21 глава

21 глава.


Утром я была похожа на овощ, причем не первой свежести. Но чего было не отнять, так это безумного блеска глаз.
Я должна придумать план! Сколько дел! Сколько дел! А времени все меньше. Никто не знает, когда именно Аббадон решит отправить меня убивать и уничтожать, поэтому бежать нужно как можно быстрее.
Ночной кошмар то и дело вспыхивал в голове, заставляя содрогаться от ужаса и отвращения к самой себе. Это не та участь, которая мне нужна.
Да... в детстве я не о такой жизни мечтала, далеко не о такой.
Мне не удалось сдержать тяжелый вздох, сорвавшийся с моих губ.
-Ты похожа на зомби, причем столетнего,-сделал мне комплимент Фабиан, сморщившись, будто съел целый лимон за раз.
-Ты такой милый, прям не могу,-пробурчала я, нахмурившись и отворачиваясь от парня.
«Напомню, что ты собиралась переманить его на свою сторону. Если это все еще так, то советую не быть такой вредной»
«Как всегда вовремя... И да, я в курсе, что должна быть милой и приветливой. Но мне кажется, что столь быструю трансформацию Фабиан вмиг раскусить это и уже никогда не станет помогать»-огрызнулась я, закатывая глаза.
«Точно. И все-таки мне твоя идея не нравится, я этому фейри не доверяю, он с легкостью может нас обмануть»
«Да, но без риска ничего не выйдет. Небесная Кара мне не подчиняется, а без нее я одна не смогу выбрать, а что говорить об остальных?»
«Так бери своего спутника и валите отсюда, как можно быстрее дальше!»
«Я не могу бросить своих друзей и ты должен это понимать»
«Напомню, что это тебе снился кошмар, в котором ты стала Пятым Всадником Апокалипсиса»
«Да пошел ты!»
«От себя не убежишь, но ради того, чтобы не стать Ужасом и Мраком всея Земли, я согласен помогать и не слишком сильно вредничать»-сдался внутренний голос, видимо, смирившись с моей позицией.
Кажется, я все ближе к сумасшествию, раз постоянно спорю с самой собой.
«А может ты уже ненормальная?»
«Я бы попросила не переходить на личности, если я сумасшедшая, то ты тоже»
«А я и не спорю с этим утверждением»
«И на том, спасибо»
-Всегда к твоим услугам.
-Отведи меня к Нату, пожалуйста,-спокойно попросила, решив и, правда, не быть столь вредной.
-Пожалуйста? Ида, а ты не приболела?-на лице комический ужас и удивление.
-Да не дождешься,-фыркнула, ожидая действий от парня.
Фабиан окинул меня внимательным взглядом. Его светло-зеленые глаза изучали, пробирались до самой сути, пытаясь отыскать подвох и понять почему я изменилась? Пусть ищет, ничего страшного в этом не вижу. Я могу быть хорошей актрисой, но для этого меня нужно загнать в ловушку, а сейчас у меня уже нет путей отхода.
-Ты странная, даже для тебя.
-А ты не думаешь, что это мое нормальное состояние. Так ты отведешь меня к Нату или мне самой искать дорогу?
Я устала ждать. Я сильно переживала за своего спутника. Сдержит ли свое слово Аббадон и излечит ли он собственного сына? Да, проблема отцов и детей здесь раскрыта, как никогда лучше, особенно тот случай, когда дети уходят из-под крыла своих опекунов и покидают родное гнездо.
До сих пор, вспоминая слова и действия демона отступника, я не могла смириться с тем, что именно ему пришлось сделать, чтобы я стала его оружием и уничтожала виновных и невинных.
Но что более ненормально, так это то, что Аббадон мстит за то, что произошло много лет назад и тем, кого уже нет в живых. Да, убийца его любимой давно поплатился за содеянное и оно было ужасным, но все же... мир не должен страдать из-за срыва одного из демонов. Это уже ненормальная жажда власти сделала свое дело и сумасшествие.
-Отведу, но наедине вас не оставлю.
-Даже если я попрошу?
-Даже если мне прикажет сам Господин.
