Телефонная карта с бонусом

Когда все домашние уходят по своим делам, Яков Семёнович облегчённо вздыхает. Теперь он может спокойно и долго поболтать по телефону со старыми приятелями. Одни почти рядом, другие далеко. Но расстояние сегодня не имеет никакого значения. Более того, почему-то иногда чем дальше абонент, тем лучше его слышно.
А если воспользоваться телефонной картой одной Компании, указавшей даже несколько телефонов предварительного дозвона с любого телефона в любое время суток да ещё с бонусом до 20 % при пополнении карты, то остаётся лишь восторгаться такой заботой о клиентах.
Целый месяц Яков Семёнович рассказывал приятелям, какую выгодную карту  приобрёл. И вдруг в конце месяца по основному телефону предварительного дозвона только один ответ: на данном направлении перегрузка. День проходит, другой, а перегрузка не заканчивается. Оказалось, что в системе бесперебойного обеспечения телефонной связи случился серьёзный сбой.
Решил тогда Яков Семёнович воспользоваться другим телефоном, указанным в карте. Связь появилась, но какой ценой! К стоимости купленных на тысячу рублей телефонных карт следовало ещё добавить сумму в почти полтора раза большую! О случившейся неприятности Яков Семёнович узнал лишь тогда, когда получил платёжку от Ростелекома.
Естественно, Компания должна была уведомить клиентов о случившемся сбое в работе и о том, что дозвон по телефону, которым воспользовался пенсионер, будет сопровождаться дополнительным платежом.
Возмущенный пенсионер наконец дозвонился до дежурного оператора Компании, используя телефон технической поддержки Им, похоже, оказалась милая девушка. Она составила Заявку с указанием его претензий и сказала, что о судьбе заявления он сможет узнать через полчаса или позже.
Долго пришлось переписываться с другим оператором по поводу Заявки. Оператор убеждал, что никаких дополнительных начислений не должно быть. Яков Семёнович уже и в Ростелекоме был, где выяснил причину дополнительного платежа. Уже два письма написал генеральному директору Компании  по поводу сбоя в её работе и своих претензий. Более того, пенсионер задумал вообще совсем невероятное: попросил рассмотреть вопрос о компенсации дополнительных начислений ( более 1400 руб.).
Но никакого ответа  Яков Семёнович не получил. Тогда он решил пригрозить  судом  и даже письмом самому Президенту, поскольку только он сможет принять единственно правильное решение. Такого хамства, естественно, не ожидала генеральная дама рассматриваемой Компании. И теперь пенсионер, позвонив по телефону технической поддержки,  слышит лишь один ответ: на данном направлении услуги связи временно не предоставляются, а по федеральному телефону дозвона продолжается непрерывная перегрузка. Похоже, Генеральный директор распорядился заблокировать телефон Якова Семёновича и таким образом закрыть вопрос с его Заявкой.
Рассердился  Яков Семёнович и написал третье письмо генеральной даме. С  одной стороны он выразил ей сочувствие, поскольку узнал, что Компания судится с другой Компанией, которая обанкротилась. Именно в связи с этим судом и произошёл сбой в работе Компании. Но с другой стороны отметил, что не только реквизиты телефонной карты нуждаются в корректировке, но и  бонус до 20 % , который обещает Компания, дутый: за счёт повышенного тарифа весь этот бонус Компания себе возвращает. Не думал пенсионер, что  и  тут жулики есть. Ну да ладно. Пусть уж без бонуса компенсируют! Но, похоже, решила эта Компания поиметь не только Якова Семёновича:  возмущаются и другие пользователи. 

Вышеизложенное  письмо  я  написал в известную  газету по просьбе Якова Семёновича. Он надеется, что хоть и маленький вопросик, но возможно,  эту газету заинтересует. Возможно, какой-нибудь сотрудник из «Отдела малых городских происшествий» получше осветит проблемку  и поможет  не только Якову Семёновичу. 
А что касается упомянутой Компании, то имя её  ООО «Наша сеть» (А-ТЕЛ).


Рецензии