Баба-Яга и инспектор Пинчук

     В некотором царстве в некотором государстве неподалеку от культурной столицы этого  царства в остатках соснового леса, что рядом с трассой Скандинавия, практически в самом болоте на территории садоводства «Радуга» живет поживает наша обычная питерская потомственная Баба-Яга.
    А вот инспектор ГИБДД Пинчук, наоборот, тянется к цивилизации, поэтому живет в курортном городке Сестрорецк, аккурат на улице Мосина. Промышляет инспектор Пинчук в основном грабежом на пригородных дорогах, но так как для этого дела у него имеется автомобиль ГИБДД, напарник Лейкин, милицейская фуражка, волшебная полосатая палочка и яркая жилетка лимонно-желтого цвета, то считать Пинчука обычным громилой никак нельзя. Пинчук – грабитель официальный, можно сказать, в законе и с патентом. Грабит Пинчук местных дачников не по мелочи типа, штрафа за грязный номерной знак, а с размахом. Так, чтобы светило несчастному лишение водительского удостоверения. В этой ситуации каждый готов с себя последнюю рубаху снять и Пинчуку её отдать. Поэтому Пинчук с напарником регулярно устраивают дачникам засады. Вот, например, давеча вошли они в сговор с дорожными ремонтниками и установили на скоростном участке трассы Скандинавия дорожные знаки про дорожные же работы, да про ограничение скорости в связи с этим аж до сорока километров в час. Кто не знает, нынче превышение скорости более, чем на шестьдесят километров в час карается отъемом водительских прав. То есть, никаких дорожных работ на деле нет, трасса прямая, как стрела, хорошо заасфальтированная, вот дачники по ней и несутся, как очумелые, да по сторонам на знаки дорожные не заглядываются. А Пинчук с Лейкиным тем временем курсируют на данном участке туда-сюда, записывая на видеокамеру, кто и с какой скоростью правила дорожного движения нарушает. И только какой-нибудь задумчивый фраер скорость превысит, Пинчук с Лейкиным – хоп! Разворачиваются за ним вослед и включают страшные мигальные огни. Ох, и до чего же жуть берет рядового дачника, когда за ним вооруженная до зубов милиция гонится. Ясное дело, дачники сразу останавливаются и выражают готовность понести любое наказание, только чтобы права у них не отнимали. Но Пинчук дело обставляет солидно и завсегда сперва жертве кино в своей машине показывает. Как она, жертва эта, правила злостно нарушала. А кроме того, необходимо отметить, что в голове у Пинчука, не зря он всё-таки потомственный инспектор, еще встроен и специальный радар по определению финансовых возможностей нарушителя. Вот, казалось бы, задержанный дачник и одет прилично, и машина у него фартовая, а Пинчук с первого взгляда понимает, что больше десяти тысяч с него не срубишь. Или вот дамочка в шубе. У той радар Пинчука сразу в сумке определяет четырнадцать тысяч семьсот пятьдесят рублей. Ну, семьсот пятьдесят рублей это пусть дамочка себе оставит, а вот четырнадцать тысяч вынь да положь, чтобы Пинчуку не пришлось протоколы разные оформлять, да дело пускать по инстанции.
     И вот как-то раз ехали Пинчук с Лейкиным по своему доходному участку, глядь, а навстречу им Баба-Яга несется. И не просто несется, а мчится со скоростью аж сто двадцать километров в час. Конечно, не на помеле она неслась и не в ступе, а перемещалась в пространстве с комфортом на автомобиле известной японской марки. Эти автомобили в большинстве своем отличаются хорошей проходимостью (как без этого Яге в её болоте), а также повышенной резвостью.
     Несется она, значит, навстречу Пинчуку и автоматически на видеокамеру записывается. Вместе со своим автомобилем. Пинчук радостно руки потер, развернулся через двойную сплошную полосу, включил мигалку и айда Бабу-Ягу догонять. И пока он её догонял, виделось ему отчетливо, что у Бабы-Яги в сумке на переднем сидении семнадцать тысяч триста пятьдесят пять рублей и восемьдесят семь копеек.
