился быстрей, и Финдус уже не успевал переставлять передние лапки на мяче. Было заметно, что с каждым новым кругом мяча Финдус все сильней пытается зацепиться за него. И вскоре мяч и Финдус слились в одно единое.
 
Мяч остановился в углу комнаты. Финдус, с трудом разжимая когти, наконец отпустил его:
— Что это было? — пробормотал он и сел на пол. Перед глазами у него всё кружилось и ему всё ещё казалось, что он по-прежнему находится на мяче. — Нет, хватит с меня сегодня игр с мячом.

Подумал Финдус и побрёл в свою корзинку, где так сладко было дремать и видеть прекрасные сны.

Прошло ещё два дня. Мы с нетерпением ждали возвращение Ёлочки и Сони из Финляндии. За эти дни каникул, что Финдус провёл у нас, котёнок немного подрос и повзрослел. Теперь он не нападал на Лёву и не хватал нас за ноги. Но он по –прежнему остался шалуном и непоседой.

Мы с нетерпением ждали возвращение Ёлочки и Сони из Финляндии, а потому к их приезду решили напечь небольшие кексы с вареньем, благо его у нас много! И приготовить вкусный обед.
К одному из блюд обеда мы решили сделать рыбу в томатном соусе и картофельное пюре.

Айка вымыла филе трески и разделила её на порционные куски. Меня она попросила сделать все остальное. Я начистила и порезала мелкими кольцами репчатый лук и тщательно вымыв и очистив одну большую морковь, натёрла её на тёрке. Сначала я слегка обжарила лук и добавила к нему тёртую морковь и всё вместе потушила на сковороде примерно пять — семь минут. Подготовленные таким образом овощи я переложила на отдельную тарелку. Занявшись рыбой, я вначале её посолила, потом посыпала пряной зеленью: базиликом, укропом, петрушкой, мятой и лимонной мелиссой. Затем слегка обжарила с обеих сторон, после чего выложила на неё лук и морковь. В конце я намеревалась выложить на рыбу томатный соус и все это потушить пять — семь минут, но тут произошло такое….

Всё это время Финдус сидел у меня на плече. Он залез ко мне по ноге. Сначала я хотела его сбросить, но потом решила: «Пусть сидит, он же мне не мешает».
Почувствовав вкусный запах рыбы, Финдус, недолго думая, прыгнул на горячую сковороду и обжёг лапы.

Позже всё наше небольшое семейство приняло участие в лечении глупого котёнка. Не знаю, запомнил— ли он печальный урок своего баловства, но в нашей памяти этот случай останется надолго.
На следующий день приехали Ёлочка и Соня и забрали у нас Финдуса.
Так закончились новогодние каникулы котёнка Финдуса Второго.


Рецензии