Моей любимой супруге

Давно не говорил тебе о чувствах, о любви.
Давно не восхвалял глаза прекрасные твои.
Давно не обнимал тебя за плечи просто так.
Давно все было! Почему ж теперь не так?

Я очерствел? Я стал совсем другим?
Да нет, такой же. Только стал слегка седым.
Быть может я зануда? Я чудак?
Быть может так… Увы, родная, может быть и так…

Я помню встречу нашу, первые слова,
Твои девчоночьи глаза. В руке - рука.
Наш первый поцелуй. Луна в безбрежной пустоте.
Ты рядом, милая моя! Прижмись сильней ко мне!

Эмоции любви и страсти чувства не прошли.
Чуть скрылись, чуть потухли, чуть ушли.
Покрылись легкой пеленой совместных лет,
Но ты же знаешь, что тебя мне ближе нет!


Рецензии
У вас очень открытая душа-нараспашку. Эмоции в каждом стихотворении-живые, правдивые. Это и подкупает)))
Творческих успехов и благих помыслов, автор!
С теплом,
Арина.

Арина Царенко   17.11.2014 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрый отзыв о моем скромном творчестве, Арина! Буду и впредь стараться!!!!

Антон Жарский   17.11.2014 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.