     Догнал Пинчук Бабу-Ягу, оттеснил её к обочине, подмигнул Лейкину и пошел разбираться. Баба- Яга из машины навстречу Пинчуку, однако, не выскочила извиняться и признаваться не стала. Только окошечко приспустила. Подошел Пинчук к окошечку, руку к козырьку приложил и сказал свое коронное:
     - Бу-бу-бу-бу-бу.
     Сказал и даже слегка обомлел, так как увидел он в окне никакую не Бабу–Ягу, а девицу сказочной красоты. Правда, пришел в себя Пинчук довольно быстро. Чего он, в самом деле, красавиц не видывал? Да сейчас таких полно в каждом телевизоре. С виду девица, а ковырни – гастрит, холецистит, а то и вовсе климакс.
     Улыбнулась Баба-Яга Пинчуку обворожительной улыбкой, и игриво так спрашивает:
     - Триста рублей?
     Засмеялся Пинчук внутри себя гомерическим хохотом и потребовал у девицы Яги документики. Та послушно Пинчуку документы выдала. Пинчук первым делом изъял права, а потом и пригласил девицу в свою машину. Кино смотреть. Тут Баба-Яга ему и говорит:
     - Я в чужие автомобили к мужчинам ходить опасаюсь.
     - Ничего, - ответил ей Пинчук. – Я не мужчина, а инспектор. Пройдемте.
Сказал, и решительно так в сторону своей машины отправился. Куда ж Бабе-Яге деваться? Поплелась она следом за Пинчуком. А инспектор Лейкин в это время как раз уже из машины вышел и начал с палочкой полосатой баловаться. Проезжающих мимо дачников пугать.
     Сели Баба-Яга и Пинчук в машину. Пинчук устроился поудобнее и начал Бабе-Яге всё про размер её нарушения и изъятие у неё прав объяснять. Для убедительности, как водится, и фильму занятную показал.
     - Вот, - говорит, - тут в процессе движения со спины заснят треугольничек «Дорожные работы» и кругляшок ограничения по скорости «40», а вот вы, барышня, несетесь, а вот и скорость ваша на нашем радаре. То есть, лишение прав без разговоров.
     - Тю, - отвечает ему Баба-Яга. – С чего вы взяли, что треугольничек – это «Дорожные работы». Он же со спины, как вы говорите заснят. Это может быть и «Сужение дороги» и олень такой с рогами, знаете? Как прыгнет! – тут она даже показала Пинчуку руками, как этот олень прыгнет. – А кругляшок и вовсе может означать «Только прямо» или запрещать проезд грузового транспорта.
     - Эх, и хитрая вы дамочка! – Пинчуку и самому вдруг понравилось, как это она сопротивляется. Он даже себя котом почувствовал, который с мышью забавляется. – Только вот дальше в фильме в непрерывном режиме видеосъемки показано, как мы со свидетелем вашего правонарушения инспектором Лейкиным, - Пинчук махнул рукой в сторону резвящегося на дороге напарника, – совершаем разворот для преследования. При этом развороте отчетливо видно, что треугольничик никакой не олень, а знак «Дорожные работы» и соответственно кругляшок – знак ограничения скорости до сорока километров в час. Выходит вы, барышня, нами зафиксированы так, что ни в одном суде не отвертитесь.
     - А вы точно именно меня зафиксировали? – Баба-Яга сделала бровки домиком. – Где это видно?
     - Да вот же! – Пинчук ухмыльнулся и нажал на увеличение кадра. – Вот и номер ваш. Раз, два, три.
     - Номер мой, - согласилась Баба-Яга. – Только буквы другие. У меня У-УУ, а тут И-ИИ.
     Пинчук пригляделся к номеру и обомлел. Буквы действительно были другие.
     - Да и вообще там мужик какой-то за рулем, с усами. Вон, поглядите! Ухмыляется, зубом золотым сверкает. Сдается мне, что я даже его хитрую рожу знаю. Точно! Это наш председатель садоводства.
     Пинчук от удивления аж рот разинул, а Баба-Яга у него тем временем права-то свои из рук и выхватила.
     - Зря ты, - говорит, - Пинчук, от трехсот рублей отказался.
     И выпорхнула из машины.
     Так и уехала. И семнадцать тысяч триста пятьдесят пять рублей и восемьдесят семь копеек с собой увезла, отчего была Пинчуку от напарника Лейкина большая укоризна.


Рецензии