-Какой принципиальный. Но почему? Боишься, что мы придумаем план побега и первым убьем тебя? Ты боишься, что падешь от наших рук самой мучительной смертью?-мне действительно было интересно.
-В какой-то степени, но Ида, пусть тебе и вернули магию, я уверен, что ты ею не воспользуешься, слишком велик риск наказания.
-Уверен?
-Да, Аббадон хочет сделать тебя монстром под стать самому себе и нас всех, но ты другая. Может это и покажется смешным, но ты слишком добрая и милосердная. Даже после убийства стольких демонов и ангелов, ты осталась собой. Маленькой и наивной дурочкой.
-Ошибаешься,-чуть слышно ответила я. -Мне далеко до той доверчивой девочки, которую ты пытался соблазнить и за которой следил, после проделок Аббадона я стала жестче и злее. Небесную Кару подпитывает ярость и если меня разозлить, то ничто не спасет этот дом от разрушений.
-Ты пытаешься напугать меня или убедить в этом саму себя? Выбери, Ида.
-С выбором я уже опоздала, Фабиан. Я уже знаю, чего хочу и ради кого делаю все это. Но ответь на вопрос: «Ради чего борешься ты и действительно ли твое подчинение Аббадону вызвано желанием убивать и проливать реки крови?»-я потянула ниточку, что связывала нас с Натом и пошла к своему спутнику, оставив Фабиана раздумывать.
Мне нужно внушим ему сомнение, которое заставить его задуматься. Не знаю, хватит ли мне сил и смогу ли я подобрать необходимые слова для этого, но моя цель важна и она оправдана.
Когда я вошла в комнату Ната, то увидела, что он усердно отжимается от пола. Он был обнажен по пояс, его спина и руки были покрыты потом, мышцы отточено работали, заставляя меня слегка смутиться увиденному и застыть на месте, любуясь таким прекрасным зрелищем.
Что ж, Аббадон действительно исцелил Ната, что уже успокаивало меня. Вид измотанного и слабого спутника, доставлял мне физическую боль. Из головы все не шел его образ в кровати, когда он едва дышал и был бледным и больным, сродни самой Смерти.
Я сглотнула и замотала головой, пытаясь отогнать этот яркий образ, подкрепленный моей буйной фантазией.
-Ида?-несколько удивился Нат.
Он быстро поднялся на ноги и притянул меня к себе, сжимая в своих объятиях и вдыхая запах моих волос. Кажется, не я одна волновалась и переживала. Дьявол! Пусть я и знала о чувствах Ната и мы уже подкрепили их делом, но видеть заботу моего демона было чертовски приятно.
-Я так переживал за тебя,-сдавленно прошептал он, его руки как безумные шарили по моей спине, рукам и затылку.
Создавалось ощущение, что демон не верит в мое существование и пытается себя убедить в обратном, ища доказательства.
Я сцепила руки на пояснице парня и подняла голову, чтобы встретиться с лавандовым взглядом тепла и нежности. Не удержавшись, взглянула на твердые и желаемые губы Ната, вспомнилось, какие они на вкус. Пришлось сглотнуть. Мое сердце стало биться быстрее, но первым сделал столь желанное действие именно демон.
Он наклонился и с силой впился в мой рот, раздвигая губы своим языком. От шквала эмоций наши зубы клацнули друг о друга. Боже! Как я его люблю! Я вцепилась в волосы демона, с силой их дергая, отчего тот застонал.
Это было похоже на наваждение и это было прекрасно. Еще одно доказательство того, что Нат действительно исцелился и больше не умирает.
Но долго наша идиллия не продлилась.
Позади послышались шаги, а затем и голос:
-Теперь понятно, зачем Ида требовала твоего исцеления. Видимо, ты не способен надолго удовлетворить девушку. Неужели у тебя проблемы... с этим?
Фабиан!
«А я говорил, что не стоит брать его в команду спасения»
«Цыц!»
-Заткнись, Фабиан, пока тебе зубы не пересчитали,-зло отозвалась я, пытаясь успокоить Ната.
Мой демон был в бешенстве. Я ощущала, как от его тела исходят волны ярости и желание убить. Он уже был готов стереть фейри в порошок, уничтожить его, превратить в пепел и на пути была только я. Глаза Ната горели фиолетовым пламенем ненависти, челюсть сжалась с такой силой, что выступили и побледнели желваки.
Я действительно стала переживать за сохранность жизни фейри, но он, видимо, не ощущал угрозы. Напрасно! Даже без магии Нат является бойцом элитного отряда моего пращура. Его туда не за красивые глаза взяли, а за умение мастерски убивать и причинять боль.
Фейри же, в свою очередь, умел лишь плести заклинания и немного махать кулаками. Сильно сомневаюсь, что магия сможет спасти Фабиана, потому что ее смогу обезвредить я. Мне не нужна борьба парней, они оба должны перестать ненавидеть друг друга. Тем более сейчас, когда Фабиан еще не на нашей стороне и у нас не одна цель.
Пришлось вмешаться, пока кто-нибудь кого-нибудь не покалечил.
«Знаешь, я на стороне Натана. Фабиану давно нужно мозги вправить, а то он слишком зарвался»
«Прекрати, ты меня отвлекаешь»
«Какие мы нервные»
«Вся в тебя»
-Довольно,-я уперлась ладонями в живот Ната, стараясь отодвинуть его подальше от Принца фейри. -Фабиан, советую заткнуться, если Нат не можем ответить тебе магией, то это под силу мне. Нат, не поддавайся его влиянию, он просто подстегивает тебя и пытается вывести из себя.
-Он уже давно этого добивается,-глухо прорычал Нат, подаваясь чуть вперед.
Я заглянула в глаза своего спутника, возвращая ему контроль, и со временем у меня это получилось. Глаза демона стали светлеть, но обычный лавандовый цвет так и не вернули, остановившись на грани. Его грудь больше не вздымалась, но челюсть все еще была сжата. Повезло, что Нат не умеет убивать взглядом, иначе от Фабина и мокрого места не осталось бы.
Надутый и высокомерный идиот! И почему с фейри всегда столько проблем?!
-Хм... теперь ты прячешься за Идой, все веселее и веселее. До сих пор не верю, что ты действительно сын Господина,-но Фабиан не останавливался.
У меня стало складываться ощущение, что он целенаправленно пытается завести Ната, вытащить его поединок. Фейри понимает, что сейчас у него единственный шанс причинить демону по-настоящему большой вред. И это мне не нравится, особенно не успокаивает то, что именно Фабиан отравил Ната.
-Закрой рот! Предупреждаю в последний раз,-теперь злилась уже я. -Ведешь себя как ребенок, который пытается отомстить. Хватит!
-Ты сказала, что твою силу подпитывает злость и ярость,-задумчиво проговорил Фабиан, отлепляясь от косяка, возле которого стоял.
Он лениво потянулся, от чего его футболка задралась. Я заметила рукоятку ножа, что торчала из-под его брюк. Стало не по себе.
-Да, поэтому советую успокоиться.
-А что если нет? Что если я нападу? Ты станешь себя защищать, убьешь меня или дашь сделать это своему спутнику? Что ты предпримешь, Ида?
-Чего ты добиваешься? Моей ярости или действий от Натаниэля? В чем суть твоих слов?
-Я лишь хочу узнать ответ и твою готовность к будущему,-безразлично пожал он плечами. -Аббадону ты нужна как убийца, а не плаксивая девочка с неконтролируемой силой. Ты должна научиться вызывать Небесную Кару по собственной воле, а не под властью ярости или страха.
-Спасибо, за лекцию, но я и без тебя это знаю,-огрызнулась в ответ. -Но не сомневайся, если бы я захотела тебя убить, то убила бы.
-Уверена? Ты слишком слаба для этого.
-Я убила ангелов на вечеринке.
-Не ты, а твоя сила. Она решила кого уничтожить, ты над ней не властна.
-Не будь я властна над ней, тебя бы пришлось отскребать от потолка, поэтому умолкни, пока жив и цел.
Фабиан сделал шаг ко мне, полностью игнорируя Ната. Он снова стал сканировать меня своими глазами, отчего стало противно. По коже будто проползла длинная и мерзкая змея, оставляя несмываемый след.
-Тем более Аббадон знает, что если причинить вред моим близким, я взбешусь и выполню его приказ.
-Или Небесная Кара уничтожит его и всех его подданных.
-Так он хочет моего контроля над магией и поэтому ты пытаешься меня взбесить?-догадалась я, насупившись и тоже подавшись чуть вперед, чтобы посмотреть фейри точно в глаза.
-Не только. Но отчасти. Советую начать тренировки над контролем, иначе Аббадон займется этим.
Но я чувствовала, что не все слова Фабиана правдивы, как и его эмоции. В глубине глаз были заметны тревога, грусть и ненависть. Но на кого она направлена? На меня? На Аббадона? Или на себя? Кого он ненавидит и почему испытывает тревогу? Он волнуется за сохранность моей жизни? Если это так, то он уже почти на моей стороне.
-Я приму это к сведению,-пробурчала я, раздумывая над ситуацией.
-Очень на это надеюсь. Нат, чего ты так напрягся, я просто делаю свою работу, поэтому можешь не волноваться,-попытался разрядить обстановку Фабиан, похлопав демона по плечу и расслабленно завалившись в кресло.
Ната переселили. И эта комната мне нравилась куда больше. Новая спальня была просторной, но немного мрачной. Отделана в темно-зеленой гамме, скорее даже болотной. Большая кровать с полупрозрачным балдахином салатового цвета и нефритовым атласным покрывалом, на котором лежало шесть маленьких мягких подушек. Они тут были скорее как элемент декора, чем приносили какую-либо ощутимую пользу.
Помимо кровати в комнате стояла три мягких старинных кресла, обитых изумрудным бархатом с высокими чуть изогнутыми назад спинками, короткими коричневыми резными ножками и округлыми деревянными подлокотниками. Рядом с дальней стеной стоял высокий шкаф песочного цвета, а слева от него, стол и деревянный стул с высокой квадратной спинкой и мягким сидением.
Также я не могла не восхититься множеством книг, что стояли в стеллаже, который растянулся почти во всю стену и выходом на балкон, через стеклянные квадратные двери. Мне было видно красивый и холодный океан и скалы, о которое оно билось, обрушиваясь на стойкие камни.
Из этого я поняла, что мы где-то возле океана и дом стоит на скале. Да... негусто.
На стенах висели абстрактные картины неизвестных мне художников. Было еще две двери, скорее всего, они вели в ванную и гардеробную.
У меня громко заурчало в животе и только сейчас, расслабившись, я поняла что уже слишком давно не ела. Этот жуткий звук, который будто расходился эхом по комнате отреагировали оба парня. .
Нат нахмурился и еще ближе подошел ко мне, после разозлился и вновь сжал кулаки.
-Тебя что не кормили здесь?
Фабиан обернулся на кресле и окинул меня любопытным и слегка туманным взором, пожимая губы.
-Видимо, твоя спутница забыла о себе, пока усиленно переживала за тебя,-огрызнулся Фабиан, вставая с кресла и подходя к нашей паре.
-Не забыла, просто было не до этого,-пробормотала я, краснея.
Да-а-а... неловко и немного странно. Такое волнение из-за того, что я не поела. Ладно, я могу понять Ната все-таки мы связаны, но Фабиан...? Или в его обязанности телохранителя входит и мое трехразовое питание, а точнее, наблюдение за тем, чтобы я вовремя питалась? Хм... любопытно.
-Это. ты пырнул меня отравленным клинком, превращая в беспомощную развалину,-ледяным тоном отозвался Нат, буравя фейри тяжелым взглядом.
Кажется, после отравления мой демон стал чересчур агрессивным и впечатлительным. Или это лечение на него так подействовало?
-Прекратите,-настоятельно попросила обоих. -Фабиан теперь мой телохранитель, поэтому будет много времени проводить рядом, а ты мой спутник и слушать ваши склоки и разборки все время заточения меня не привлекает. Хватит грызться,-я демонстративно сложила руки на груди, переводя взгляд с одного на другого и ожидая реакции.
-Какая властная и уверенная, странно, что ты не можешь подчинить себе силу.
-Пусть мне сопротивляется Небесная Кара, но изначально моя магия заключается в электричестве и прекрати мне постоянно напоминать о другой стороне моей силы, уже поперек горла эта тема.
-Так приручи ее, покажи кто хозяин,-Фабиан подошел чуть ближе ко мне, заглядывая в глаза. Он пытается  достучаться до моей силы? Не думаю, что это сработает.
-Значит, мне с ним ссориться нельзя, а тебе можно?-иронично произнес Нат, сложив руки на груди и искривив бровь. -Дискриминация по магическому признаку?
Он был зол и растерян, поэтому пытался скрыть свои эмоции под напускным спокойствием и немного наглостью. Его обычная защитная реакция. Я уже привыкла к ней и поэтому всегда видела истинные чувства парня. Пришлось тяжело вздохнуть и подойти к демону, если его не успокоить, то он будет язвить и хамить всем окружающим, а меня будет игнорировать или бесить.
-Фабиан знаю, что ты должен таскаться за мной по пятам, но сейчас ты не мог бы оставить нас наедине и принести мне поесть. Прошу,-я устало провела рукой по лицу и зарылась пятерней в волосы, растрепав их.
-Ида, даже если бы я захотел исполнить твою просьбу, то оставить тебя с Натом, пусть и лишенным магии мне не очень-то хочется.
-Ты боишься оставить нас наедине или тебе просто нечем больше заняться?-скучающе поинтересовался Натаниэль, нагибаясь за футболкой и быстро натягивая ее. Он приклеил на губы ленивую ухмылку, специально пытаясь взбесить фейри.
Кажется, они поменялись ролями. Это не столь интересно, как могло бы показаться со стороны.
-Я знаю на что способен каждый из вас по-отдельности, а вместе вы составляете атомную бомбу, которая может разрушить полдома. Так, что о том, чтобы побыть наедине можете и не просить.
-Какой разговорчивый и умный фейри. Неужели сам выстроил логическую цепочку? Удивлен.
-Хорошо, ты не доверяешь нам, поэтому не оставишь нас один на один. Это вполне разумно, но мне это нужно. Нужно найти компромисс.
-Какой?
-Обычный, услуга за услугу. У каждого человека есть желания и просьбы. В чем заключается твоя?
-Хм... у меня ее нет.
-Сомневаюсь, ты должен чего-то хотеть. Давай, подумай и скажи.
Я надеюсь, что он попросить свободу. Мне хотелось чтобы его словами были: «Я хочу сбежать вместе с вами», но это было бы слишком фантастично даже для моей ненормальной и мистической жизни.
-Флора,-тихо произнес он, нарушая затянувшуюся тишину, спустя пару минут.
Его слова огорошили меня, заставляя замереть на месте и глупо уставиться на фейри.
О чем именно он просит? Сестра? Он хочет чтобы мы ее спасли или что? Можно выражаться конкретнее?!
-Что именно с ней?
-Я знаю, что у тебя есть связь с кем-то из родственников. Не знаю каким образом и с кем, но она существует. Узнай все ли в порядке с Флорой, она беременна и живет в Амиром, а он потенциальный залог твоей работы на Аббадона. Докажи мне, что с ней все хорошо и я оставлю тебя с Натом наедине и даже больше...
Окончание фразы повисло между нами. Больше... это он намекает на побег с которым он поможет нам? Что если да?
«А что если это трю благодаря которому он узнает о твоей связи с Архиилом? Ты не должна ему доверять!»-кричал на меня внутренний голос, призывая к разуму.
«Но что если он действительно поможет? Это такой шанс спастись»
«Ты-дура! Полная и круглая!!! Он врет и ты сдашь свой единственный козырь!»
-Эм... ты уверен?
-Где гарантии, что это не уловка, придуманная моим отцом?-насупился Нат, делая шаг ко мне и вставая за моей спиной.
«Вот, слушай умного демона, он на моей стороне!»
«Спелись...»
-Гарантии есть, но Иде не понравится то, как я их ей дам,-ухмыльнулся Фабиан.
-О чем ты говоришь?
Я стала ожидать худшего.
-Не прикидывайся, что не понимаешь, ты знаешь о чем я говорю.
И я знала... но не верила.
-Это двухстороняя связь, считаешь, что готов пойти на это?
-Не готов, но ты была права, речь идет о моей семье, а она самый близкий для меня человек,-глаза фейри вспыхнули изумрудно-нефритовыми, губы сжались в тонкую полоску, а лицо побледнело.
Кажется, он не врет.
Но все равно это слишком... неожиданно и долгожданно для меня.
-Что ж, если ты лжешь, то я это узнаю,-указательным пальцем я коснулась своего левого виска,-Поэтому подумай, Фабиан, стоит ли просить такое у меня.
-Это ты хотела поговорить с Натаниэлем наедине.
-Почему именно сейчас? Ты мог попросить об этом сразу как только меня исцелили,-мне нужна, правда, и я ее получу. Играть вслепую мне не очень нравилось, это заставляет мой внутренний голос вновь появиться, а наши с ним разговоры в последнее время стали слишком агрессивно-кричащими.
-Я должен был убедиться в тебе, а когда ты сама попросила, это стало идеальным шансом. Так что, готова влезть ко мне в голову?
Ритуал, который мне предлагал фейри был известен только у его народа Пакрт-Хас. Это был некий налог Уз, которые мы установили с Архиилом. Вот только этот был временным и его можно отменить, в то время как Узы пожизненные. Отменяется Пакрт-Хас тем же путем, что и устанавливается, с той лишь разницей, что в конце идут слова расторжения. И в нем не было кровного единства, что тоже хорошо. Вновь делиться кровью с кем-то меня не привлекает.
-Не готова, но так будет лучше. Теперь стало ясно, почему ты не сдал меня, когда я просила Аббадона вернуть мне магию. Это было частью твоего плана?
-Да, собственно поэтому я и отравил Ната, он должен был стать рычагом для достижения моей цели. Я уже говорил, что привязался к тебе.
-Ближе к ритуалу,-прозвучал настойчивый и рассерженный голос Ната.
-Приступим.
-Начинай.
Я знаю примерную постановку ритуала, но слова мне неизвестны, только суть. Поэтому связь будет создавать Фабиан.
«И ты доверишь ему это? Что если он тебя в Аббадону или к себе привяжет клятвой?»
«Не думаю, ритуал привязки совершенно другой, у них ауры отличаются, поэтому его легко отследить во время работы»
«Все равно это большой риск...»
«Жизнь один сплошной риск»
«Если он тебя обманет, то не беги ко мне плакаться»
«Да ради Бога!»
Фабиан вытянул руки вперед ладонями вниз. Я сделала то же самое, только наоборот. Между нами должен был пройти обмен магией и знаниями. Копаться в голове друг друга постоянно мы не сможем, но вот узнать правду и ложь, вполне. В этом прелесть Пакрт-Хаса.
Этот ритуал обычно применяли во время допросов, некий аналог современного детектора лжи, только без электрических показателей.
-Potentiam naturae et vitae dico,
Constituendae inter se habeant.
Ya Crown Fairy Principem Clan Roses
Principem et infernorum proneptis uoluntate
Deponentes mendacium, et cogitationes ius alterius ore deprehendere.
(Призываю силу природы и жизни,
Чтобы установить связь.
Я- Наследный Принц Фейри клана Белой Розы
И Принцесса Ада, правнучка Люцифера
Соединяем свои мысли, чтобы распознать ложь и праву из уст друг друга. )
Стоило Фабиану это произнести как наши тела окутал зеленый свет, наполняя и скрепляя связь. У меня в голове образовалась еще одна ниточка, изумрудная, которая вела только к фейри, как и у Фабиана теперь была черная нить ко мне.
-Gratias vobis fiduciam et magia
Necessitudo est munitus,
Usque in finem opera.
Mutuum auxilium sibi vectigalium,
Nam nos iam sunt amici.
Fabium filium iurare sum atriplicis hype.
Filia sum Michael jurare Ida hype.
Fiat, fiat!
(Благодарю за магию и доверие
Наша связь будет сильна,
Пока не будет достигнута цель.
Взаимная помощь друг другу и выручка,
Ибо мы теперь друзья.
Я Фабиан сын Ораха клянусь, что не обману.
Я Ида дочь Майкла клянусь, что не обману.
Да будет так!)
-Fiat, fiat!-вторила я, закрывая глаза.
«Не нравится мне эта затея...»
«Пока все хорошо, поэтому уймись!»
-Итак, теперь ты можешь спросить меня о том, что тебя интересует и я не смогу соврать, также как и ты не в силах обмануть меня.
-Но это пока мы не достигнем цели.
-Верно,-согласился Фабиан, вновь расслабляясь. -Задавай вопрос.
-Ты находишься на службе у Аббадона по собственной воле?
Это один из самых важный вопросов на данный момент.
-Нет,-отстранено ответил фейри, самодовольная ухмылка слетела с его губ.
-Ты поможешь бежать нам с Натом и моими близкими, что сидят в темнице Аббадона?
-Да.
-Ты расскажешь о плане и моей связи с внешним миром Аббадону?
-Нет.
Какие односложные ответы.
Но все было правдой, связь не могла обмануть.
-Что ж, это вполне достаточно. Я узнаю, как там Флора, а ты назовешь мне имена всех пленников.
-Отлично, приступай к работе,-махнул рукой Фабиан будто позволяя мне исполнить свои слова.
Я закатила глаза на его действия. Старше меня, а ведет себя как ребенок.
«Архиил?»
«Принцесса, ты там живая? От тебя давно не было вестей»
«Со мной все хорошо и я нашла помощь в лице Фабиана. Он теперь связан со мной»
«Связан? Господи, Ида, только не говори, что ты применила Узы еще и на нем?!»
«Нет, я не настолько отчаялась. Пакрт-Хас помог нам»
«Пакрт-Хас. Что ж, это еще куда ни шло. Союзник нам не помешает. Но ты ведь не только о этом решила поговорить...»
«Верно, Фабиан просит узнать как дела у Флоры. Можешь сейчас выяснить ее самочувствие?»
«Пару минут»
«Жду»
-И? Узнала?
-Будь терпелив, это тебе не по сотовому созвониться.
-И кто же твой связной?
-Так я тебе и рассказала,-фыркнула в ответ, пожимая губы.
-И все же?
-Я же у тебя не выпытываю почему ты сразу во всем не признался, вот и ты не приставай ко мне.
-Ладно, но рано или поздно я узнаю ответ на свой вопрос,-пообещал он, сощурив свои глаза.
-Да ради Бога,-отмахнулась от него.
«Я здесь!»
«Напугал»-я чуть не подпрыгнула на месте от голоса в голове.
«Какая ты нервная. С Флорой все хорошо, не считая того, что она напугана, зла и взволнована, но все в порядке. Кстати, твои бабушки и мама в бешенстве, рвут и мечут, потому что не могут тебя отыскать. Есть предположения где ты?»
«Где-то возле океана, дом стоит на скале»
«Что ж, уже что-то. Продолжу тебя искать, жди»
«Будто у меня есть выбор. Быстрее, пожалуйста!»
-С Флорой все хорошо и нас уже ищут.
-Он знает где мы?-спросил Нат, специально не говоря имени.
-Нет, но я сказала про скалы и океан, это сужает круг поисков, но не намного,-сухо ответила я.
-Что ж, ты свою часть выполнила. В темнице всего четыре человека: Явор, Микаэлла, Луна и Кир. Пока им ничего не сделали, но это лишь потому что Аббадону от тебя ничего не нужно. Он пытается завоевать твое доверие и тебе нужно подыграть ему, причем как можно реалистичнее.
-Считаешь, что нужно «поддаться» его влиянию?
-Да, но вряд ли он купиться на это. Тебе нужно научиться контролю и я говорю в первую очередь про твои эмоции. Ты совершенно не умеешь держать себя в руках. Научись этому и власть над Небесной Карой станет ближе.
-Что ж, думаю выбора у меня нет.


Рецензии